МААМ-картинки

Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну сказок» (2 фото)

Мария Воробьева
Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Воробьева Мария Геннадьевна

Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Фото «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепление представлений детей о русских народных сказках

Задачи:

- развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

- помогать детям узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

- предоставить детям возможность договаривать слова и фразы из знакомых сказок;

- побуждать детей выполнять игровые действия;

Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- обогащать словарный запас детей;

- развивать мелкую моторику, память, внимание;

- развивать эмоциональную отзывчивость на сказки;

- воспитывать доброту, желание прийти на помощь.

Материал:

- Аудиозапись песни «Поезд» муз. Н. Метлов

- Настольный театр игрушек: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба».

- Ширмы-домики из сказок

- Конструктор

- Пазлы.

- Шапочки для драматизации сказки «Репка»

Ход развлечения:

Под музыкальное сопровождение Владимира Дашкевича «В гостях у сказки» в группу входит Фея сказок.

Фея сказок :

Здравствуйте, ребята! Я Фея сказок.

«В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»

Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. Посмотрите какой у меня сундучок! А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)

Фея сказок : Дети, вы любите сказки? Сегодня мы с вами поедем на поезде путешествовать в «Страну сказок». Сядем в наш «поезд».

Дети с феей берутся друг за друга и двигаются по группе, проговаривая слова.

Фея сказок :

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»

Фея сказок :

Вот мы приехали в первую сказку. Отгадайте, про кого она?

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … "Колобок"

Фея сказок : Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

(Дети рассматривают сказочных героев).

-Кто испек колобка? (бабка).

-От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).

-Кто съел колобка? (Лиса)

- У кого длинные уши? (у зайца).

- Как зайка у нас прыгает?

- У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (у лисы).

- У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног? (у колобка).

- У кого серая шуба, острые зубы? (у волка).

(Дети имитируют движения героев сказки – попрыгать, как зайчик; походить, как медведь; побегать, как лисичка).

Фея сказок :

Зайка очень хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка серый умывается»

Фея сказок и дети произносят слова вместе и выполняют движения.

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. Вытер сухо.

Фея сказок : Ребята, зайка пошёл в гости, и нам пора. Сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Фея сакзок: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, какая это сказка?

Дети: «Теремок».

Фея сказок : Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

Фея сказок : Кто сломал теремок?

Дети: Медведь!

Фея сказок : Мишка тоже хочет с вами поиграть.

Игра «Медведь и дети»

Один из взрослых - «медведь». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает :

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать:

«Мишка, Мишка, вставай!».

Стали ножками стучать:

«Наших деток догоняй».

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются на корточки.

Фея сказок : Сломал медведь теремок. Что делать? Как помочь зверям?

Дети: Построить теремок.

Под русскую народную мелодию «Ах, вы сени» дети строят теремок из кубиков.

Фея сказок : Очень красивый получился домик-теремок. Поедем в следующую сказку.

Фея сказок : Ребята, а это что за сказка? (Показ иллюстраций сказки «Курочка Ряба).

Дети: «Курочка Ряба».

Фея сказок : Молодцы, правильно. Вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.

Фея сказок : Почему дед и баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко.

Фея сказок : Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.

Игра «Собери пазл»

Фея сказок : Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.

Игра: «Курочка и цыплятки»

(дети выполняют движения)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Нагибаться им не лень!

Фея сказок : Ребята, сядем в поезд, поедем в следующую сказку.

Фея сказок : (показывает репку) Ребята, что это?

Дети: Репка.

Фея сказок : А кто её посадил? (Дед)

- А кто деду помогал тянуть репку? (бабка, внучка, кошка, Жучка, мышка)

Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо им помочь, правильно поставить.

-Ребята, а хотите сами побыть артистами и расставить героев сказки по порядку?

Фея надевает шапочки героев сказки детям. Они инсценируют сказку.

Воспитатель: Молодцы, ребята помогли героям, поставили их правильно, помирили их. Нам пора возвращаться домой.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие по сказкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: В каких сказках мы побывали (назовите их? Кому мы помогали? А какое у вас настроение?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Знаете много сказок. Вы очень добрые, дружные, помогли персонажам сказок : бабушке и дедушке собрать яички, построили новый теремок для зверей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» к Международному Дню сказокКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» к Международному Дню сказок Конспект комплексного занятия в старшей группе по образовательным областям «Художественная литература», «Изобразительное искусство. Лепка».

Коррекционное занятие «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: повторение.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в Страну полезных вкусняшек»Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в Страну полезных вкусняшек» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах как о полезных продуктах питания. Задачи: - закрепить знания об овощах, фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 21:30
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воробьева (УИ 881322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД