Папки-передвижки

Развлечение для детей младшего возраста «Кто, кто в теремочке живет?»

Вера Волкова
Развлечение для детей младшего возраста «Кто, кто в теремочке живет?»

Кто, кто в теремочке живет?

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе между детьми.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

Публикация «Развлечение для детей младшего возраста „Кто, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Никто ей не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули,

(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили,

(покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли!

(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец).

-Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка.

Игра с Лягушкой "Найди зеленый цвет"

(дети ищут в группе зеленые предметы в течение одной минуты, кто больше насобирает).

Увидела Лягушка-квакушка теремок и спросила : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца). А, по полю Зайчик-попрыгайчик скачет.

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Игра подвижная со словами "Зайка беленький"

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

Увидел, Зайчик, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.

Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка.

Игра "Лиса прибирается"

Взрослые и дети получают предметы разной формы (круглые, прямоугольные и треугольные, надо как можно быстрее найти место для предметов (круглые в одну корзину, прямоугольные во вторую, треугольные в третью, в корзине должен быть образец (мяч, куб, пирамида или «крыша»).

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком "Испечем оладушки" - игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут - поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели!

Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)

Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь-косолапый бредет.

Воспитатель просит детей показать, как бредет медведь.

Игра подвижная "Мишка косолапый"

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Все слова сопровождаются соответствующими движениями

Увидел Медведь, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит: «Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Хороводная игра "Карусель" - игра повторяется 2-3 раза.

Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх). Игру следует повторить 2-3 раза.

Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель благодарит детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень пришла» Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка. В зал входит Осень. Осень. Я-осень золотая, На праздник к вам пришла. Осенние листочки, Всем детям.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ» (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущий –муз. рук., Белка и Стрелка –игрушки,.

Развлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель – создание условий для развития у детей музыкально – игровой и музыкально – двигательной деятельности; Задачи – развивать умение.

Спортивное развлечение «В гости к зверятам» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Спортивное развлечение «Весна пришла» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: Закрепление различных ранее разученных видов ходьбы.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лучики добра»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лучики добра» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о добре и зле. Вызвать у детей положительные эмоции. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего возраста «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 19 июня 2021 в 09:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД