Олеся Пономаренко
План родительского собрания «Развитие речи ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство родителей с работой всех специалистов и педагогов по развитию и коррекции речи у детей. Обучение родителей методам и приемам, развивающим речь детей. Взаимодействие педагогического коллектива с родителями как педагогическими партнерами. Выработка единых требований в ДОУ и семьи по развитию и коррекции речи у детей.
Публикация «План родительского собрания „Развитие речи ребенка“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Планы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Участники: родители. Воспитатели, учитель-логопед, физинструктор, музыкальный руководитель, педагог-психолог.
Подготовка:Ролики «Занятия с детьми», выставка детских работ.
Ход собрания:
I. Эмоциональный настрой.
II. Актуальность проблемы.
III. Развитие и коррекция речи у детей в ДОУ :
1. Значение коррекционных занятий. Учитель-логопед.
2. Укрепляем физическое здоровье. Физинструктор (показ закаливающих мероприятий проводимых, как в группе так и на физкультурныз занятиях).
3. Психологическое развитие. Педагог психолог.
4. Развиваем речь ребенка на музыкальных занятиях. Выступление музыкального руководителя.
5. Занятия с детьми в группе. Воспитатель показывает с подгруппой детей фрагмент занятия.
6. Логоритмика. Воспитатели.
IV. Обмен опытом родителей «Игры в которые родители играют дома с детьми»
V. Выработка единых требований. Работа в группах. Первая группа пишет «Что ожидает от детского сада для развития и коррекции ребенка», вторая группа «Что должны делать родители для развития речи детей»
VI. Итог встречи. Что дала встреча? Эфективна ли такая форма проведения?