Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассмотрение картины «Дети кормят курицу и цыплят»

копалина мария
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассмотрение картины «Дети кормят курицу и цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи

в первой младшей группе.

Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

Цель:1. Учить детей правильно рассматривать картину. Закреплять знания детей о домашних птицах (курице, цыплятах) :ходят,клюют зернышки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе, Рассмотрение картины „Дети кормят курицу и цыплят“» размещена в разделах

2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Добиваться четкого звукоподрожания голосам птиц.

3. Воспитывать у детей чувство заботы, желание ухаживать за домашними птицами.

Активизация речи :цыплята,курица,клюют,пушистые,желтые комочки.

Предварительная работа:рассматривание предметных картинок «Домашние животные и птицы»,рассматривание музыкальной книги «На ферме»,дидактическая игра «Петушок и его семья»,подвижная игра «Курочка и цыплята».

Методы и приемы:рассматривание,загадывание загадок,беседа,вопросы,индивидуальная работа,игры.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,социально-коммуникативное,речевое развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:картина «Дети кормят курицу и цыплят»,предметные картинки цыпленка и курицы.

Ход занятия:

Вос. :Ребята,сейчас мы с вами поздороваемся.

Здравствуйте,ладошки-хлоп,хлоп,хлоп!

Здравствуйте,ножки-топ,топ,топ!

Здравствуйте,щечки-плюх,плюх,плюх!

Здравствуйте,детки-здравствуйте!

Вос. :Ребята,сегодня к нам в гости кто-то пришел. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый,

Я у курицы –ребенок,

А зовут меня-(цыпленок).

(Рассматриваем цыпленка-предметная картинка).

Вос. :Кто это?

Дети :Цыпленок (повторить-2-3ребенка).

Вос. :Правильно,молодцы! Посмотрите он какой.

Ребята,а что есть у цыпленка?

Дети :Глазки,ножки,клюв,крылышки.

Вос. :А какого он цвета?

Дети :Желтого.

Вос. :А какой он еще?

Дети :Маленький,пушистый.

Вос. :А как зовут маму цыпленка?

Дети :Мама цыпленка-курица.

Вос. :Молодцы!

Отгадайте загадку:

Ходит зернышки клеет.

Яйца в гнездышко несет.

«Ко-ко-ко» по улице.

Кто гуляет? (Курица).

Вос. :Правильно,это курочка. Вот она какая,красивая,пестрая. Пестреньких кур называют ласково-рябушечка.

Сейчас мы поиграем в «Ладушки-ладошки»

Мыли мылом ушки,

Мыли мылом ножки-

Вот какие ладушки,

Ладушки-ладошки!

Наварили кашки,

Помешали ложкой-

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Курочке Пеструшке

Покрошили крошки-

Вот какие ладушки,

Ладушки-ладошки!

Вос. :Курочка нам приготовила сюрприз. Давайте рассмотрим картину.

Вос. :Посмотрите,ребята,очем эта картина?

Дети :Девочка и мальчик кормят курочку и цыплят.

Восп. :Правильно,картина так и называется «Дети кормят курицу и цыплят».

Какое время года изображено на картине?

Дети :На картине лето.

Вос. :Где находятся дети и курочка с цыплятами?

Дети :Во дворе.

Вос. :А что делает курочка с цыплятами?

Дети :Клюют зернышки.

Вос. :Чем клюют зернышки?

Дети :Клюют клювиками(2-3 ребенка).

Вос. :А кто кормит курочку и цыпляток?

Дети :Девочка и мальчик.

Вос. :Давайте придумаем имена девочке и мальчику.

Дети :Маша и Ваня.

Вос. :Хорошо,молодцы!

Вос. :Чем Маша и Ваня кормят цыплят и курочку?

Дети :Они кормят их зернышками.

Вос. :Где Маша берет зернышки?

Дети :В мисочке.

Вос. :Как Маша зовет курочку и цыпляток?

Дети :Цыпа-цыпа-цыпа!

Вос. :Какая курочка?

Дети :Большая,пестрая.

Вос. цыплятки какие?

Дети :Маленькие,желтенькие.

Вос. :Как одета Маша?

Дети :Синее платье,синий бантик,синие сандалики,белые носочки.

Вос. :Как одет Ваня?

Дети :Белая рубашка,красные шорты,красные сандалики,белые носочки,белая кепка.

Вос. :Молодцы! Сейчас мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка,а вы цыплятки.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Вос. :Хорошо,молодцы! Сели на стульчики.

Ребята,что мы сегодня делали? (ответы детей).

Вос. :Мы рассматривали картину,которая называется «Дети кормят курицу и цыплят».На картине изображен солнечный летний день. Дети и курочка с цыплятами гуляют во дворе. Маша Ваня Кормят кур и цыплят. Они сыплют им зернышки,которые им очень нравятся.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок» Нод по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» Образовательная область Автор: Салманова Зугайрат Хамидовна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассмотрение картины «Дети кормят курицу и цыплят»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 11:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассмотрение картины «Дети кормят курицу и цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем копалина мария (УИ 2341260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД