Получи документы

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Веселые носочки»

Гнидина Надежда
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Веселые носочки»

23 марта - день одинаковых носков

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Веселые носочки»

Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.

Задачи:

- Развивать эмоциональность, творческое воображение и фантазию, умение нестандартно подходить к привычным для детей вещам.

- Осуществлять профилактику плоскостопия.

- Развивать социально-коммуникативные навыки.

Ход развлечения:

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело и радостно.

Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Веселые носочки“» размещена в разделах

/Слышится чей-то плач (фонограмма)/

Инструктор: Это кто плачет? Катя, ты плачешь? Может ты, Владик? Нет? Давайте поищем того, кто плачет.

/Дети находят сундучок с носочками/

Инструктор: Носочки мне нашептали, что растеряли свои пары и поэтому плачут. Давайте поможем собраться носочкам в пары.

/Носочки высыпаются из сундучка на пол, и дети ищут одинаковые, раскладывая их по парам/

Инструктор: Какие разные носочки : эти вязанные, они теплые и пушистые; эти сшили на фабрике, они могут быть толстыми и тонкими, высокими и низкими, с рисунком и без него.

Какие они красивые, нарядные.

Глядите, не моргайте,

Рты не разевайте,

Ворон не считайте.

Не носочки, сущий клад -

Разбирайте нарасхват.

/Дети надевают носочки себе на ноги/

Детушки-касатушки,

Садитесь, не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно?

Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит: «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».

«Не просплю, не просплю!»

Вставали братцы и здоровались друг с другом: «Здравствуй, братец!» «Доброе утро, дорогой!»

А потом они обнимались и жалели друг друга.

/ Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания/

«Ох и соскучился я за тобой, братец, целую ночь не виделись!»

Смотрят друг на друга и нахваливают:

«Какой же ты братец красивенький!»,

«Какой же ты братец умненький!»

А ваши носочки, ребята, что друг другу говорят? /Дети отвечают/

Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем!»

Ой, ладушки, ладушки

Испечем оладушки.

На окно поставим,

Остывать заставим,

А остынут, поедим

И воробушкам дадим.

/Дети играют в ладошки ступнями ног/

А потом они решили, что нужно пойти в гости.

- Куда же мы пойдём?

- Давай пойдём к тому, кто лучше всех вяжет носочки! К бабушке!

- Давай. Она, наверное, всем нам навязала носочков.

Вот они шли-шли и шуршунчики нашли.

/На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др., дети трогают их ногами, топчутся по ним/

Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли.

Шли-шли, шли-шли и барабан нашли.

Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан.

/Дети бьют пяточками по барабану (по полу)/

А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.

Мы по палочкам ходили, вправо – влево мы бродили.

/Дети ходят по гимнастическим палкам приставным шагом/

Походили, походили и в корзиночку сложили.

Носочки – носочки

Бежали по дорожке

Бежали по лесочку

И прыгали по кочкам.

/На полу разложены мешочки с песком. Дети ходят по мешочкам/

Будьте аккуратны, не промочите носочки!

Не всем удалось пройти по кочкам, не замочив носочков. Давайте повесим носочки сушиться. Но чтобы носочки не поссорились, вешать их будем парами.

/Детям раздается по одному носку, а пара где-то затерялась (на подоконнике, под стулом или столом, на кукле и т. д.) Дети находят пару своему носку и вешают на веревку, прицепляя прищепкой/

Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

К нам пришел волшебник злой.

Он перепутал все носки,

Ну-ка, одинаковые найди.

/На доске вешаются картинки с несколькими носками, среди которых нужно найти одинаковые/

А вот и домик Бабушки. Бабушка, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.

/Инструктор достаёт шар, платок и с помощью детей собирает Бабушку/

Вот и Бабушка! Поздоровайтесь с ней.

Бабушка, веселые носочки привели нас к тебе в гости.

Бабушка (инструктор) : Я очень рада гостям, а в подарок связала вам по паре носочков. Вот только украсить их не успела. Ребята, давайте вместе разукрасим ваши носочки. Только помните, что в паре носочки похожи друг на друга как две капли воды.

/Бабушка раздает детям рисунки-раскраски с носочками, дети садятся за столы и раскрашивают Бабушкин подарок/

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста "Весенняя капель" Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.

Мыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возрастаМыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Я думаю, что все воспитатели используют в своей работе с детьми дошкольного возраста мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень пришла» Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка. В зал входит Осень. Осень. Я-осень золотая, На праздник к вам пришла. Осенние листочки, Всем детям.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ» (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущий –муз. рук., Белка и Стрелка –игрушки,.

Развлечение с ведущей Матрешкой для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица: ведущая, матрешка. Реквизит: платочек, карусель – обруч с привязанными лентами по количеству детей,ленты каждого цвета.

Развлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель – создание условий для развития у детей музыкально – игровой и музыкально – двигательной деятельности; Задачи – развивать умение.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лучики добра»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лучики добра» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о добре и зле. Вызвать у детей положительные эмоции. Задачи: Формировать.

Развлечение «В гости к Умке» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «В гости к Умке» для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Умке" развлечение для детей младшего дошкольного возраста Цель: развивать интерес к зимним играм и забавам. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Веселые носочки»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 18:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД