Ирина Сисюкина
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сентябрь
1 «Рукавичка» Развивать умение держать кисть, промокать кисть ворсом о салфетку. Закреплять детьми название цветов. Воспитывать эстетическое восприятие. №4, стр. 114
2 «Лисичка-сестричка» Развитие речи, памяти, воображения. № 5, стр. 54
3 «Подражаем животному» Развивать фантазию, координацию движений, быстроту реакции. №3, стр158
Публикация «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
4 «Занятие по музыкальному воспитанию» Приучить детей слушать небольшие музыкальные произведения. № 1, стр. 50
Октябрь
5 «Баранки» Учить рисовать предметы круглой формы, безостановочным движением. Закреплять умение набирать на кисть достаточное количество краски. №4, стр. 115
6 «У бабушки козел» Развитие эмоций, памяти. № 5, стр. 54
7 «Четвертый лишний» Учить классифицировать предметы, развивать внимание, логику, речь. №3, стр182
8 «Лес, полный чудес» Развивать внимание, умение сравнивать. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. №1, стр. 64
Ноябрь
9 «Флажок» Учить узнавать и называть прямоугольную форму, передавать эту форму в рисунке отдельными линиями. Поощрять рисование разноцветных флажков. №4, стр. 118
10 «Балалаечку держу» Развивать воображение, внимание. № 5, стр. 55
11 «Кто спрятался?» Развивать мышление, закрепить знание о мире животных. №3, стр. 156
12 «Игрушки» Учить отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. №1, стр. 55
Декабрь
13 «Елочные игрушки» Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы. Развивать эстетическое восприятие. Уточнить признаки величины. №4, стр. 116
14 Кукольный спектакль «Колобок» Развитие речи, эмоций, воображения. № 5, стр. 56
15 «Двигайся как» Развивать координацию движения, быстроту реакции. №3, стр. 155
16 «Пение» Учить двигаться в соответствии характера музыки. №1, стр. 56
Январь
17 «Снегурочка» Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей тела, их расположение, относительную величину. Учить рисовать крупно, на весь лист. Воспитывать эстетическое восприятие. №4, стр. 123
18 «Волк –волчок» Развитие мышления, речи, памяти. № 5, стр. 33
19 «Закончи стихотворение» Развивать логическое мышление, внимание, речь. №3,стр185
20 «Путешествие в зимний лес» Учить различать звуки по высоте. Учимся имитировать движения зайцев и снежинок. №1, стр. 58
Февраль
21 «Деревья в зимнем серебре» Учить создавать образ зимнего дерева, передавая линиями выразительность образа. Закреплять умение рисовать гуашью. №4, стр. 127
22 «В гости к бабушке» Развитие эмоций, памяти, внимания. № 5, стр. 33
23 «Паровозик отправляется» Учить составлять цепочку слов, опираясь на окончание предыдущего слова. №3, стр. 185
24 «В шляпном королевстве» Учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения. №1, стр. 60
Март
25 «Грузовая машина» Учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных форм. Закреплять навыки правильного рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов. №4, стр. 127
26 «Раз, два, три, четыре, пять» Развитие внимания, воображения. № 5, стр. 33
27 «Страна Наоборот» Учить называть антонимы – слова противоположности. №3,стр187
28 «Весенняя сказка» Познакомить с музыкальными инструментами. Учить слушать музыкальные звуки. №1, стр. 49
Апрель
29 «Бабочки летают над лугом» Учить отображать несложный сюжет. Располагать изображения на широкой полосе. Развивать цветовое восприятие. Закреплять умение рисовать акварелью. № 4, стр. 130
30 «Курочка» Развивать внимание, эмоции. № 5, стр. 41
31 «Назови одним словом» Учить классифицировать предметы. №3, стр. 188
32 «На бабушкином дворе» Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. №1, стр. 52
Май
33 «Как мы играем в п /и «Кот и мыши» Учить передавать форму, строение и пропорции животных. Учить красиво располагать на листе изображения животных. Развивать воображение и творчество. № 4, стр. 130
34 Кукольный спектакль «Красная Шапочка» Развитие воображения, эмоциональности, речи. № 5, стр. 34
35 «Многозначные слова, какие они» Выяснить что, некоторые слова имеют несколько значений. №3, стр186
36 «Здравствуй, лето красное!» Продолжать развивать чувство ритма, петь выразительно. №2, стр145
Литература
1. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду 2-7 лет»
2. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду 3-4 года»
3. Коваль И. «Учимся мыслить»
4. Коморова Т. С., «Развитие художественных способностей дошкольников»
5. Сорокина Н. «Куклы и дети»