Приложение МААМ

Развитие речи детей раннего возраста

Галина Колесова
Развитие речи детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы ваш ребенок заговорил – надо с ним разговаривать. Только общаясь с ребенком, обучая его простым действиям, объясняя назначение предметов вы добьетесь результата.

Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, бросаю, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с вашей помощью ребенок узнает назначение предметов нашего быта - что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют

Публикация «Развитие речи детей раннего возраста» размещена в разделах

Только вы можете познакомить малыша с новыми играми. Наблюдая за взрослыми и повторяя его движения ребенок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится все более самостоятельным. Запомните, занятия с малышами основаны на ПОДРАЖАНИИ взрослому его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе или внушении. Не забывайте об этом.

Малыши любят повторять одно и тоже действие много раз. Это механизм обучения: чтобы навык закрепился, необходимо большое количество повторений, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений потребуется. Подбирая материал для занятий с детьми не берите большой объем, не учите большие стихи. Начните с легкого. ведь дети любят делать то, что умеют, что получается. Материал должен быть доступен для маленького ребенка. Не надо учить большие по объему стихи. Достаточно будет 4 строки, которые могут повторяться, это может быть потешка, скороговорка, сказка: Петя, петя петушок… Киска. киска, киска брысь…. Или та же сказка колобок- катится,катится колобок… Читайте сказки по возрасту, учите стихи по возрасту, рассматривайте картинки, рисунки и вы увидите результат. Ребенок начнет сначала договаривать окончания в словах, которые часто повторяются, потом начнет говорить по 1 слову, по 2… и вот он уже рассказывает сказку или стих-е вместе с вами, а потом уже и один. Результат налицо. А чтобы результат закрепился - не забывайте хвалить ребенка. Старайтесь отмечать любые, даже самые скромные достижения и успехи. А в случае неудачи не акцентируйте на ней внимание. Чтобы малыши развивались быстрее и увереннее, почаще занимайтесь с ними и ХВАЛИТЕ их ПОЧАЩЕ. Держите близких и родственников в куре событий - они должны знать о новых достижениях ребенка. Так как малыш порой ленится, порой стесняется, а иногда просто забывает о том, чему научился, побуждайте, поощряйте, а иногда просто требуйте, чтобы ребенок рассказывал или действовал по новому. Только в этом случае закрепятся новые слова, закрепится полезный навык.

Публикации по теме:

«Общение как средство развития речи детей раннего возраста»«Общение как средство развития речи детей раннего возраста» Ранний возраст это ответственный период психического развития ребёнка, когда все только начинается, общение со сверстниками, игра, речь,.

Характеристики особенностей развития детей раннего возраста (от 1,6 до 3 лет) Для детей второго года жизни характерна высокая двигательная активность. Постепенно совершенствуется ходьба, исчезает.

Консультация для родителей «Особенности развития детей раннего возраста» «Особенности развития детей раннего возраста». Ранний возраст (второй-третий год жизни, по признанию специалистов всего мира, – уникальный.

Консультация для родителей «Особенности развития детей раннего возраста» Все детство от рождения до 18 лет делится на ряд возрастных периодов, первые три года которого выделяются в особый период, называемый периодом.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.

Проект по познавательному развития детей раннего возраста Проект дидактической игры в первой младшей группе «Умный малыш» Автор: Никитина Н. А. МБДОУ №2 Аннотация проекта Проект рассчитан на детей.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Сказка как эффективное средство развития речи детей раннего возраста “Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок” - эти слова мы знаем с детства. Сказка – удивительное явление народного творчества.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста. 1. Именно родители составляют первую общественную среду ребенка,.

Экспресс-карточки для сенсорного развития детей раннего возрастаЭкспресс-карточки для сенсорного развития детей раннего возраста Как известно, дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Ребенок, переступив порог детского сада знакомится с предметами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей раннего возраста
Опубликовано: 10 октября 2016 в 17:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Колесова (УИ 835867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД