Получи документы

Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе

ирина фролова
Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога: способствовать формированию знаний о станице, о творчестве народного фольклорного ансамбля «Казачата; обобщение знаний, полученных в разных видах детской деятельности; воспитывать дух патриотизма, дружеские взаимоотношения к сверстникам, усидчивость, мотивацию к учению.

Предварительная работа: беседы о нашем городе, крае, экскурсия в музей, чтение и разучивание стихов, рассматривание фотографий, открыток, знакомство с картой Краснодарского края, конкурс рисунков.

Публикация «Развлечение „А у наших у ворот развесёлый хоровод“ в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Труд».

Ожидаемые результаты: уточнить, расширить и закреплить знания детей о станице, о народных традициях; развивать память, любознательность, сообразительность, умение анализировать, обобщать и сравнивать; развивать диалогическую речь; воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к сверстникам, любовь к родному краю, интерес к творчеству детского фольклорного ансамбля «Казачата».

Ход занятия:

(дети, нарядно одетые, находятся в групповой комнате)

Воспитатель: Друзья, сегодня мы поговорим о нашей станице, о крае, в котором мы живём.

группу приходит воспитатель из соседней группы и приглашает именинников Ярослава и Катюшу к телефону. По телефону детям сообщают, что сегодня в детский сад приедут ребята из детского народного фольклорного ансамбля «казачата» поздравить наших именинников)

Воспитатель: Я думаю, что нам будет интересно послушать постоянных участников районных смотров и праздников. Напевы отцов и дедов подхватили казачата, и голоса их крепнут с каждым выступлением. Пока ребята в пути, предлагаю посмотреть фотографии с их выступлениями. Вы согласны?

Дети: Да, согласны!

(просмотр слайдов)

Воспитатель: А вот и наши гости!

групповую комнату входят ребята из ансамбля)

Казачата: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Казачата: Катюша и Ярослав, мы от всей души поздравляем вас с днём рождения! Желаем здоровья, счастья, побольше друзей! Гордитесь тем, что вы родились в таком чудесном краю, живёте в станице Ленинградской. Мы дарим вам песню.

Песня «Казачата» автор Марина Валерьевна Чёрная.

Дети: Спасибо вам за поздравление.

Казачата: А в какие игры вы любите играть?

Дети: Мы любим играть в такие игры, как «Подсолнух», «Моргушки», «Петушки».

Казачата: А мы предлагаем поиграть в новую игру «Конники».

Игра «Конники»

Правила: игроки - «конники» верхом на палках на перегонки устремляются от старта по свисту «атамана» к плетню, который надо преодолеть с помощью палки (пользуясь ею как шестом, а затем перепрыгнуть водное препятствие на «коне», не замочив своих ног и ног «коня», достать с шеста палкой кубанку. Победит тот, кто успешно достигнет цели.

Воспитатель: А наши девчонки, во главе с именинницей Катюшей, станцуют хоровод.

Хоровод «Было у матушки 12 дочерей»

(русская народная песня)

Казачата: Нам очень понравился хоровод. И мы любим танцевать.

Танец «Кубанский переполох»

Воспитатель: Спасибо вам! А частушки вы знаете?

Казачата: Да, знаем!

Воспитатель: Давайте мы сейчас это и проверим. Устроим небольшой конкурс «Частушки». Наши ребята начнут, а вы продолжите.

1. Ну-ка, сядьте поскорей

Ушки на макушке.

Я пою частушки вам

Про вкусные галушки.

2. Ел вчера кубанский борщ

И салат из свёклы.

Неужели подо мной

Половицы лопнут?

3. Мы, кубанские мальчишки,

Знаем с кем знакомиться.

У кого есть куль с картошкой

И корова доится.

4. А в Сосыку запустили

Линь и щуку, караси.

Браконьеры рыбу ловят

Нету даже иваси.

5. А в Ленинградской-то станице

Ивушки плакучие.

В детском садике у нас

Девчоночки певучие.

6. Эх, топну ногой,

И притопну другой.

Устоять не могу

Характер такой.

7. Говорят я боевая,

Боевая ну, и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж.

8. Я по берегу иду

Берег осыпается.

Я беззубого люблю

Лучше не кусается.

Воспитатель: Замечательные частушки пропели все ребята! Нам было интересно пообщаться с вами, послушать песни, посмотреть танцы, поиграть.

Казачата: Спасибо вам за тёплый приём. Приходите на наши концерты, записывайтесь в наш коллектив. А именинникам на память мы дарим диск с нашими выступлениями и фотографиями. Желаем всего доброго и хорошего.

Воспитатель: На память о нашей встрече дети изготовили подарки «Голубь». Мы благодарим за то, что вы пришли к нам в гости. Будем рады видеть вас у нас в детском саду. До новых встреч!

(совместное чаепитие)

Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Проект «Дорога к истокам народного творчества» Проект «Дорога к истокам народного творчества» Дубина О. В. Муз. руководитель МДОУ №224 г. Кемерово Цель проекта: Разработать и экспериментально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 05:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «А у наших у ворот развесёлый хоровод» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина фролова (УИ 7323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД