Развлечение для детей старшей группы «Дружба народов»

Манаенкова Нелли (Латыпова)
Развлечение для детей старшей группы «Дружба народов»

Развлечение для детей старшей группы на тему "Дружба народов".

музыкальный руководитель Манаенкова Нелли (Латыпова.

Развлечение для детей старшей группы «Дружба народов»

Зал украшен в национальном стиле: Платки, столик с кувшинами, поделками в национальном стиле.

Вед – хозяйка кунацкой, одета в национальный костюм, приглашает детей в зал.

Дети старшей группы заходят в зал, нарядно одетые, под национальную музыку.

Дети младшей группы в костюмированных нарядах заходят в зал под музыку «А я по лугу»

Вед: Славят красоту Швейцарии поэты

Говорят, в стране той не земля, а рай

Только ни с какой

Швейцарией на свете

Не сравню я свой родимый край.

Пригласила я вас к себе не напрасно, а хочу, чтобы наши народы жили еще дружнее. Когда-то, очень давно, собирались вместе люди разных национальностей, пели, танцевали, шутили, играли, силу и ловкость показывали. И каждый был хорош по-своему. Кто-то лучше споет, кто-то станцует, а джигиты- удальцы какую силу и ловкость показывали. Вот и хочется мне, чтобы вы побольше узнали друг о друге, ведь вы такие разные и очень талантливые. Ребята, а кто знает, какие народы проживают у нас в республике?

Ответы детей.

Вед: Вот какая большая и дружная семья! И пускай наша кунацкая будет для всех родным домом. «Кунацкая» – называется так от слова «кунак», что означает друг. Кто бы к нам не заглянул на огонек, всем будем рады. Правда, дети?

Дети: Да!

Выходят 2 ребенка:

1. Как ты дорог нам, край горных речек и синих долин!

Как чудесны в цветенье сады, славны люди твои.

Счастьем полнят они землю ту, где родились все мы.

2. Вышел в поле джигит, встал, где речка бежит

Нежно тронул рукою лады.

И запела гармонь о великой любви к той земле, где родились все мы.

Вед: Все любят свою родную землю, восхваляют ее не только в стихах, но и песнях. Вот какую задорную песню знает наши дети.

Песня «Салам»

Под музыку вбегает Джигит и танцует под аплодисменты детей.

Джигит: Салам алейкум! Здравствуйте! Услышал я песню знакомую, дай, думаю – загляну, кто это веселится и так красиво поет,

Вед: Проходи, дорогой, гостем будешь. Может, нам что расскажешь, а может, сам новое что узнаешь.

Джигит: Вижу, гостеприимные люди здесь собрались. А знаете ли вы, что у каждого народа есть свои обычаи, традиции, костюмы?

Как называется мой костюм?

Ответы детей.

Джигит: С вершин на ровные долины, тревожа утреннюю рань

Спешит" к черкесам, абазинам, беглянка гордая – Кубань!

Швыряет брызги, словно бусы, и шепчет влажным берегам.

Несу от самого Эльбруса от карачаевцев салам!

Карачаевский танец «Урайда»

Вед: Вы и пели, и танцевали прекрасно. А теперь я хочу предложить вам абазинскую игру «Возьми платок».

Вызывает 2 мальчиков, дает им кинжалы, а девочке – белый платок.

Игра «Кто скорее возьмет платок»

Раздается стук в двери.

Вед: Ой, к нам гости пожаловали!

Под музыку «Коробейники» входят 2 взрослых коробейников с коробами и исполняют танец.

1 коробейник: Здравствуйте, честной народ! Услышали мы, что у вас в кунацкой веселье, не смогли дома усидеть.

Вед: Что интересного в ваших коробушках?

2 коробейник - А вы отгадайте загадку, тогда узнаете, знаю-знаю наперед – вы смекалистый народ!

1 коробейник: ДЕРЕВЯННАЯ ПОДРУЖКА

БЕЗ НЕЕ МЫ КАК БЕЗ РУК

НА ДОСУГЕ – ВЕСЕЛУШКА

И НАКОРМИТ ВСЕХ ВОКРУГ.

ДЕТИ: Ложка!

2 коробейник: А то- ЧТО ЛОЖКА - веселушка – мы сейчас с вами всем докажем: подходите, разбирайте. С нами пляску начинайте.

Несколько детей разбирают ложки и исполняют «Танец с ложками»

Вед: У нас в гостях малыши и они хотят показать нам свой любимый танец.

Парный танец «Калинка»

1 коробейник: А я хочу предложить вам игру «Выбери профессию».

Под музыку подходит к каждому ребенку и тот вытаскивает какой-нибудь предмет (машинку, ножницы пластмассовые, столярный набор, монеты и др. – все это накрыто платком)

Вед: Вот мы и узнаем сейчас, кем вы будете, когда вырастете.

Дети по очереди подходят и кладут свой предмет на столик, а ведущая комментирует с шутками-прибаутками на тему выбранной профессии.

Вед: подзывает к себе детей, все встают 2 полукругами.

1 реб: Дружно, как родные братья, мы живем в семье одной

вместе добываем счастье. На земле своей родной.

2 реб: Языки у нас различны. Но одна у всех нас речь –

Есть один закон отличный - Дружбу крепко всем беречь!

3 реб: Солнца круг пусть ярко светит и смеются звонко дети.

И черкес. И абазин. Карачаевец, грузин.

Русские ребята – все живут как братья.

Много нас: он, ты и я – все мы дружная семья!

Композиция «Тишина»

Вед: Из старины, до наших дней, дошел обычай гор – угощать дорогих гостей чаем, лакумами. Вот и я не могу отпустить вас без угощения. Пойдемте в группу, там уже накрыты столы.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Дружба народов». Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста   Цель: Формирование коммуникативных качеств в процессе ознакомления детей с народными играми. Приобщение родителей к участию жизни детского.

Хореографическая композиция «Дружба народов» ВидеоХореографическая композиция «Дружба народов» Видео хореографическая композиция "Дружба народов" хореограф: Яковлева Р. исполнители: учащиеся МБОУ "Хотиловская средняя школа" Бологовского.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для старшей возрастной группы «Дружба» Цель: Воспитание доброго отношение детей друг к другу; формирование понимания основных принципов дружбы. Материалы: диск с мультфильмом.

Конспект занятия для воспитанников старшей группы «Знакомство с жизнью народов Севера» Цель: Знакомство воспитанников с жизнью народов Севера. Задачи: - познакомить воспитанников с жизнью народов Севера (природа, жилища, одежда,.

Развлечение по мотивам сказок народов Дагестана для детей старшей группы детского сада ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗОК НАРОДОВ ДАГЕСТАНА. Развлечение для Старшей группы Зал оформлен.

Сценарий досуга для старшей группы «Что такое дружба» Творческий досуг с родителями в старшей группе «Что такое дружба» Цель: Создать ситуацию общения детей группы и родителей. Учить дружить.

Сценарий итогового мероприятия «Дружба народов» проекта «Народы нашего села» в подготовительной группе. Сценарий итогового мероприятия «Дружба народов» проекта «Народы нашего села» в подготовительной группе. Ведущий: Доброе утро, дорогие гости.

Развлечение для детей «Спорт и дружба» Развлечение для детей «Спорт и дружба» «Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить» Цель: • — привлечь детей к активному.

Танцевальный марафон народов Урала. Сценарий для детей старшей группы.Танцевальный марафон народов Урала. Сценарий для детей старшей группы. Танцевальный марафон народов Урала Цель: формирования толерантного отношения к духовным и эстетическим ценностям различных этнических групп.

Знакомство детей старшей группы с танцами народов мира Знакомство детей старшей группы детского сада с танцами народов мира - Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать? Уже много лет, веков подряд.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «Дружба народов»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 23:36
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)
Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать учить детей...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение»
авторы: Манжула Т. Г, Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:...
Благотворительная акция «Разноцветные носочки»
В Детском саду «№135» «Аленький цветочек» с первого октября 2018года, в рамках волонтерского года, стартовала благотворительная акция «Разноцветные носочки»....
Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы
Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;-...
Мастер-класс «Магнитик на холодильник»
У всех нас есть хотя бы один магнитик на холодильник. Это может быть подарок – сувенир, который привезли знакомые или сам приобрел на память о путешествии....