МААМ-картинки

Развитие творческих способностей у детей 3–4 лет с помощью метода проектирования

Петя
Развитие творческих способностей у детей 3–4 лет с помощью метода проектирования
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность темы

С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития  творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Становление компетентности ребенка в различных сферах художественной деятельности, готовности к игре – драматизации осуществляется в семье, при поддержке родителей и в педагогическом процессе ДОУ.  

Цель проекта

Развитие театрально-игровой деятельности у детей 3-4 лет с помощью метода проектирования.

Задачи проекта

Публикация «Развитие творческих способностей у детей 3–4 лет с помощью метода проектирования» размещена в разделах

1. Развитие интереса к театрально-игровой деятельности по средствам проектного метода

2. Обучение различным приемам игры с помощью театрализованных сцен по мотивам рассказа и мультика «Незнайка и его друзья»

3. Научить детей  творческой интерпретации заданного сюжета.

4. Расширить представления ребенка о понятии дружба, сплотить коллектив.

5. Активизировать и развивать индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка в театрально-игровой деятельности по средствам проектного метода.

Структура проекта

ВИД ПРОЕКТА: познавательный

ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ : участник от зарождения проекта до получения результата

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: внутри возрастной группы детей 3-4 лет

ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: групповой

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: среднесрочный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники МБ ДОУ №129 «Радуга»

РУКОВОДИТЕЛь ПРОЕКТА: Иодо Е. П.

Этапы работы

Подготовительный этап

1. Определение целей и задач проекта

2. Подбор материала по теме проекта

(Диск с мультиком «Незнайка и его друзья» Творческое объединение «Экран» 1971г., Книга Носова Н. Н. «Незнайка и его друзья»)

3. Распределение ролей среди детей по персонажам

4. Продумывание образов будущих персонажей.

Ожидаемый результат :

1. Развитие интереса к театрально-игровой деятельности.

2. Сплотить коллектив

3. Подготовить костюмы персонажей мультфильма для театрально-игровой постановки.

Основной этап

1. Театрально-игровой постановки отдельных сюжетов по мотивам мультфильма «Незнайка и его друзья»

2. Обыгрывание детьми индивидуальных и коллективных театральных действий под руководством педагогов в рамках сюжета.

Ожидаемый результат :

1. Развитие у детей  творческой интерпретации заданного сюжета

2. Выявить индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка к театрально-игровой деятельности

Заключительный этап

1. Дети активно участвуют в театрально-игровой деятельности, эмоционально и выразительно общаясь между собой.

2. У детей формируются навыки грамматически правильной диалогической речи, обогащается словарный запас, развивается партнерские отношения.

Публикации по теме:

Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГТ Воспитание всесторонне развитой личности - главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное решение её во многом зависит от начального.

Развивающая среда — это важно Детский сад должен предоставлять ребенку возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей у детей 3–4 лет с помощью метода проектирования
Опубликовано: 31 марта 2014 в 20:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей у детей 3–4 лет с помощью метода проектирования» (включая файлы) размещена пользователем Петя (УИ 147740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД