МААМ-картинки

Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе

ирина фролова
Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе

Цели деятельности педагога: способствовать формированию знаний о станице, о творчестве народного фольклорного ансамбля «Казачата; обобщение знаний, полученных в разных видах детской деятельности; воспитывать дух патриотизма, дружеские взаимоотношения к сверстникам, усидчивость, мотивацию к учению.

Предварительная работа: беседы о нашем городе, крае, экскурсия в музей, чтение и разучивание стихов, рассматривание фотографий, открыток, знакомство с картой Краснодарского края, конкурс рисунков.

Публикация «Развлечение „А у наших у ворот развесёлый хоровод“ в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Труд».

Ожидаемые результаты: уточнить, расширить и закреплить знания детей о станице, о народных традициях; развивать память, любознательность, сообразительность, умение анализировать, обобщать и сравнивать; развивать диалогическую речь; воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к сверстникам, любовь к родному краю, интерес к творчеству детского фольклорного ансамбля «Казачата».

Ход занятия:

(дети, нарядно одетые, находятся в групповой комнате)

Воспитатель: Друзья, сегодня мы поговорим о нашей станице, о крае, в котором мы живём.

группу приходит воспитатель из соседней группы и приглашает именинников Ярослава и Катюшу к телефону. По телефону детям сообщают, что сегодня в детский сад приедут ребята из детского народного фольклорного ансамбля «казачата» поздравить наших именинников)

Воспитатель: Я думаю, что нам будет интересно послушать постоянных участников районных смотров и праздников. Напевы отцов и дедов подхватили казачата, и голоса их крепнут с каждым выступлением. Пока ребята в пути, предлагаю посмотреть фотографии с их выступлениями. Вы согласны?

Дети: Да, согласны!

(просмотр слайдов)

Воспитатель: А вот и наши гости!

групповую комнату входят ребята из ансамбля)

Казачата: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Казачата: Катюша и Ярослав, мы от всей души поздравляем вас с днём рождения! Желаем здоровья, счастья, побольше друзей! Гордитесь тем, что вы родились в таком чудесном краю, живёте в станице Ленинградской. Мы дарим вам песню.

Песня «Казачата» автор Марина Валерьевна Чёрная.

Дети: Спасибо вам за поздравление.

Казачата: А в какие игры вы любите играть?

Дети: Мы любим играть в такие игры, как «Подсолнух», «Моргушки», «Петушки».

Казачата: А мы предлагаем поиграть в новую игру «Конники».

Игра «Конники»

Правила: игроки - «конники» верхом на палках на перегонки устремляются от старта по свисту «атамана» к плетню, который надо преодолеть с помощью палки (пользуясь ею как шестом, а затем перепрыгнуть водное препятствие на «коне», не замочив своих ног и ног «коня», достать с шеста палкой кубанку. Победит тот, кто успешно достигнет цели.

Воспитатель: А наши девчонки, во главе с именинницей Катюшей, станцуют хоровод.

Хоровод «Было у матушки 12 дочерей»

(русская народная песня)

Казачата: Нам очень понравился хоровод. И мы любим танцевать.

Танец «Кубанский переполох»

Воспитатель: Спасибо вам! А частушки вы знаете?

Казачата: Да, знаем!

Воспитатель: Давайте мы сейчас это и проверим. Устроим небольшой конкурс «Частушки». Наши ребята начнут, а вы продолжите.

1. Ну-ка, сядьте поскорей

Ушки на макушке.

Я пою частушки вам

Про вкусные галушки.

2. Ел вчера кубанский борщ

И салат из свёклы.

Неужели подо мной

Половицы лопнут?

3. Мы, кубанские мальчишки,

Знаем с кем знакомиться.

У кого есть куль с картошкой

И корова доится.

4. А в Сосыку запустили

Линь и щуку, караси.

Браконьеры рыбу ловят

Нету даже иваси.

5. А в Ленинградской-то станице

Ивушки плакучие.

В детском садике у нас

Девчоночки певучие.

6. Эх, топну ногой,

И притопну другой.

Устоять не могу

Характер такой.

7. Говорят я боевая,

Боевая ну, и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж.

8. Я по берегу иду

Берег осыпается.

Я беззубого люблю

Лучше не кусается.

Воспитатель: Замечательные частушки пропели все ребята! Нам было интересно пообщаться с вами, послушать песни, посмотреть танцы, поиграть.

Казачата: Спасибо вам за тёплый приём. Приходите на наши концерты, записывайтесь в наш коллектив. А именинникам на память мы дарим диск с нашими выступлениями и фотографиями. Желаем всего доброго и хорошего.

Воспитатель: На память о нашей встрече дети изготовили подарки «Голубь». Мы благодарим за то, что вы пришли к нам в гости. Будем рады видеть вас у нас в детском саду. До новых встреч!

(совместное чаепитие)

Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Проект «Дорога к истокам народного творчества» Проект «Дорога к истокам народного творчества» Дубина О. В. Муз. руководитель МДОУ №224 г. Кемерово Цель проекта: Разработать и экспериментально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 05:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД