Приложение МААМ

Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я» (8 фото)

ирина ивженко
Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающее пособие для детей 4–7 лет

«Мама, папа, я».

Предлагаю Вам развивающий материал для занятий с детьми от 4 до 7 лет. Играя, ребенок с интересом познакомится с домашними и дикими животными и птицами.

Игра оказывает приятное воздействие на развитие памяти и внимания, мышления, речи, зрительного восприятия ребенка.

Детям от 5-7 лет игра поможет:

• Учить ребенка различать взрослых животных и их детенышей, классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные".

• закреплять понятия об образе жизни животных, о пользе домашних животных.

• Развивать логическое мышление, речь, словарный запас ребенка.

Публикация «Развивающее пособие для детей 4–7 лет „Мама, папа, я“» размещена в разделах

• Учить образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов -онок, -енок, -ат, -ят.

• Воспитывать гуманное отношение к животным.

• учить различать животных мужского и женского пола и объединять в семьи.

• развивать мелкую и общую моторику;

Игровой материал: картинный материал диких, домашних животных и птиц на прищепки.

Принцип игры: составление логических цепочек из картинок домашних и диких животных и птиц.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

В эту игру могут играть один или два ребёнка.

Первый вариант.

Сначала ребенку предлагаются пособие с изображением на них взрослых животных. «Какие, животные изображены на каждой картинке?» Ребенок узнает и называет их. Взрослый говорит о том, что у каждого ребенка есть мама, семья.

Кто ребенка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто укроет одеяльцем?

Напоит кто молочком?

Кто расскажет сказку на ночь

Тихим, добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя!

Ну, а как же у других –

У котенка, у теленка,

У щенка, у жеребенка

Есть ли мамы?

Вот о чем

Поведем мы разговор.

Рассказать ребенку о «взрослых» и «малышах» в животном мире. Сравнить с человеческими семьями. Затем ребенок раскрывает картинку нажимая на прищепку, внутри находятся изображения детенышей, называет их. Проговорить, как называется мама и ее ребенок (мама лошадь – ребенок жеребенок). Научить ребенка правильно называть их.

Второй вариант игры. «Дикие и домашние животные».

Взрослый задает вопрос ребенку, каких домашних животных он знает. Почему их называют домашними? Ответ ребенка. Найди их на картинках. Какую пользу они нам приносят?

А теперь давай вспомним диких животных? Ответ ребенка. Найди их на картинках. Где живут дикие животные? Как нужно бережно относится к животным?

Третий вариант игры. «Сравнение и звукоподражание».

Поочередно показывая на картинки, на которых изображены взрослые животные и их детеныши, спросить: «Кто же это?» (ответы). Обратить внимание на то, что взрослое животное большое, а детеныш маленький. Какой окрас у животного? Как кричит это животное? (воспроизвести, например: лай собаки и тявканье щенка).

Четвёртый вариант игры: «Угадай, кто это?»

взрослый предлагает ребенку отгадать загадки. Если ответ правильный, демонстрируется картинка - отгадка: Большой, бурый, лохматый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.) Серый, злой, зубастый, сердитый, голодный. (Волк.) Хитрая, пушистая, рыжая, проворная. (Лиса). Маленький, длинноухий, пугливый. (Заяц).

Пятый вариант игры: «Отгадай слово».

Цели: совершенствовать фонематические процессы, учить выделять первый и последний звук в слове. Ход игры. Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением домашних животных и предлагает детям отгадать, какое слово задумано по первому и последнему звуку. Тот ребёнок, который отгадал, получает картинку. В конце игры подсчитывается результат. Например: Первый звук [с], последний — [а] (собака).

Шестой вариант игры: «Кто лишний?»

Цели: развивать логическое мышление, учить связному монологическому высказыванию, закреплять обобщающие понятия «дикие животные» и «домашние животные».

Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки и предлагает найти лишнее животное. Ребёнок выделяет среди животных лишнее и объясняет свой выбор.

Например: корова, лиса, лошадь, собака.

Лиса лишняя, т. к. она — дикое животное, все остальные — домашние.

Ребёнок, ответивший правильно, забирает лишнюю картинку себе. В конце игры воспитатель предлагает детям сосчитать количество слогов в названии лишнего животного на картинке.

Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»
Фото «Мама, папа, я»
Развивающее пособие для детей 4–7 лет - фото
Развивающее пособие для детей лет Мама папа я Предлагаю Вам развивающий материал для занятий с детьми от до лет Играя ребенок с интересом познакомится с домашними и дикими животными и птицами Игра оказывает приятное воздействие на развитие памяти и внимания мышления речи зрительного восприятия ребенка Детям от лет игра поможет Учить ребенка различать взрослых животных и их детенышей классифицировать понятия Дикие и Домашние животные
Публикации по теме:

Комплексное развивающее пособие «Чудесная поляна»Комплексное развивающее пособие «Чудесная поляна» Комплексное развивающее пособие своими руками «Чудесная поляна»Предлагаю сделать пособие для игры и развития вместе с ребенком. Почти.

Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей «Папа, мама, я — дружная семья»Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей «Папа, мама, я — дружная семья» Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей: «Папа, мама, я – дружная семья»Автор:Светлана Николаевна Гребенникова.

Развлечение «Мама, папа и я — спортивная семья» для детей средней группы и их родителей РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мама, папа и я – спортивная семья» для детей и их родителей средней группы В спортивном зале стена украшена надписью «Папа,.

Математическое развлечение для детей с родителями «Мама, папа и я — математическая семья» Цель. Побуждать родителей к участию в образовательной деятельности группы, показать достижения детей, коммуникативные навыки. создать хорошее.

Развивающее пособие «Цветик-семицветик»Развивающее пособие «Цветик-семицветик» Развивающее пособие «Цветик-семицветик»Предлагаю вашему вниманию развивающее пособие, выполненное своими руками. Для его изготовления понадобилось:.

Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Семейные физкультурные соревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» для детей старшей группы Семейно – физкультурные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!» для детей старшей группы Цель: создание условий для привлечения.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: Развитие взаимопонимания между родителями и детьми, установление эмоционального контакта между ними. Задачи: - развить самостоятельность.

Спортивный праздник для детей старшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: 1. Приобщение к ЗОЖ детей и их родителей. 2. Осуществление взаимосвязи по физическому развитию детей между детским садом и семьей.

Развивающее пособие «Умный петушок»Развивающее пособие «Умный петушок» Аннотация Основная задача методической разработки это отбор содержаний и технологий организации образовательной деятельности с детьми раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 21:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»» (включая файлы) размещена пользователем ирина ивженко (УИ 585128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД