МААМ-картинки

Сценарий развлечения в форме брейн-ринга «Готовлюсь к школе»

Ксения Нещеретная
Сценарий развлечения в форме брейн-ринга «Готовлюсь к школе»

БРЕЙН-РИНГ

«ГОТОВЛЮСЬ К ШКОЛЕ»

Подготовила и провела : педагог-психолог Нещеретная К. А

г. Татарск 2019

Дата проведения: 06.11.2019г.

Время проведения: 10.00

Место проведения: групповая

Участники: подготовительные группы «А» и «Б»

Цель: развивать умение классифицировать и обобщать, развивать связную речь, внимание.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения в форме брейн-ринга „Готовлюсь к школе“» размещена в разделах

• понимать последовательность, выявлять причинно-следственные связи;

развивать критичность мышления, наблюдательность, соотносить усвоенные знания с воспринимаемым материалом;

развитие логического мышления и эрудиции.

Оборудование:

3 ватмана;

2 маркера;

картинки небылицы;

сюжетные картинки;

таблички с названием команд «Знайки» и «Грамотеи»;

таблички с названием «Брейн – ринг»;

эмблемы;

школьные принадлежности и портфели;

детские ладошки из цветной бумаги;

нарисованные стволы дерева;

грамоты;

песня «Чему учат в школе».

(звучит музыка «Чему учат в школе»)

Ведущий: Доброе утро друзья, уважаемые гости! Мы сегодня собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Здесь на нашем ринге встретятся две команды детей из подготовительных групп. Встречаем аплодисментами команду «Знайки» подготовительная группа «А» и команду «Грамотеи» из подготовительной группы «Б».

Представление команды «Знайки»

Девиз:

Мы пришли на этот праздник

Чтобы не лениться

На вопросы отвечать, петь и веселиться

Мы соперникам – «Грамотеям» говорим:

«С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!»

Представление команды «Грамотеи»

Девиз:

«А мы команде «Знайки»

Шлём пламенный привет,

И от души желаем знать правильный ответ!»

Итак, с командами мы познакомились, ну, а оценивать ваш ум, быстроту и смекалку будет наше многоуважаемое жюри. Разрешите его представить…

Можно переходить к соревнованиям и первый наш конкурс называется «Разминка». Я задаю командам по очереди вопросы, ну а вы на них отвечаете. Начинаем:

1. сколько ног у осьминога? - 7;

2. кто слышит ногами? – кузнечик;

3. какое число входит в название сказки о Ниф-Нифе, Наф – Нафе и Нуф- Нуфе? – 3;

4. на какого сказочного героя покушались трижды, а на четвёртый он погиб? – колобок;

5. какой колокольчик не звенит? – цветок;

6. что ест жаба зимой? – ничего, она спит;

7. на всех лугах растут сестрички: жёлтый глазок, белые реснички – ромашки;

8. у кого есть шапка без головы, а нога без сапога? – гриб;

9. какой золотой цветок даёт белый пушок? – одуванчик;

10. что можно видеть закрытыми глазами? – сон;

11. у какой фигуры нет начала и конца? – овал, круг;

12. как называют пятый день недели? – пятница;

13. гусь весит два килограмма, сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? – его вес не изменится;

14. горело 9 свечей, 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? – 7;

15. 4 ушка, 2 брюшка, что это? – подушка;

16. Когда едет автомобиль, какое колесо у него не вертится? – запасное.

Молодцы, переходим к следующему конкурсу «Нарисуй». Перед вами ватманы, вам необходимо закрытыми глазами по очереди нарисовать школу, так как вы её себе представляете…

Игра с болельщиками «Верю – не верю»

Кошка гуляет по крыше.

Олень сидит на дереве.

Домик рисует девочку.

Олень бродит по лесу.

Трава растёт на лугу.

В кастрюле варится кружка.

На деревьях растут бублики.

Земля имеет форму шара.

После ночи наступает вечер.

Весной распускаются почки на деревьях.

Летом всегда идёт снег.

Мороженое едят вареным.

Спелый арбуз должен быть сладким.

В кино идут, чтобы спать.

Самый главный цвет в радуге – чёрный.

Самый маленький палец на руке называется мизинец.

Все ученики в школе получают только пятёрки.

Когда идёт дождь надо брать с собой зонт.

Если ничего не делать, то будешь всё знать.

Пчёлы живут в ульях.

Воздушные шары – маленькие и квадратные.

Зимой медведь спит в берлоге.

После понедельника наступает четверг.

Дятел любит плавать на воде.

После зимы наступает лето.

Летом коровы пасутся на лугу.

