Папки-передвижки

«Дружба народов». Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста

Оьлмесхан Садыкова
«Дружба народов». Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

 

Цель: Формирование коммуникативных качеств в процессе ознакомления детей с народными играми. Приобщение родителей к участию жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

Задачи:

1. Расширять представления о быте и жизни различных народов, воспитывать терпимость, чувство толерантности представителям разных наций.

Публикация «„Дружба народов“, Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Развивать память, выразительность речи, продолжать работу над дикцией, активировать словарь.

3. Развивать двигательную активность через игровую деятельность.

4. Обогащать эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучать навыкам взаимодействия между ними.

План.

1. Вводная часть.

Вступительное слово (Беседа о разнообразии и дружбе народов мира, о том, что их объединяет).

Разминка под ирландскую музыку.

2. Основная часть.

· Информация о стране Австрия;   

    П/ и«Коридор», «Найти по звуку».

· Информация о стране Ангола

    П/ и: «Ухо слона», «Замри!».

· Информация о стране Алжир

    П/ и: «Танцы на углях», «Ритм барабанов».

3. Заключительная часть.

Итог развлечения.

Ход развлечения:

 

1.  Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости: мальчишки и девчонки, а также их родители! Я рада вас  приветствовать на нашем авиалайнере «В кругу друзей». Сегодня с вами капитан корабля … и борт – инженер, она же личный гид, она же штурман, она же личный физинструктор.

 

ВедущийУ меня к вам следующий вопрос: скажите мне, что объединяет всех людей мира? (ответы детей и взрослых).

 

Ведущий: Молодцы! Все мы можем быть разными: по цвету кожи, по вероисповеданию, по разрезу глаз, по месту проживания, по интересам, привычкам и по очень многим признакам. Это говорит о том, что, не смотря на некоторые различия во всех нас, мы должны уметь дружить, общаться, жалеть, приходить на выручку в трудную минуту, ценить друзей, быть добрыми и отзывчивыми, проявлять участие, быть по отношению друг к другу более терпимыми. Но всех нас с вами объединяет наш общий дом – Земля. Сегодня мы с вами отправляемся  в кругосветное путешествие по странам мира.

А, как известно, путешествие не только приятное времяпрепровождение, но немного утомительное, то давайте, перед долгой дорогой с вами разомнемся?

Разминка под ирландскую музыку (проводит физинструктор).

2.  Ведущий: Нас с вами заждались, и мы незамедлительно отправляемся с вами в путь.

 

Уважаемые пассажиры, просим вас всех убедиться в том, что ремни безопасности пристегнуты, мы с вами приземляемся в удивительной и гостеприимной стране Австрия.

  

Ребенок в национальном костюме рассказывает о стране:

Информация о стране Австрия   

Здравствуйте, дорогие гости! Я – Густав, житель Австрии и хочу вам немного рассказать о своей стране.  Она  расположена в центральной части Европы, за минувшие столетия здесь  успели побывать многие народы – начиная от римлян и заканчивая кельтами и германцами. Государственным языком является немецкий. Австрия – горная страна, в долинах лето короткое и прохладное, весна и осень – мягкие, а зима – суровая. Австрийцы очень любят заниматься  горнолыжным спортом. Как и все дети, мы тоже любим играть, и я с моим помощником научу вас парочке из них.

 

Игры проводит физинструктор: Ребята, давайте мы сначала с вами поиграем, а мамы с папами посмотрят и поучатся, а потом- с ними.

 

Коридор

Количество игроков не ограничено.

Ход игры. Рисуют «коридор» – полосу шириной 1 м и длиной 3 м. Два игрока, выбранных по жребию, стоят по обеим сторонам этого «коридора» спиной к нему. Все игроки располагаются по одну сторону коридора и по очереди должны проползти коридор. Два игрока, что стоят около него и спинами к нему, услышав, что в «коридоре» кто-то есть, говорят: «Стоп!» И если в это время действительно игрок еще не успел проползти «коридор» и находится в нем, он считается пойманным и получает штрафное очко. Так проходят несколько туров. Выигрывает тот, у кого нет штрафных очков.

 

Найти по звуку

Количество игроков не ограничено.

Оборудование: небольшой предмет.

Ход игры. По жребию выбирают водящего. Он должен отойти подальше или отвернуться от остальных игроков, чтобы не видеть, где все они спрятали этот предмет. После того как предмет спрятан, все зовут водящего, и он должен его отыскать. Все игроки ему помогают, издавая звук: или хлопая в ладоши, или постукивая. Чем ближе водящий к предмету, тем звук должен быть громче. Когда водящий находит предмет, то выбирают по жребию нового водящего.

 

Ведущий:

Кажется, объявили посадку на наш рейс. Попрощайтесь с гостеприимным мальчиком Густавом и занимайте свои места.  

 

Уважаемые пассажиры, просим вас всех убедиться в том, что ремни безопасности пристегнуты, мы с вами приземляемся в экзотической и жаркой стране Анголе. Нас встречает девочка Эсма.

 Информация о стране Ангола

 

Эсма: Добро пожаловать в Анголу!  Вы приехали в благодатную и плодородную страну. Наши жители очень трудолюбивые. Они выращивают кофе, хлопок, рис, сахарный тростник, а также добывая алмазы, железную и медную руду, нефть. А самые сильные  и отважные организуют сафари для туристов. Я могу вам предложить сыграть в мои любимые игры.

 

Физинструктор: Гостей принято одаривать и мы с Эсмой подарим вам две игры (по аналогии с первым случаем вначале играют дети, затем - родители).

 

Ухо слона

Количество игроков: два человека и больше.

Оборудование: два камушка, повязка на глаза.

Ход игры. Игроку завязывают глаза и усаживают его на стул. Водящий берет камушки в руки, встает за игроком и начинает постукивать справа и слева от головы участника. Последний должен угадать, с какой стороны идет звук. На первый взгляд это достаточно легко, но если постучать прямо перед лицом, то догадаться, с какой стороны идет звук, практически невозможно. За неправильный ответ можно назначить проигравшему выполнить смешное действие, например, изобразить какое-либо животное. Если игрок угадал, то водящий может вызвать любого другого участника. Если играют двое, то можно просто поменяться местами.

 

Замри!

Количество игроков: оптимально 7-10 человек

Ход игры. Водящий дает команду остальным игрокам, и те начинают танцевать. По команде «Стой!» они застывают в той позе, какую приняли в момент приказа. Так все и остаются на своих местах, пока кто-то не выдержит и не поменяет позу. Этот игрок выбывает. Когда выбывают три игрока, водящий снова дает команду к танцам и все повторяется. В финале остаются три игрока, они стоят без движений, пока один из них не выйдет из игры. Двум последним водящий дает задание принять какую-либо позу и стоять так. В итоге остается лишь один финалист.

 

Ведущий:

Теперь мы уже знаем с вами на две игры больше.  Впереди нас  с вами ожидает еще одна поездка. Занимайте свои места, и мы взлетаем.

 

Уважаемые пассажиры, просим вас всех убедиться в том, что ремни безопасности пристегнуты, мы с вами приземляемся в самой жаркой стране Алжир. Нас встречает девочка Айша.

 

Информация о стране Алжир

Айша:  Я приветствую вас в Алжире.  Значительную часть территории Алжира занимает пустыня Сахара, поэтому большая часть населения вынуждена ютиться на севере страны, на берегу Средиземного моря, дабы избежать изнуряющей жары. Вдоль морского побережья тянется горная цепь Тель-Атласа, которую прорезают бухты и равнины, используемые местным населением для рыболовного промысла, вывоза нефти и железной руды. Но всем этим занимаются взрослые, а я люблю поиграть со своими друзьями в различные игры.

 

Физинструктор: Я помогу, Айше их провести (аналогично,  вначале играют дети, затем - родители).

 

Танцы на углях

Количество игроков: можно втроем, оптимальное количество – 10 – 12 человек. Ход игры. Игроки начинают танцевать, ведущей находится в центре круга. Он задает основной ритм танцам, стараясь в неожиданный момент наступить кому-нибудь на ногу, а остальные игроки должны увертываться. Тот, кому наступили на ногу, становится на место водящего, и игра начинается заново. Один или несколько игроков, которые так и не стали водящими, победили.

 

Ритм барабанов

Количество игроков: чем больше игроков, тем лучше, не менее шести человек.

Ход игры. Игроки все компанией рассаживаются в круг, каждый участник кладет свою руку на колено соседа. Левая рука оказывается на правом колене соседа слева, а правая – на левом колене соседа справа. Водящий ходит по кругу, по очереди указывая на руки игроков, та, на которую покажут, должна шлепнуть по той коленке, на которой лежит. Темп игры нарастает с каждым кругом, и все начинают путаться. Тот, кто ошибется, выбывает. Когда остается мало участников, а темп быстрый, то создается ощущение, будто игроки играют на барабанах.

 

3. Итог

 

Ведущий:

На этом наше путешествие подходит к концу. Нас всех, наверно, заждались на Родине.

 

Физинструктор:

Много на свете людей и народов.

Много чудесных и пламенных встреч

Пусть это помнится долго и многим

Пусть будет мир и тепло наших встреч.

 

Ведущий: Но я вам обещаю, что  это было не последнее наше с вами путешествие, а чтобы вы помнили о сегодняшнем приключении, мы хотим вам подарить символ дружбы. До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Проект «Дружба — Это ценный дар» (для детей старшего дошкольного возраста) ПРОЕКТ "ДРУЖБА-ЭТО ЦЕННЫЙ ДАР" (короткосрочный-1 неделя) Участники: дети, родители, воспитатели. Актуальность темы: Проблема формирования.

Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Такая необычная дружба» Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Такая необычная дружба» Разработала: воспитатель МКДОУ д/с № 372.

Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Такая необычная дружба».Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Такая необычная дружба». Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Такая необычная дружба» Разработала: воспитатель МКДОУ д/с № 372.

Развлечение для детей и родителей старшего дошкольного возраста в ДОУ, посвящённого Дню Защитника Отечества Под музыку песни "Защитники Отечества" дети входят в музыкальный зал, делают перестроения и становятся в рассыпную. 1 Ведущая: Здравствуюте!Сегодня.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Богатырская сила». Развлечение для детей старшей группы и их родителей «Богатырская сила». Дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущая. Здравствуйте, дорогие.

Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки» Задачи: 1. Развивать звуковую и интонационную культуру речи; 2. Прививать интерес к детской литературе в жанре стихотворений («Речевое.

Совместное развлечение детей и родителей на празднике, посвященному Дню матери День матери (совместное развлечение для детей и родителей) Звучит фонограмма «Разговор ребенка с Богом» ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие.

Совместное развлечение детей и родителей в средней группе, посвященное Дню защитника Отечества.Совместное развлечение детей и родителей в средней группе, посвященное Дню защитника Отечества. 23 февраля наша страна отмечает замечательный праздник — «День Защитника Отечества». Дети вместе с воспитателями готовят подарки для пап.

Совместное развлечение родителей и детей «Маленьким детям большие права» Театрализованное итоговое развлечение по правам ребенка "Маленьким детям – большие права" Цель: Закрепить знания детей и родителей о Конвекции.

Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!»Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» (для детей средней группы с участием пап). Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дружба народов». Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 марта 2017 в 05:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дружба народов». Совместное развлечение детей и родителей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оьлмесхан Садыкова (УИ 14426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД