МААМ-картинки

Сценарий праздника 8 марта для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Ирина Васильева
Сценарий праздника 8 марта для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Вед: Долгожданная весна робко появилась,

Согреваясь от тепла, Верба распустилась.

-А сосульки весело песенки запели:

«К нам весна пришла опять, улеглись метели»

Реб 1:Пусть скорей сосульки тают,

Ярче солнышко сияет.

Очень рада детвора,

Что опять пришла весна!

Реб 2: Выглянуло солнышко

Из-за серой тучки,

«Потянуло нам с тобой

Золотистый лучик»

Реб 3:Он погладил щёчки нам

И погладил ушки,

Засмеялись на носу

Рыжие веснушки.

Реб 4: Во дворе снеговика

Хохотать заставил

И смеялся он до слёз,

А потом растаял.

Публикация «Сценарий праздника 8 марта для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

Реб 5: Хорошо, когда весной

Праздник наступает,

И ребята целый день

С солнышком играют.

Реб 6: Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днём,

Для них сегодня весело

И спляшем и споём.

Песня «Мама – солнышко моё»

Реб 7: Ещё зима, лежат сугробы,

И в марте не растут цветы,

Но мы хотим, чтобы у мамы

Все исполнились мечты.

Реб 8: Пускай ещё пугают

Нас по утром морозы,

Но сегодня расцветут

(для мам любимых розы)

Для мам любимых цветы.

«Весенняя ламбада» Танец с цветами.

Вед: Букет красивый соберём

И всех поздравим с женским днём!

(Вед. Собирает цветы, а дети садятся на стульчики)

Вед: Настал черёд, пришла пора

Нас ждёт весёлая игра.

Наши дети очень дружны и хотят поздравить друг друга в любимой игре «Поцелуйчик».

Игра «Поцелуйчик»

(Одеваем детей к следующему номеру.)

Вед: На днях мы отмечаем славный праздник – День защитника Отечества, и наши дети хотят поздравить своим выступлением всех мужчин и наших гостей.

Песня «Будем в Армии служить»

Вед: Что за музыка слышна

И кого ведёт она?

Приготовьте ушки, глазки,

Мы опять попали в сказку!

Вед: Жила -была маленькая девочка Олечка (Сидит на стуле с куклой в руках) ушла за кулисы

-Она была очень капризная и ленивая, даже ходить ленилась. Однажды возвращалась Олечка с бабушкой и дедушкой из леса и вдруг расплакалась.

Оля: Бабушка,дедушка возьмите меня на ручки.

Бабушка: Что ты, Олечка, мы старенькие, сами еле ходим.

Дед: А у тебя ножки молодые.

Оля: А мои молодые ножки не хотят идти.

Бабушка: Не капризничай. Идём скорее!

Дед: Мама,наверное, уже ждёт нас.

Оля: Не пойду сама! Возьмите меня на ручки!

Бабушка: Ну, как хочешь.

Дед: Оставайся в лесу.

Вед: Ушли Дед с бабушкой. Хотела Оля за ними бежать, да раздумала,стоит плачет.

Оля: Бедная я бедная. Кто же теперь отнесёт меня домой?

Вед: Недалеко было болото. А в болоте жила большая зелёная лягушка со своими подружками. Услышали они, что кто-то плачет, увидели Олю и спрашивают:

Лягушка: Девочка, о чём ты так горько плачешь?

Оля (удивлённо) Кто это? Да это лягушки!

Лягушки: Может тебе помочь надо?

Оля: А разве вы можете помочь?

Лягушки: Расскажи нам в чём дело.

Оля: Хорошо,слушайте. Гуляла я с бабушкой и дедушкой по лесу, собрались домой, но мои ножки идти не захотели. И на ручки меня не взяли, вот я и осталась одна. (плачет).

Лягушки: Ну, не плачь. Мы тебя сейчас развеселим, а потом домой отвезём.

Песня лягушек и комара

Лягушка: А теперь садись ко мне на спину, я отвезу тебя домой.

Оля: Спасибо! (Садится с одной стороны)

-Нет, я так упаду! (садится с другой стороны)

-Вот так хорошо! Поехали!

(Лягушка скачет.)

Оля: -Ой! Ой, упала!Ушиблась! Зачем ты так прыгаешь? Не поеду на тебе! Уходи!

Лягушки: Как хочешь! Мы по-другому не умеем. Прощай!

Оля (плачет) : Бедная я, бедная!

Ё ж: -фыр-фыр! Кто тут плачет? Твоё платье запачкано. Ты упала и ушиблась?

Оля: С лягушки упала она прыгала сильно.

Ё ж: Я хожу маленькими шагами, спокойно. Но сначала я тебя развеселю.

презентация

Ё ж: Ну, садись на меня, поехали.

Оля: Ой, да ты колючий!

Ой-ой-ой! Всю руку исколола. Возьми меня на ручки!

Ё ж: Да я тебя не подниму!

Оля: Нет, хочу на ручки. (плачет). Уходи!

Вед: Оля опять заплакала. Услышали Зайцы,что девочка плачет, подбежали к ней и она рассказала им всё. Выслушали её зайцы и говорят.

Зайцы: мы сначала поиграем, а потом отвезём тебя домой.

Игра с Зайцами.

Заяц: Ну, теперь садись на меня, держись за уши, чтоб не упасть.

Вед: Села Оля на Зайца, взялась за уши, а заяц припустился бежать. Упала Оля с Зайца и снова заплакала, а Зайцы побежали в глубину леса.

Оля: Бедная я, кто теперь отвезёт меня домой?

Вед: Ползла недалеко черепаха.

(Я на солнышке лежу. ,услышала, что Оля плачет, и спрашивает.

Черепаха: А почему ты сама не идёшь домой?

Оля: Мои ножки не идут! (плачет)

Вед: Пожалела её черепаха.

Черепаха: Бедная девочка! Не плачь! Садись на меня. Я отвезу тебя домой!

Вед: Села девочка на черепаху. Панцирь у черепахи широкий. Места много. Оля даже заснула. А черепаха старается, шагает раа-аз-два-а-а. Да быстро она не может идти. Девочка проснулась а они всё на той же полянке.

Оля: Что же ты не везёшь меня домой?

Черепаха: Как не везу? Рааз-два-а-а.

Оля: Смотри как надо шагать-раз-два, раз-два. До свидания, черепаха! Я теперь сама дойду.

Вед: Побежала Оля по лесной дорожке и скоро пришла домой к бабушке и дедушке.

Бабушка: Оля, какая ты молодец, своими ножками пришла.

"Полька"

Дед: А пока ты гуляла, бабушка угощенье приготовила.

Бабушка: Угощайся и всех гостей приглашай на угощения.

Публикации по теме:

«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности Путешествие на цветочную полянку. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация», «Физкультура». Виды детской деятельности:.

НОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Звук [Ч], буква Ч» Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях;.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «Новогодние чудеса» Новогодние чудеса Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Муз. руководитель Вчеращняя.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «12 месяцев» «12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение.

Сценарий праздника для детей группы компенсирующей направленности «Моя мама лучшая на свете» Сценарий праздника ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете» (праздник для детей группы компенсирующей направленности) Цель: воспитывать.

Сценарий развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР «Как дети Лесной Фее помогали» Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания.

Сценарий развлечения для родителей и детей группы компенсирующей направленности «Животные жарких и холодных стран» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№ 15 «СОЛНЫШКО» Сценарий развлечения для.

«Математический ринг» для детей группы 6–7 лет компенсирующей направленности Тема «Математический ринг» для детей группы 6-7 лет компенсирующей направленности Цель: активизация знаний по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 5 марта 2017 в 11:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 марта для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 127287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД