Приложение МААМ

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Семь Я»

Елена Федорова
Развлечение для детей и родителей старшей группы «Семь Я»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Семь Я»

СОСТАВИТЕЛЬ ФЕДОРОВА Е. В

Цель.  Оптимизация детско-родительских отношений.

Задачи.

1. Обозначить значимую роль семьи в формировании личности ребёнка.

2. Познакомить родителей с играми и упражнениями, которые можно использовать в совместной деятельности с ребенком дома.

3. Обогатить  эмоциональный опыт родителей и детей.

Публикация «Развлечение для детей и родителей старшей группы „Семь Я“» размещена в разделах

4. Способствовать гармонизации межличностных отношений между родителями и ребенком.

Предварительная работа.  Заучивание стихотворений и  пословиц о семье; слушание и исполнение песен о семье, изготовление  пригласительных билетов для родителей и служителю Троицкого Храма.

Оформление зала.  Зал украшен шарами, на центральной стене плакат «Семь Я» :на фоне символа солнца,  символ древа семьи; оформлена  выставка семейных фотографий.

Ход досуга

Звучит куплет песни К.   Костина «Мама, папа, я», в зал входят  ведущие: педагог-психолог, учитель-логопед и ребенок.

Ребенок.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и любить.

Ведущий 1.

Семья моя — мое богатство :

Любовь, защита, нежность, братство.

Здесь ценят нежность и уют,

Здесь никогда не предают.

Ведущий 2.

Все вместе праздники встречают,

Да и по будням не скучают.

И твёрдо знаем мы, друзья,

Что в жизни главное – семья!

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие мамы, папы и дети! Мы рады приветствовать вас в этот холодный ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Сегодняшний праздник посвящён семье. Вас сегодня ожидают встречи с шутками и конкурсами,  песнями и стихами. А сейчас слово предоставляется батюшке — служителю  Троицкого Храма.  (Выступление священнослужителя).

Дети исполняют песню А. Макаровой «Моя семья».

Ведущий 2. Давайте поближе познакомимся и поздороваемся. Ребята, приглашайте на  танец своих мам и пап.

Дети и родители исполняют танец-польку  «Необычное знакомство» (шотландская народная мелодия «Семь прыжков»).

Под музыку все двигаются подскоками по залу в разных направлениях. По сигналу ведущего все здороваются  друг с другом за руку и называют свои имена. Игра повторяется 5-6 раз.

Ведущий 1. Мамы и папы так сильно любят своих детей, что могут узнать их даже с завязанными глазами. Проверим?

Проводится конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Мамы и папы с закрытыми глазами находят своего ребенка, ощупывая ладошки участников.

Ведущий 2.  Ребенок (имя) со своей мамой исполнят для вас декламацию на стихи Алексея Дмитриева «Бездомная кошка».

Мама.

Однажды я встретил бездомную кошку,

— Как Ваши дела?

Ребенок.

— Ничего, понемножку…

Мама.

— Я слышал, что Вы тяжело заболели?

Ребенок.

— Болела…

Мама.

— Так значит лежали в постели?

Ребенок.

— Лежала на улице много недель, мяу-мяу.

Бездомной мне некуда ставить постель, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу.

Мама.

— Послушайте, кошка…Послушайте, кошка!

Пойдёмте со мной… Пойдёмте со мной!

Темнеет, а значит, пора нам домой.

Темнеет, пора нам домой.

Мы шли с ней по улице гордо и смело, да-да-да!

Я — молча, а кошка тихонечко пела: мяу-мяу-мяу—мяу-мяу!

О чём она пела… О чём она пела?

Наверно о том, нет, конечно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Нужен свой дом!

Ведущий 1. Как хорошо, что эта бездомная кошка обрела свой дом и семью.   У животных тоже есть родители. У меня для вас игра под названием «Он-Она».

Проводитсяигра «Он-Она».

Ведущий 1.

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

Он слон – она ….(Слониха).

Он лось – она ….(Лосиха).

Он кот – она  (Котиха).

Нет, конечно! Это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Что ж, сыграем ещё раз,

обыграть хочу я вас.

Он морж – она  …

Он заяц – она  …

Он ёж – она  ….

Он бык – она ….

Всем знакомо это слово?

Да, да, Да! Она – корова!

Ведущий 2.  Ребята, а вы любите помогать своим мамам? Давайте с вами объединимся в две команды. Ребята, приглашайте своих родителей. Первая команда будет делать овощной салат, а вторая – фруктовый. Перед обеими командами на столе стоит поднос с фруктами и овощами. По команде: «Начали!» вам нужно будет взять и перенести на свой стол тот предмет, который нужен для приготовления вашего салата.

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее сделает салат».

Ведущий 2.  Молодцы участники! Какие замечательные салаты у вас получились!

Ведущий задает вопросы для каждой команды:

— Из чего сделан ваш салат?

— Где растут овощи (фрукты?

— Как называется салат, который сделан из овощей (фруктов?

Ведущий 1. Ребята, существует много пословиц и поговорок о семье. Мы с вами тоже знаем некоторые из них. Давайте их назовем.

Дети рассказывают пословицы и поговорки о семье.

Согласную семью и горе не берёт.

На что и клад, когда в семье лад.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Семейное согласие всего дороже.

В семье и каша гуще.

Вся семья вместе — и душа на месте.

Гни дерево, пока гнётся, учи дитятко, пока слушается.

Ведущий 2.  Слово «семья» всегда ассоциируется с такими понятиями, как доброта, мудрость, нежность, сила, красота, забота. Ребята, давайте расскажем вашим  мамам и папам, какие они.

Добро. Мама какая? – Добрая. Папа какой? – Добрый. Родители какие? – Добрые.

Мудрость. Мама какая? – Мудрая. Папа какой? – Мудрый. Родители какие? – Мудрые.

Нежность. Мама какая? – Нежная.

Сила.        Папа какой? — Сильный.

Красота.   Мама какая? – Красивая.

Забота.      Родители какие? – Заботливые.

Вот они какие, ваши родители!

Ведущий 1. Ребята, вы знаете, что в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. О маме сложено много пословиц и поговорок. А знают ли их ваши мамы, мы сейчас проверим. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу.

Конкурс «Гимнастика ума».

Ведущий произносит начало пословицы, участники договаривают ее окончание.

— При солнышке тепло, … (При матери добро).

— Материнская забота в огне не горит … (В воде не тонет).

— Птица рада весне, … (А младенец матери).

— Материнская ласка… (Конца не знает).

— Для матери ребёнок… (До ста лет дитёнок).

Ведущий 2.  Я хочу вам, ребята, открыть один секрет. Все взрослые мечтают хоть на минутку оказаться в волшебном мире сказки. Пусть сегодня исполнится их мечта!

Недаром дети любят сказку:

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа!

Показ родителямисказки «Теремок» с использованием искажённого текста. Из мягких модулей построен теремок. Родители в костюмах персонажей сказки выполняют взятые на себя роли.

Ведущий 2.  Ребята! Сказочные герои живут в лесу, в детский сад не ходят, могут говорить неграмотно. Поэтому будьте внимательны к их речи и исправляйте их ошибки.

Ведущий 2.  Как по полю, полю мышка бежит, увидела теремок и говорит.

Мышка.  Кто теремок в жить? (Дети исправляют фразу). Да здесь нет никого. Буду здесь жить!

Ведущий 2. Как по полю, полю лягушка скакала, теремок увидела и сказала.

Лягушка.  Где, где в теремке живёт? (Дети исправляют фразу).

Мышка.  Я – мышка-норушка. Пойдём ко мне жить!

Ведущий 2. Шёл по лесу петух и увидел теремок. Крыльями захлопал, шею вытянул и закричал.

Петух.  Ку-ка-ре-ку! Живёт теремок кто? (Дети исправляют фразу).

Мышка.  Я — мышка-норушка.

Лягушка.  Я – лягушка-квакушка. Пойдём к нам жить!

Ведущий 2. Убегал от лисы заяц и случайно на теремок наскочил.

Заяц.  Кто-кто в телемке зывёт (Дети исправляют ошибку).

Мышка.  Я — мышка-норушка.

Лягушка.  Я – лягушка-квакушка

Петух.  Я – петушок-золотой гребешок. Пойдём к нам жить!

Ведущий 2. Потемнело вокруг, затрещали кусты да сучья. Это медведь к теремку подошёл, да как зарычит на весь лес:

Медведь.  Эй! Кто-кто в теремошке живёт! (Дети исправляют ошибку). Пустите меня к себе!

Ведущий 2. И полез медведь в теремок. Только теремок не выдержал и развалился. Хорошо, что никого не придавило! Стали звери новый теремок строить, большой, уютный, чтобы всем места хватило и для гостей осталось.

(Персонажи сказки строят из мягких модулей новый дом.)Теперь звери дружно, одной семьёй живут-поживают и горя не знают!

Дети исполняют танец под  музыку

песни Кристины Орбакайте «Губки бантиком».

Ведущий 1. Наш досуг подошел к концу. Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение. И хотим вам пожелать.

Ведущий 2.

Почаще б целою семьёй

Мы б выходили в свет!

Ведь ближе, чем в семье

Людей на свете нет!

Ведущий 1.

Я желаю вам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в ваших семьях всегда!

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья»Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья» Подготовила и провела воспитатель Смольникова И. С. (16.11.2017г.) Цель: • Пропаганда здорового образа жизни. • Приобщать семьи к спорту.

Развлечение для детей старшей группы «День воды»Развлечение для детей старшей группы «День воды» Был жаркий день. Очень хотелось пить. Кто то из ребят рассказал,что в такую жару можно обливаться водой и не заболеешь.

Конспект занятия для старшей группы по формированию навыков в технике оригами «Семь кошек» Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Семь кошек» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Развлечение для детей старшей группы «Мы спасательный отряд!» Развлечение для детей старшей группы «Мы спасательный отряд!» Цели: - Развивать психофизические качества (быстрота, ловкость, выносливость).

Развлечение для детей старшей группы «Дружба народов»Развлечение для детей старшей группы «Дружба народов» Развлечение для детей старшей группы на тему "Дружба народов". музыкальный руководитель Манаенкова Нелли (Латыпова. Зал украшен в национальном.

Развлечение для детей старшей группы «Праздник именинников» Цель: Способствовать созданию условий для формирования доброжелательных межличностных отношений между детьми, со сказочным персонажем. Содержание:.

Развлечение «Масленица» для детей старшей группы Под русскую народную мелодию выходят дети. Садятся. Вед:ребята,какие вы знаете зимние праздники (дети отвечают.) А ещё есть один древний.

Консультация для родителей «Семь правил для взрослых» СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому. Более того, по идее, наказание должно.

Совместное развлечение для детей и родителей средней группы «Праздник урожая» Цель развлечения: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Тренинг для родителей детей старшей группы «Роль родителей в развитии речи детей» Тренинг для родителей детей старшей группы по теме: "Роль родителей в развитии речи детей" Цель тренинга: - Способствовать развитию родительской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей и родителей старшей группы «Семь Я»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 11:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей и родителей старшей группы «Семь Я»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федорова (УИ 1453363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД