Получи документы

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Ирина Сисюкина
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сентябрь

1 «Рукавичка» Развивать умение держать кисть, промокать кисть ворсом о салфетку. Закреплять детьми название цветов. Воспитывать эстетическое восприятие. №4, стр. 114

2 «Лисичка-сестричка» Развитие речи, памяти, воображения. № 5, стр. 54

3 «Подражаем животному» Развивать фантазию, координацию движений, быстроту реакции. №3, стр158

Публикация «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

4 «Занятие по музыкальному воспитанию» Приучить детей слушать небольшие музыкальные произведения. № 1, стр. 50

Октябрь

5 «Баранки» Учить рисовать предметы круглой формы, безостановочным движением. Закреплять умение набирать на кисть достаточное количество краски. №4, стр. 115

6 «У бабушки козел» Развитие эмоций, памяти. № 5, стр. 54

7 «Четвертый лишний» Учить классифицировать предметы, развивать внимание, логику, речь. №3, стр182

8 «Лес, полный чудес» Развивать внимание, умение сравнивать. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. №1, стр. 64

Ноябрь

9 «Флажок» Учить узнавать и называть прямоугольную форму, передавать эту форму в рисунке отдельными линиями. Поощрять рисование разноцветных флажков. №4, стр. 118

10 «Балалаечку держу» Развивать воображение, внимание. № 5, стр. 55

11 «Кто спрятался?» Развивать мышление, закрепить знание о мире животных. №3, стр. 156

12 «Игрушки» Учить отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. №1, стр. 55

Декабрь

13 «Елочные игрушки» Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы. Развивать эстетическое восприятие. Уточнить признаки величины. №4, стр. 116

14 Кукольный спектакль «Колобок» Развитие речи, эмоций, воображения. № 5, стр. 56

15 «Двигайся как» Развивать координацию движения, быстроту реакции. №3, стр. 155

16 «Пение» Учить двигаться в соответствии характера музыки. №1, стр. 56

Январь

17 «Снегурочка» Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей тела, их расположение, относительную величину. Учить рисовать крупно, на весь лист. Воспитывать эстетическое восприятие. №4, стр. 123

18 «Волк –волчок» Развитие мышления, речи, памяти. № 5, стр. 33

19 «Закончи стихотворение» Развивать логическое мышление, внимание, речь. №3,стр185

20 «Путешествие в зимний лес» Учить различать звуки по высоте. Учимся имитировать движения зайцев и снежинок. №1, стр. 58

Февраль

21 «Деревья в зимнем серебре» Учить создавать образ зимнего дерева, передавая линиями выразительность образа. Закреплять умение рисовать гуашью. №4, стр. 127

22 «В гости к бабушке» Развитие эмоций, памяти, внимания. № 5, стр. 33

23 «Паровозик отправляется» Учить составлять цепочку слов, опираясь на окончание предыдущего слова. №3, стр. 185

24 «В шляпном королевстве» Учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения. №1, стр. 60

Март

25 «Грузовая машина» Учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных форм. Закреплять навыки правильного рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов. №4, стр. 127

26 «Раз, два, три, четыре, пять» Развитие внимания, воображения. № 5, стр. 33

27 «Страна Наоборот» Учить называть антонимы – слова противоположности. №3,стр187

28 «Весенняя сказка» Познакомить с музыкальными инструментами. Учить слушать музыкальные звуки. №1, стр. 49

Апрель

29 «Бабочки летают над лугом» Учить отображать несложный сюжет. Располагать изображения на широкой полосе. Развивать цветовое восприятие. Закреплять умение рисовать акварелью. № 4, стр. 130

30 «Курочка» Развивать внимание, эмоции. № 5, стр. 41

31 «Назови одним словом» Учить классифицировать предметы. №3, стр. 188

32 «На бабушкином дворе» Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. №1, стр. 52

Май

33 «Как мы играем в п /и «Кот и мыши» Учить передавать форму, строение и пропорции животных. Учить красиво располагать на листе изображения животных. Развивать воображение и творчество. № 4, стр. 130

34 Кукольный спектакль «Красная Шапочка» Развитие воображения, эмоциональности, речи. № 5, стр. 34

35 «Многозначные слова, какие они» Выяснить что, некоторые слова имеют несколько значений. №3, стр186

36 «Здравствуй, лето красное!» Продолжать развивать чувство ритма, петь выразительно. №2, стр145

Литература

1. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду 2-7 лет»

2. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду 3-4 года»

3. Коваль И. «Учимся мыслить»

4. Коморова Т. С., «Развитие художественных способностей дошкольников»

5. Сорокина Н. «Куклы и дети»

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами хореографического искусства» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами хореографического искусства»Введение Актуальность В современном.

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста на кружке по тестопластике «Детские ладошки» «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста на кружке по тестопластике «Детские ладошки» В мировой педагогике стало общепринятым.

Консультация «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Творчество (креативность) - активная, целенаправленная деятельность.

Консультация «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Творчество (креативность) - активная, целенаправленная деятельность.

Методические рекомендации «Развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ Аппликация.

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. .

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством создания мультфильмов. Видео Все дети любят мультики, но все, что они видят - это готовая картинка, интересные герои и продуманный режиссером сюжет. Все же самое сказочное.

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Только тот сможет стать настоящим педагогом, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. Я, Полина Юлия Вячеславовна работаю воспитателем.

Тема: Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.Тема: Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Слайд 1 «Истоки творческих способностей  и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,.

Эссе на тему «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 августа 2016 в 18:24
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД