Лучший педагог года

Развивающая среда старшей группы (8 фото)

Елена Фролова
Развивающая среда старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая среда старшей группы

Развивающая среда старшей группы

Дата проверки 26.04.2016г

Цели и задачи проверки:

1. Соответствие предметно-развивающей среды требованиям ФГОС;

2. Соответствие предметно-развивающей среды возрастным особенностям;

3. Наличие в центрах материалов и оборудования в соответствии с примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения ДОУ;

Темочки:

4. Соответствие оборудования и материалов санитарно – эпидемиологическим нормам и правилам;

5. Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям.

Выводы:

Развивающая среда группы соответствует принципам построения среды и возрастным особенностям детей 5-6 лет.

Построение среды проводятся согласно картам наблюдения. Окружающая среда организована так, что детям легко сохранять и поддерживать порядок.

Насыщенность среды соответствует с содержанием программы «От рождения до школы», на момент проверки тема недели отражается в группе, также присутствуют предметы на закрепление прошлой темы.

В группе есть следующие развивающие центры :

- Центр сюжетно-ролевой игры (атрибуты для ряжения, предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр)

- «Семейный уголок», мини-маркет, «Больница», «Парикмахерская», «Пожарный», «Инспектор ДПС», «В гостях у Каркуши говоруши»

- Центр строительно-конструкторский (мозаики разных размеров, конструкторы типа «Лего» игрушки и схемы их сборки, кубики с картинками и с цифрами, а так- же кубики с буквами, строительный конструктор с крупными, средними и мелкими блоками, небольшие игрушки для обыгрывания построек, схемы построек и алгоритмы их выполнения, транспорт разного размера и различных видов.

- Центр учебно - познавательный (полочки для пособий, наборы игрушек и комплекты предметных и сюжетных картинок, наглядные пособия картин сезонных явлений, времен года, настольно- печатные дидактические игры, лото, домино. Настольно- печатные игры по развитию речи («Подбери и назови», «Скажи наоборот» и многие другие, раздаточный материал для звукового и слогового анализа и синтеза (флажки, разноцветные кружки и квадраты и т. д.). Стол для проведения экспериментов «Вода- песок», «Магнитики», микроскоп, весы с гирьками, передники, контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов, природный материал (вода, песок, шишки, камушки, ракушки, семена разных растений, сухие листья и т. д., сыпучие продукты (сахар, соль, пробирки, игрушки для игр с водой, песком, палочки для разрыхления почвы, алгоритм ухода за растениями.

- Художественно- эстетический центр (восковые и акриловые мелки, цветной мел, гуашевые и акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, пластилин, глина, клей, кисточки, штампы, цветная и белая бумага, цветной и белый картон, самоклеящееся бумага, ткани, нитки, наклейки, ватманы для создания коллективных работ, трафареты, алгоритмы для рисования и лепки)

- Центр музыкально- театральный (ширма для настольного театра, маски, атрибуты для 3-4 сказок, куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра (пальчиковый, «Би-ба-бо», настольный, теневой, магнитный, детские музыкальные инструменты, звучащие игрушки- заместители (пластиковые бутылки с различными наполнителями, алгоритмы игры на музыкальных инструментах, магнитофон, диски с записями музыкальных произведений-«Времена года»- Чайковского, детские песни разных авторов и композиторов, детский альбом песен.

- Центр «Говоруша» (открытая витрина для книг, детские книги по программе и любимые книги детей, детские журналы, детские энциклопедии, книжки для изучения малых форм народного фольклора, книжки- раскраски по изучаемым темам, журналы для мальчиков и девочек).

- Центр двигательной активности (обручи, гимнастические палки, скакалки, кегли, флажки, платочки для утренней гимнастики, мячики надувные разных размеров, массажные мячики, кольцебросы, ленты для подвижных игр, пальчиковой гимнастики и т. д.)

- Раздевалка (шкафчики, скамейки, схемы, алгоритмы процесса одевания, папка- передвижка «Правила ПДД», «Времена года», «Правила пожарной безопасности», папки с рекомендациями узких специалистов (психолога, логопеда, музыкального руководителя, папка «В помощь родителям».

- Выносное оборудование для проведения прогулки соответствует возрасту, отражает сезонность, безопасно (оборудование для сюжетно- ролевых игр на прогулке, спортивный инвентарь, предметы для игр с песком, машинки и т. д.)

Содержание преметно- развивающей среды отражает гендерный подход, соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется и дополняется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей на информативностьи индивидуальные возможности детей.

Предметно-развивающая среда организована с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей:

-социально-комуникативная;

-познавательная;

-речевая;

-художественно-эстетическая;

-физическая.

Предметно- развивающая среда построена по принципам:

-насыщенности;

-трансформируемости;

-полуфункциональности;

-вариативности;

-доступности;

-безопасности.

Развивающая предметно пространственная среда РППС Развивающая среда старшей группы Дата проверки г Цели и задачи проверки Соответствие предметно развивающей среды требованиям ФГОС Соответствие предметно развивающей среды возрастным особенностям Наличие в центрах материалов и оборудования в соответствии с примерным перечнем игрового оборудования для учебно материального обеспечения ДОУ Темочки Модель трёх вопросов Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда группы Дети – маленькие капельки, которые излучают тепло и свет. Одним из основных факторов развития личности ребенка является среда, в которой.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Хочу поделиться с Вами радостной новостью в нашем городе Нарьян-Маре в ненецком автономном округе 9 ноября 2015 года открылся новый детский.

Предметно-развивающая среда группы Понятие предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Выполняя ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, я создала условия для развития у воспитанников.

Развивающая предметная среда группыРазвивающая предметная среда группы Предметно – развивающая среда, согласно новым требованиям, обязана максимально раскрыть образовательный и творческий потенциал каждого воспитанника,.

Развивающая среда группыРазвивающая среда группы «Почемучки» МАДОУ» Детский сад «Сказка», г. Малая Вишера Наша группа так же как и наш детский сад существует совсем мало. Всего два месяца.

Развивающая среда и оформление группыРазвивающая среда и оформление группы Ребёнок пришёл в детский сад. Для него всё ново и необычно. Благодаря нашим знаниям, которые мы передадим ему, окружающим атрибутам и оформлению,.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Развивающая среда. Уголок природы для старшей группы.Развивающая среда. Уголок природы для старшей группы. Ознакомление детей с природой в детском саду положительно влияет на детей, делает их добрее, мягче, пробуждает лучшие чувства. Познакомить.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы .

Автор публикации:
Развивающая среда старшей группы
Опубликовано: 28 июня 2016 в 14:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая среда старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 33333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД