МААМ-картинки

Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования (7 фото)

Наталья Агафонова
Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развиваем творчество дошколят с помощью Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционного рисования Фото №4 Публикация Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования размещена в разделах Нетрадиционные техники рисования Развитие ребенка

Развиваем творчество дошколят с помощью нетрадиционного рисования.

Публикация «Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования» размещена в разделах

Фото №5 Материалы для педагогов Рисование

Интерес к рисованию у детей появляется рано. Большинство из нас уже забыло о той радости, которую приносило нам оно в детские годы. Ну а так как дошколята большие выдумщики, самое время познакомить их с нетрадиционными методами рисования. Взрослым будет интересно познать, что – то новое, а дошколятам тем более. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент творится у ребёнка на душе. Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные методы рисования позволяют избежать этого, потому что педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами. Я попробовала многие методы нетрадиционного рисования, и все они пришлись по душе и мне и моим воспитанникам.

Например, мы украшали любимую игрушку - матрёшку (используя метод тычка ватными палочками…

А еще мы готовили рисунки для украшения музыкального зала к празднику «8 марта» (рисование манкой

«Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».

В. И. Сухомлинский.

Что рисует ребёнок – тайна, которую надо уметь разгадывать. Рисунок для ребёнка является не искусством, а речью. Рисование даёт возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами.

Очень красивую картину мы приготовили к Новому году (рисование ладошкой, пальчиком и аппликация из ваты, для фона использовали свечу и гуашь…

«Для любимой мамочки…»

Цель: учить создавать декоративную композицию, располагая изображения по всей поверхности листа. Совершенствовать умения детей в различных техниках; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: лист бумаги (ватман, краски гуашевые, салфетки (бумажные и влажные, кисти (щетина, стружка от карандашей, мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, печатки из пробки.

Ход: Загадки – неотъемлемая часть детства. Итак, для начала, я предлагаю детям отгадать загадку:

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас, нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз? (Мама дорогая).

Вместе с детьми приступаем к выполнению подарка для мам.

С помощью поролона и гуаши (жёлтого цвета) делаем фон. Далее используя клей и стружку от цветных карандашей мастерим корзину для цветов, ручку рисуем с помощью жёсткой кисти и гуаши (коричневого цвета). Пробкой (в форме цветка) печатаем цветы, дополняем зелень кистью (тычком). Серединки цветов рисуем пальчиком. Получившуюся картину помещаем в заранее приготовленную рамку. Вместе с детьми радуемся полученному результату.

Мышцы рук выполняют три основные функции:

• Органов движения;

• Органов познания;

• Аккумуляторов движения (и для самих мышц и для других органов). Если ребёнок, трогает какой – либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.

Также деткам очень нравится печатать листьями… Получаются чудесные картины в исполнении маленьких художников.

Итак, для нетрадиционного рисования можно использовать все, что «попадётся под руку». Все зависит от фантазии художника. Занятия рисования хорошо сопровождать спокойной музыкой.

В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу:

«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».

Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.

Мне будет очень приятно, если кому-то пригодится мой скромный опыт! Попробуйте вместе со своими воспитанниками, не пожалеете.

Фото №6 Все материалы Темочки
Публикации по теме:

Коллективная работа на тему «Морское царство»Коллективная работа на тему «Морское царство» Коллективная работа на тему " Морское царство" Работа выполнена в смешанной технике, с использованием пластелинографии, аппликации из нетрадиционных.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Представляю образы детских работ выполненные в различных техниках нетрадиционного рисования. Делала эти образцы для своей дипломной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования
Опубликовано: 20 августа 2012 в 18:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Агафонова (УИ 5765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД