Папки-передвижки

Консультация «Развитие речи детей 3–4 лет»

Татьяна Чертыгашева
Консультация «Развитие речи детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 1 ноября.

Предложите ребенку начать день с утренней гимнастики

Воспольсуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

1-е занятие. Развитие речи.

тема:

Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок»

1) Знакомство со звуком С. Учить произносить звук С; произносить сочетание звуков СА, АС, СО, ОС, СУ, УС, СЫ, ЫС.

Публикация «Консультация „Развитие речи детей 3–4 лет“» размещена в разделах

2) Развивать мелкую моторику.

3) Закреплять знания о животных.

4) Воспитывать любовь к сказкам.

5) Развивать артистизм в театрализованной творческой деятельности.

Оксана! Те же ошибки. Даешь задачи родителям, а материал, который они могут использовать не представляешь

В течении Дня.

Воспользуйтесь ссылкой, игры https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie

Какие игры? Нужно дать название. На понедельник мало заданий. У вас ведь 2 занятия каждый день.

Вторник 2 ноября.

Предложите ребенку начать день с утренней гимнастики

Воспользуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=QuqQcy6DsGE&feature=emb_logo

1-Занятие.

на тему «Ориентировка во времени: день-ночь»

Предлагаю вариант занятия с детьми, которое в игровой форме учит детей первоначальной ориентировке во времени, так как знакомим с понятием день и ночь. Малыши данного возраста часто путают или совсем не определяют временные понятия.

Цель: Подведение детей к осмыслению временных понятий.

Задачи: Помочь детям понять особенности дня и ночи.

Научить различать части суток: день-ночь.

Расширять представления детей об окружающем мире, его объектах и явлениях.

Материалы для воспитателя: иллюстративный материал – сюжетные картинки с изображением дня

Как научить различать части суток? Нужно дать практический материал: игры, упражнения.

В течение дня.

• Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Автомобиль»

Одна из популярных игр в детском саду, но ее можно легко организовать в домашних условиях во время карантина. Малыш исполняет роль «автомобиля», родителю достается роль «светофора», поэтому подготовьте три карточки — красную, желтую и зеленую. Когда «загорается» красный свет, ребенок стоит на месте. При команде «желтый»«заводит мотор», а на зеленый свет — начинает двигаться.

Почитайте ребенку сказку:

Виталий Бианки «Лис и мышонок»

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-bianki/lis-i-myshonok-bianki-v-v/

Игры на развитие мелкой моторики. Они необходимы вашему ребенку, по тому что ….

Сложите в коробку бусинки трех цветов. Предложите ребенку разложить их по разным тарелочкам в виде угощения для кукол. Кукла Лена любит малину, значит, в ее тарелочку надо положить все красные бусинки. Кукле

Оле - леденцы (желтые бусинки, а Кукле Наташе - синие бусинки - виноградинки. Учите перекладывать бусинки по одной штуке, покажите, как следует брать их тремя пальцами. После того, как работа будет завершена, пригласите кукол полакомиться.

Волшебная шкатулка

В шкатулку или коробку сложите пуговицы, катушки с нитками, игрушки и другие мелкие предметы. Попросите ребенка разобрать все вещи и разложить их по разным коробкам. При этом находитесь рядом с малышом и следите за тем, чтобы игровой материал не оказался во рту у крохи.

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классификации.

Волшебные шнурки

Покажите ребенку, как из шнурков или веревки можно выкладывать контуры различных фигур и предметов. Предложите малышу выложить домик, озеро, стоя и т. п. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять полученные ранее знания о цветовой гамме. Попросите малыша выложить красный мяч, желтое солнце, зеленое яблоко.

В игре ребенок совершенствует цветовое восприятие, изучает форму предметов.

Необычные рисунки

Ровным тонким слоем насыпьте на поднос манную крупу. Покажите, как на содержимом подноса пальцем можно чертить различные изображения. Предложите малышу нарисовать домик, дерево и т. п.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Игры на развитие понимания речи у детей-алаликов»Консультация для педагогов «Игры на развитие понимания речи у детей-алаликов» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе» Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей» Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для родителей «Развитие речи детей 3–4 лет» Развитие речи дет"ей 3-4 лет происходит особенно быстро. Ребёнок к 3годам почти усваивает свой родной язык. активный словарь доходит до 100.

«Развитие речи детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Развитие речи детей дошкольного возраста растет пропорционально накоплению нового опыта и наблюдений. Малыш начинает учиться сравнивать,.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста» Развитие речи детей в первые годы жизни имеет очень интенсивный характер. Ранний возраст – это уникальный период в жизни человека. Задача.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Консультация «Развитие речи детей в повседневном общении и в специально организованных играх» Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие Кто что услышит? Цель: Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать.

Развитие речи детей 4–5 лет. Консультация для родителей Развивая речь - мы вступаем на путь познания Развивая мысль - мы приближаемся к знанию А. П. Кондарев Речевое развитие - одна из важнейших.

Автор публикации:
Консультация «Развитие речи детей 3–4 лет»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 07:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Развитие речи детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чертыгашева (УИ 285024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД