Лучший педагог года

Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Верхотурова Галина
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Развлечение для детей I младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: Верхотурова Галина Балиевна

I квалификационная категория

с. Ербогачен 2021 г.

Цель: закрепление представлений детей о русских народных сказках

Задачи:

- развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

- помогать детям узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

- предоставить детям возможность договаривать слова и фразы из знакомых сказок;

- побуждать детей выполнять игровые действия;

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- обогащать словарный запас детей;

- развивать мелкую моторику, память, внимание;

- развивать эмоциональную отзывчивость на сказки;

- воспитывать доброту, желание придти на помощь.

Материал:

Аудиозапись песни «Поезд» муз. Н. Метлов; кокошники медведя и курицы; построенный домик – теремок с окошком, внутри лежат кукольные персонажи к сказке «Теремок»; на столе коробка с сеном, а на сене яйцо; три разные по размеру кровати. В маленькой кровати лежит игрушечный мишка прикрытый одеяльцем; на каждого ребенка кокошник «Колобка»; на каждого ребенка разрезанное на 3 – 4 части яйцо.

Ход развлечения:

Воспитатель: дети, вы любите сказки? Хотите вместе со мной отправиться в мир русских народных сказок? А на чем же мы поедем туда?

(Предполагаемые ответы детей: на машине, на самолете, на поезде)

Воспитатель: Раз мы решили отправиться в путешествие на поезде, то прошу всех занять свои места.

(Дети встают друг за другом держась за одежду впередистоящего. Воспитатель ведет детей по группе под аудиозапись «Поезд», а дети произносят «Чу – чу, чу – чу, чу – чу»).

Воспитатель: вот мы и приехали в первую сказку! Сколько здесь пенечков! (Стульчики, расставленные в шахматном порядке). Вы пока сядьте на пенечки, а я вам загадаю загадку. Если вы ее отгадаете, значит, мы поймем в какую сказку попали.

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка… «Колобок».

Правильно, мы попали в сказку «Колобок». Вот и сам Колобок прикатился (показываю игрушечного колобка). Кто испек колобка? (Бабка). От кого ушел колобок? (От зайца, волка, медведя). Кто съел колобка? (Лиса). Хотите побыть колобками и спеть песенку колобка? (Вешаю всем на шею нарисованного колобка). Теперь встаньте все на «Пенечки» (стульчики) и вместе с колобком споем его песенку. (Дети поют вместе с воспитателем стоя на стульчиках).

Воспитатель: колобок говорит вам «Спасибо», за песенку. Попрощайтесь с ним, нам пора ехать в другую сказку. (Снимаю с шеи детей «колобка» и предлагаю сесть в поезд. Под музыку дети едут дальше. Воспитатель останавливается около построенного заранее домика).

Воспитатель: стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, в какую сказку мы приехали? Правильно, в сказку «Теремок». Я зайду в теремок, вы будете называть всех кто здесь живет, а я буду показывать их вам в окошко.

(Дети называют героев сказки, я выставляю их в окошко).

Воспитатель: ребята, посмотрите, медведь пришел с вами поиграть! (Выходит няня в костюме медведя. Проводится игра «Медведь и дети»).

Воспитатель и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал.

Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

«Мишка, мишка, вставай.

Наших деток догоняй!

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются на корточки.

Воспитатель: скажите медведю «Спасибо» за игру. А мы снова отправляемся в путешествие.

Воспитатель и дети снова едут под музыку. Подъезжают к столу где в коробке лежит большое яйцо (от «Киндера - сюрприза»).

Воспитатель: дети, а это яичко из какой сказки? Молодцы, правильно, эта сказка называется «Курочка ряба». Давайте вместе вспомним и расскажем сказку.

Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.

Воспитатель: Почему дед и баба грустные? (Мышка разбила яичко).

Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.

Игра «Собери пазлы яичек»

Воспитатель: много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.

Игра: «Курочка и цыплятки». Воспитатель одевает кокошник курицы, дети цыплята.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

(Воспитатель идет по группе имитируя взмахи крыльями, дети идут следом подражая воспитателю).

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Ко – ко – ко, ко – ко – ко, не ходите далеко.

(Воспитатель слегка грозит «цыплятам» пальчиком).

Лапками гребите, зернышки ищите.

(Все присаживаются и изображают, как роют «лапками» землю.)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

(Изображают, как они поднимают «червяка» и кладут его в рот).

Выпили водицы, полное корытце.

(Изображают, как пьют водичку из ладошек).

Ходят лапки целый день, нагибаться им не лень.

(Снова все ходят по группе и машут «крыльями»).

Воспитатель: как хорошо мы поиграли! Но, пора ехать в следующую сказку.

Воспитатель и дети снова едут под музыку. Останавливаются у трех, разных по размеру, кроватей. В маленькой кроватке лежит прикрытый, игрушечный медвежонок.

Воспитатель: посмотрите, ребятки, здесь стоят три, разные по размеру кроватки. Интересно, кто же здесь живет? Как называется эта сказка? Какая эта по размеру кровать? (Большая). А вот эта? Ну, а эта называется…(Средняя, поменьше, побольше). Кто спал на большой кровати? На кровати поменьше? А на маленькой кровати кто спит? Мишутка проснулся и хочет вместе с вами сделать гимнастику.

Игра «Медвежата в роще жили»

Медвежата в роще жили, головой свой крутили.

Вот так, вот так

Головой свой крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

А потом они плясали, выше ножки поднимали.

Вот так, вот так

Выше ножки поднимали.

Воспитатель: молодцы, ребята. Нам пора возвращаться домой. Сядем в вагончики и поедем снова в садик.

Воспитатель и дети едут в детский сад под музыку.

Воспитатель: ребятки, вам понравилось наше путешествие по сказкам?

В каких сказках мы побывали? Кому мы помогли? А какое у вас сейчас настроение? (Веселое).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Внеурочная деятельность по литературному чтению «Путешествие в страну сказок» для детей 6–7 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 03:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД