Получи документы

Развлечение для детей «Сказочный калейдоскоп»

Диана Лаврова
Развлечение для детей «Сказочный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сказочный калейдоскоп»

Цели развлечения.

Развивающие – развивать интерес к героям сказок и мультфильмов, фантазию, логику, мышление, внимание, память, уверенность в себе и другие положительные качества психической деятельности; обогащать кругозор, побуждать интерес к песочной терапии.

Воспитательные – воспитывать добрые чувства, активизировать участие детей в желании помочь героям сказок в трудных ситуациях, принимать как самостоятельное, так и коллективное осмысленное решение; создать атмосферу эмоционально-положительного настроя у детей; способствовать формированию хороших отношений между детьми, используя элемент полоролевого воспитания.

Публикация «Развлечение для детей „Сказочный калейдоскоп“» размещена в разделах

Обучающие – обобщить знания детей о героях сказок и мультфильмов;

формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание и

грамматически правильно, выразительно её использовать.

Коррекционная работа: «Сказочная физминутка».

Словарь: сказочный калейдоскоп, жить в мире и согласии.

Оборудование: эмблемы команд на каждого ребёнка; цветок желаний,

лепестки с символами, магнитная доска; две большие разрезные картинки

(сюжеты сказок); два мольберта с изображением недорисованных героев

сказок, маркеры; два поддона с песком, кисточки на каждого ребёнка,

золотой ключик, туфелька; для эстафеты: колпак Буратино, букварь,

красная шапочка, корзинка с пирожками; магнитофон, диск с песнями.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и становятся в круг, их встречает ведущая в костюме Феи.

Ведущая: Здравствуйте, мои друзья,

Встрече с вами рада я.

Я – Фея сказок и добра,

Улыбок, радости, тепла.

И сейчас, ребята, дружно,

Познакомиться нам нужно,

Вы, ребята, не стесняйтесь

И давайте представляйтесь.

Ведущая предлагает провести игру «Знакомство» (Дети по кругу представляются, прикасаясь ладошкой к ладошке соседа, говоря: «Меня зовут)

Ведущая: - Ребята, у меня был цветок желаний, но вдруг подул ветер и все лепестки разлетелись.

- А вы любите совершать добрые дела? (Ответы детей).

- Хотите мне помочь вернуть лепестки? (Ответы детей).

Ведущая: - Я предлагаю вам принять участие в игре «Сказочный калейдоскоп», она поможет нам вернуть лепестки желаний, которые обязательно сбудутся.

- Сейчас мы разделимся на две команды детей эмблемы) : Буратино (мальчики) и Мальвина (девочки). В нашей игре нам будет помогать многоуважаемое жюри, поприветствуем его. (Дети хлопают)

Ведущая: Я знаю вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

- И первый конкурс «Разминка». Попробуйте отгадать сказочных героев : (Команды по очереди отгадывают загадки.)

1. Два розовых уха

И розовый хвостик.

Ходил с Винни-Пухом

Он к Кролику в гости. (Пятачок)

2. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

3. У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой. (Буратино)

4. Чуть женой крота не стала

И усатого жука.

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

5. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

6. Железные зубы,

Костяная нога,

Все люди знают –

Это Баба … (Яга).

Ведущая: - Вы оказались самыми умными. (Жюри вручает первый лепесток). Капитан команды прикрепляет его к магнитной доске.

- Первый лепесток желания – «хочу быть умным».

Ведущая: - Следующий конкурс «Собери сказку»

Здесь картинки не простые,

А картинки разрезные.

Вы картинки соберите

И нам сказку назовите.

Ведущая: - У каждой команды есть свои частички сказки (разрезные картинки, соберите свой сюжет и назовите сказку.

- Вперёд за дело, помогайте друг другу.

(Звучит музыка, каждая команда собирает свою картинку).

Ведущая: - Вы оказались самыми дружными. (Жюри вручает второй лепесток)

- А как вы думаете, какое желание хранит этот лепесток? (Ответы детей)

Капитан победившей команды прикрепляет его к магнитной доске.

- Второй лепесток желания – «хочу иметь много друзей».

Ведущая: - А следующий конкурс для наших капитанов и называется он «Дорисуй портрет сказочного героя».

- Капитаны команд, прошу пройти к мольбертам.

(На мольбертах изображена часть героя, под весёлую музыку дети дорисовывают).

Ведущая: - Пожмите друг другу руки, живите всегда в мире. (Жюри вручает третий лепесток). Капитан команды прикрепляет его к магнитной доске.

- Третий лепесток желания – «хочу всегда жить в мире и согласии».

Ведущая: - Следующий раунд «Переменка», и мы немного отдохнём, становитесь в круг. (Дети выполняют «Сказочную физминутку»).

Сказка даст нам отдохнуть,

Отдохнём и снова в путь.

Нам советует Мальвина,

Станет талия осиной,

Если будем наклоняться,

Влево, вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

- Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам

1, 2, 3, 4, 5. Повторяйте-ка опять!

Красной Шапочке совет:

- Если будешь прыгать, бегать,

Проживёшь ты много лет.

1, 2, 3, 4, 5. Повторяйте-ка опять!

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули? Снова в путь!

Ведущая: - А теперь «Музыкальная пауза».

- Я очень хочу узнать, хорошо ли вы знаете песни из мультфильмов.

- Отгадайте из какого мультфильма эта песня и кто её поёт.

- Итак, первая песня для команды Буратино, следующая для Мальвины.

(Звучат отрывки песен, команды отгадывают по очереди.)

- песенка Кота Леопольда;

- Красная Шапочка;

- Чебурашка;

- Вини-Пух.

Ведущая: - Вы оказались самыми весёлыми и радостными.

(Жюри вручает четвёртый лепесток). Капитан команды прикрепляет его к магнитной доске.

- Четвёртый лепесток желания – «хочу быть всегда счастливым».

Ведущая: - Молодцы, песни вы хорошо знаете, а помните ли вы полные имена сказочных героев? (Ответы детей)

Проводится конкурс «Назови имя сказочного героя». Команды отвечают по очереди.

1 команде «Мальвина» 2 команде «Буратино»

Красная…. Муха…

Кощей…. Крокодил….

Сивка…. Доктор….

Почтальон…. Дядя…

Ведущая: - Вы были самыми внимательными, чуткими, добрыми.

(Жюри вручает пятый лепесток). Капитан победившей команды получает лепесток и прикрепляет его.

- Пятый лепесток желания – «хочу быть всегда добрым».

Ведущая: - А сейчас вас ждёт спортивный конкурс «Сказочная эстафета».

(Ведущая предлагает обыграть любимые сказки и на время превратиться в их героев).

Ведущая: - Команда мальчиков будет как Буратино спешить в школу. Вам надо надеть колпак, взять книгу и в быстром темпе, оббежав стульчик, вернуться на место и передать эстафету дальше.

- А команда девочек поможет Красной Шапочке отнести пирожки бабушке. Вам надо надеть шапочку, взять корзинку и в быстром темпе, оббежав стульчик, вернуться на место и передать эстафету дальше.

(Звучит весёлая музыка, дети соревнуются).

Ведущая: - Вы оказались самыми быстрыми, ловкими.

(Жюри вручает шестой лепесток).

- А как вы думаете, какое желание означает этот лепесток? (Ответы детей)

Капитан победившей команды прикрепляет его.

- Шестой лепесток желания – «хочу быть всегда здоровым».

Ведущая: - Ребята, посмотрите, осталось вернуть один лепесток.

- А вы любите искать клады? (Ответы детей).

- У каждой команды есть свой клад, помогут нам его отыскать мои волшебные кисточки и песок. Аккуратно, не повредив сказочный предмет, мы будем искать клад в песке кисточкой. (Даётся установка к коллективной работе)

- Будьте внимательны друг к другу, не толкайтесь, не спешите.

(Дети выполняют работу, звучит музыка).

Ведущая: - Назовите, из какой сказке этот предмет?

(Золотой Ключик - Буратино, туфелька - Золушке).

В ладошки наши посмотри,

Дружнее стали ведь они.

Спасибо милый наш песок

Ты клад нам отыскать помог!

Ведущая: - Вы оказались самыми трудолюбивыми. (Жюри вручает седьмой лепесток). Капитан победившей команды получает лепесток и прикрепляет его.

- Седьмой лепесток желания – «хочу быть трудолюбивым и всем во всём помогать».

Ведущая:- Спасибо вам, ребята, что помогли мне собрать цветок желаний. Эти желания для вас обязательно сбудутся и вы будете : умными, здоровыми, счастливыми, добрыми, трудолюбивыми, весёлыми и радостными.

Радость сердце согревает,

Нас от бед оберегает.

Если с радостью дружны,

Вам болезни не страшны.

- И в знак благодарности я для вас приготовила маленькие «Флакончики Радости». Предлагаю их открыть и поделиться радостью со всеми.

Фея вручает детям мыльные пузыри, звучит песня и дети пускают пузыри.

МБДОУ «Детский сад № 37 «ЖУРАВЛИК»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «Сказочный калейдоскоп»

Воспитатель

Лаврова Д. А.

Гр. #5 «Теремок».

2021г.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении для детей младшей группы «Театральный калейдоскоп»Фотоотчёт о развлечении для детей младшей группы «Театральный калейдоскоп» Попова Валентина Вот и заканчивается очередной учебный год. Подросли мои малыши, многому научились. За год мы с ними провели множество праздников.

Мастер-класс от детей раннего возраста «Калейдоскоп «Бабочки»Мастер-класс от детей раннего возраста «Калейдоскоп «Бабочки» В нём магия зеркал и горсточки осколков. Как хочешь – так крути, по делу и без дел. Таинственная суть внутри калейдоскопов Открыта.

Общешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗОбщешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗ Тема: «Калейдоскоп профессий» Цель: актуализация знаний о мире профессий (расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенного и.

«Осенний калейдоскоп». Творческие работы детей«Осенний калейдоскоп». Творческие работы детей Сегодня, хочу рассказать вам о наших творческих работах. Осень, очень плодотворное время года, когда фантазия просто зашкаливает. Хочется.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Развлечение «Калейдоскоп веселых красок» вторая младшая группа (фотоотчет)Развлечение «Калейдоскоп веселых красок» вторая младшая группа (фотоотчет) Доброго всем время суток,дорогие коллеги!В завершении нашей трехмесячной эпопеи под названием "Цветочный вальс" мы провели праздник-развлечение.

Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта» Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта». Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге.

Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского» Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. Задачи: 1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.

Спортивно-познавательное развлечение для детей средней группы «Калейдоскоп народных игр» СПОРТИВНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей средней группы «КАЛЕЙДОСКОП НАРОДНЫХ ИГР» Подготовила: воспитатель логопедической группы.

Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет)Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет) Осень, удивительная пора! Богата, щедра, красива, восхитительна! Отличное время для творчества. В нашей дошкольной организации проходила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей «Сказочный калейдоскоп»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 13:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей «Сказочный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Лаврова (УИ 1901407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД