Папки-передвижки

Развивающая среда старшей группы (8 фото)

Елена Фролова
Развивающая среда старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая среда старшей группы

Развивающая среда старшей группы

Дата проверки 26.04.2016г

Цели и задачи проверки:

1. Соответствие предметно-развивающей среды требованиям ФГОС;

2. Соответствие предметно-развивающей среды возрастным особенностям;

3. Наличие в центрах материалов и оборудования в соответствии с примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения ДОУ;

Публикация «Развивающая среда старшей группы» размещена в разделах

4. Соответствие оборудования и материалов санитарно – эпидемиологическим нормам и правилам;

5. Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям.

Выводы:

Развивающая среда группы соответствует принципам построения среды и возрастным особенностям детей 5-6 лет.

Построение среды проводятся согласно картам наблюдения. Окружающая среда организована так, что детям легко сохранять и поддерживать порядок.

Насыщенность среды соответствует с содержанием программы «От рождения до школы», на момент проверки тема недели отражается в группе, также присутствуют предметы на закрепление прошлой темы.

В группе есть следующие развивающие центры :

- Центр сюжетно-ролевой игры (атрибуты для ряжения, предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр)

- «Семейный уголок», мини-маркет, «Больница», «Парикмахерская», «Пожарный», «Инспектор ДПС», «В гостях у Каркуши говоруши»

- Центр строительно-конструкторский (мозаики разных размеров, конструкторы типа «Лего» игрушки и схемы их сборки, кубики с картинками и с цифрами, а так- же кубики с буквами, строительный конструктор с крупными, средними и мелкими блоками, небольшие игрушки для обыгрывания построек, схемы построек и алгоритмы их выполнения, транспорт разного размера и различных видов.

- Центр учебно - познавательный (полочки для пособий, наборы игрушек и комплекты предметных и сюжетных картинок, наглядные пособия картин сезонных явлений, времен года, настольно- печатные дидактические игры, лото, домино. Настольно- печатные игры по развитию речи («Подбери и назови», «Скажи наоборот» и многие другие, раздаточный материал для звукового и слогового анализа и синтеза (флажки, разноцветные кружки и квадраты и т. д.). Стол для проведения экспериментов «Вода- песок», «Магнитики», микроскоп, весы с гирьками, передники, контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов, природный материал (вода, песок, шишки, камушки, ракушки, семена разных растений, сухие листья и т. д., сыпучие продукты (сахар, соль, пробирки, игрушки для игр с водой, песком, палочки для разрыхления почвы, алгоритм ухода за растениями.

- Художественно- эстетический центр (восковые и акриловые мелки, цветной мел, гуашевые и акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, пластилин, глина, клей, кисточки, штампы, цветная и белая бумага, цветной и белый картон, самоклеящееся бумага, ткани, нитки, наклейки, ватманы для создания коллективных работ, трафареты, алгоритмы для рисования и лепки)

- Центр музыкально- театральный (ширма для настольного театра, маски, атрибуты для 3-4 сказок, куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра (пальчиковый, «Би-ба-бо», настольный, теневой, магнитный, детские музыкальные инструменты, звучащие игрушки- заместители (пластиковые бутылки с различными наполнителями, алгоритмы игры на музыкальных инструментах, магнитофон, диски с записями музыкальных произведений-«Времена года»- Чайковского, детские песни разных авторов и композиторов, детский альбом песен.

- Центр «Говоруша» (открытая витрина для книг, детские книги по программе и любимые книги детей, детские журналы, детские энциклопедии, книжки для изучения малых форм народного фольклора, книжки- раскраски по изучаемым темам, журналы для мальчиков и девочек).

- Центр двигательной активности (обручи, гимнастические палки, скакалки, кегли, флажки, платочки для утренней гимнастики, мячики надувные разных размеров, массажные мячики, кольцебросы, ленты для подвижных игр, пальчиковой гимнастики и т. д.)

- Раздевалка (шкафчики, скамейки, схемы, алгоритмы процесса одевания, папка- передвижка «Правила ПДД», «Времена года», «Правила пожарной безопасности», папки с рекомендациями узких специалистов (психолога, логопеда, музыкального руководителя, папка «В помощь родителям».

- Выносное оборудование для проведения прогулки соответствует возрасту, отражает сезонность, безопасно (оборудование для сюжетно- ролевых игр на прогулке, спортивный инвентарь, предметы для игр с песком, машинки и т. д.)

Содержание преметно- развивающей среды отражает гендерный подход, соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется и дополняется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей на информативностьи индивидуальные возможности детей.

Предметно-развивающая среда организована с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей:

-социально-комуникативная;

-познавательная;

-речевая;

-художественно-эстетическая;

-физическая.

Предметно- развивающая среда построена по принципам:

-насыщенности;

-трансформируемости;

-полуфункциональности;

-вариативности;

-доступности;

-безопасности.

Развивающая предметно пространственная среда РППС Развивающая среда старшей группы Дата проверки г Цели и задачи проверки Соответствие предметно развивающей среды требованиям ФГОС Соответствие предметно развивающей среды возрастным особенностям РППС Старшая группа Темочки Соответствие оборудования и материалов санитарно эпидемиологическим нормам и правилам
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда группы Дети – маленькие капельки, которые излучают тепло и свет. Одним из основных факторов развития личности ребенка является среда, в которой.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Хочу поделиться с Вами радостной новостью в нашем городе Нарьян-Маре в ненецком автономном округе 9 ноября 2015 года открылся новый детский.

Предметно-развивающая среда группы Понятие предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Выполняя ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, я создала условия для развития у воспитанников.

Развивающая предметная среда группыРазвивающая предметная среда группы Предметно – развивающая среда, согласно новым требованиям, обязана максимально раскрыть образовательный и творческий потенциал каждого воспитанника,.

Развивающая среда группыРазвивающая среда группы «Почемучки» МАДОУ» Детский сад «Сказка», г. Малая Вишера Наша группа так же как и наш детский сад существует совсем мало. Всего два месяца.

Развивающая среда и оформление группыРазвивающая среда и оформление группы Ребёнок пришёл в детский сад. Для него всё ново и необычно. Благодаря нашим знаниям, которые мы передадим ему, окружающим атрибутам и оформлению,.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Развивающая среда. Уголок природы для старшей группы.Развивающая среда. Уголок природы для старшей группы. Ознакомление детей с природой в детском саду положительно влияет на детей, делает их добрее, мягче, пробуждает лучшие чувства. Познакомить.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы .

Автор публикации:
Развивающая среда старшей группы
Опубликовано: 28 июня 2016 в 14:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая среда старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 33333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД