Ходжаева Светлана Владимировна
Развлечение для детей группы компенсирующей направленности ко Дню Восьмого марта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вовлечение родителей в проведение праздника, создание праздничной атмосферы.
Задачи: Вызывать у детей и у родителей положительные эмоции от совместной деятельности на празднике посвященному 8 марта в детском саду; развивать творческие способности детей во всех видах музыкальной деятельности; воспитывать любовь к близким людям (мамам, бабушкам, сёстрам).
Ход развлечения:
Под музыку дети с родителями проходят в зал.
Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,
Публикация «Развлечение для детей группы компенсирующей направленности ко Дню Восьмого марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Группы компенсирующей направленности
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И встречу веселую начнем мы сейчас!
Ведущий: Сегодня праздник самый лучший
Сегодня праздник наших мам
Ушли подальше злые тучи
И солнце улыбнулось нам!
Ведущий: Наши мамы …
Дети: — самые очаровательные
— самые красивые
— самые обворожительные
— привлекательные
— необыкновенно внимательные
— добрые
— душевные
Ведущий: Наши бабушки и мамы
Мы всегда гордимся вами!
И от души вам дарят дети,
Все лучшие цветы на свете!
Мамин день (Антон)
Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Ведущий: Когда весна приходит в дом
Неся тепло и ласку
Приходит праздник наших мам
И мы им песню дарим
ПЕСНЯ
На Восьмое марта (Мадина)
Нарисую маме
Голубое море,
Небо с облаками.
Рядом с этим морем,
Пеною одетым,
Нарисую маму
С праздничным букетом.
Мамочка, как бабочка, (Ваня А.)
веселая, красивая.
Ласковая, добрая
и самая любимая.
Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.
Песня
Ведущий: А теперь проверим, как внимательно наши мамы читают детям сказки.
Конкурс. «Читающая семья»
Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна (скатерть — самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)
7. Как у Бабы у Яги.
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (ступа)
8. Убежали от грязнули.
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет.
И в дороге слезы льет. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) .
11. У Золушки с ножки.
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
Это мамочка моя! (Олег)
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Ведущий: А сейчас наши детки исполнят танец.
Танец «Полька»
Стихотворение. (Ангелина)
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!
Ведущий: А сейчас музыкальный подарок нашим бабушкам.
Песня про бабушку.
Ведущий: Стихи вам дети почитали,
И песни славно исполняли.
Пришло время поиграть
Мам и бабушек поразвлекать.
1. Игра «Послушный веник» (Количество играющих 4-5 взрослых, на полу лежат обручи и разбросаны небольшие воздушные шарики. Задача играющих, как можно больше замести воздушных шариков к себе в обруч)
2. Игра «Музыкальные мамы» Разбирайте инструменты, поиграйте и получайте аплодисменты» (мамы делятся на 2 -3 команды, разбирают различные музыкальные инструменты, договариваются, о том какую мелодию песни представят команде сопернице, задача других – отгадать песню и пропеть один куплет)
3. Игра «Кто быстрее возьмет игрушку»
Два-три участника игры (в их числе есть и мама или бабушка) бегают вокруг стула, на котором лежит игрушка, под музыку. Мелодия резко прекращает звучать, игроки должны успеть взять игрушку. Кто не успел, выбывает из игры.
Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас узнаем.
4. Игра. «Найди своего ребенка».
Участники с закрытыми глазами находят своего ребенка.
Ведущая: Как мы дружно поиграли.
Но без танца чудесного
Праздник не ярок.
Мы вам подарим танец в подарок!
Танец игра «Где же наши ручки»
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы с ребятами еще раз от души поздравляем всех мам, бабушек с прекрасным весенним праздником и желаем вам хорошего настроения и теплых улыбок!
Спасибо вам, что нашли время, пришли к нам и порадовали нас своим присутствием! Всего вам доброго, до свидания!