Из головастика появляется лягушка

Следующий конкурс «Будь внимателен». Вам предлагается заслушать один небольшой рассказ, а затем ответь на вопросы. Слушаем внимательно:

«самолёт вылетел из города Незабудкино в горл Ромашково. В салоне самолёта уместилось 22 человека, полёт продолжался 2 часа. Глядя в иллюминатор пассажиры заметил табун лошадей, а во время полё та стюардесса предлагала разные напитки: апельсиновый и гранатовый сок, лимонад, чай, кофе, минеральную воду. Чаще всего заказывали сок и чай, а приземлился самолёт ровно в полдень.

• От куда и куда полетел самолёт?;

• Количество пассажиров в самолёте?;

• Сколько продолжался полёт?;

• Что в иллюминатор могли видеть пассажиры?;

• Какие напитки заказывали чаще всего?;

• Во сколько по времени приземлился самолёт?

Ну а теперь немного отдохнём.

Динамическая пауза «Кони на старт!»

Кони на старт! (дети сидят на коленях, руки на полу, ладонями вниз)

Поскакали! (стучат ладонями по полу)

По травке! (гладим колени поочерёдно левой и правой ладонью к себе)

По камушкам! (стучим ногтями)

По мостовой! (стучим кулачками)

По болотцу! (массирующими движениями по щёчкам)

По топкому болотцу! (массирующие движения по щёчкам ещё и причмокиваем)

Прискакали! (ударяем ладонями по полу)

Ну а теперь конкурс «Командиров», вам необходимо собрать портфель в школу.

Следующий конкурс «Небылицы», вам необходимо внимательно рассмотреть картинки и сказать, что на них изображено не так и что кому не хватает…

Ну и заключительный конкурс «Составь рассказ». Перед вами сюжетные картинки вам необходимо выложить их в правильном порядке и рассказать, что на них изображено…

Ну а пока наши члены жюри подсчитывают баллы, предлагаю поиграть в «Весёлые данетки»

Весёлые данетки – без фантиков «конфетки» -

Только «да» и только «нет» - дайте правильный ответ!

• Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный?.

• В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?.

• На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?.

• Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?.

• Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?.

• Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?.

• Если любишь ты балет,

Ты пойдёшь в театр?.

• Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?.

• Если ленишься всегда.

В дневнике пятёрки?.

• Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?.

• Если врёшь везде, всегда,

Значит, ты правдивый?.

• В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?.

Ну а теперь слово жюри… (награждение)

Ребята, вот и подошло к концу наше развлечение, предлагаю на память друг о друге сделать Дерево радости из ваших ладошек.

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Публикации по теме:

Брейн-ринг «Готовлюсь к школе» Открытое мероприятие для родителей будущих школьников и учителей начальных классов. Брейн – ринг «Готовлюсь к школе». Участники.

Сценарий брейн-ринга «Твои права, малыш!» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 «Сказка» Брейн-ринг «Твои права, малыш!» Категория участников: воспитанники.

Конспект интеллектуального развлечения в форме КВН «В гостях у сказки» в подготовительной к школе группе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Балашова Саратовской области Конспект интеллектуального развлечения «КВН.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в мир балета» в форме познавательной игры «Брейн-ринг» .

Сценарий брейн-ринга «Птичий день» для средней группыСценарий брейн-ринга «Птичий день» для средней группы Цель: Создание условий для познавательного взаимодействия и общения со сверстниками; Задачи: - Содействовать развитию любознательности и.

Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительное рядом» в группе в форме интеллектуальной игры «Брейн-ринг» Каждый ребёнок - первооткрыватель. Очень часто из-за отсутствия знаний дети не могут выбрать правильную линию поведения и в природе, и среди.

Сценарий развлечения к Дню Земли в форме сказки Будет полезен для музыкальных руководителей детского сада Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. На пеньке у дерева сидит бабушка.

Сценарий ко Дню защитника Отечества для подготовительных групп «Соревнуясь рядом с папой — я готовлюсь стать солдатом» Сценарий ко Дню защитника Отечества для подготовительных групп «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Инструктор по ФК:.

Сценарий спортивного развлечения в форме квеста «День индейцев»Сценарий спортивного развлечения в форме квеста «День индейцев» Сценарий спортивного развлечения «День индейцев» (в форме квеста) Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; развивать двигательные.

Сценарий экологического брейн-ринга «Будь природе другом!» с использованием ИКТ для детей 5–7 лет Цель: создание условий для развития самореализации воспитанников в интеллектуально - развивающей деятельности; содействие развитию интеллектуально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме брейн-ринга «Готовлюсь к школе»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 06:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД