Получи документы

Развлечение для детей подготовительной группы «Наш друг — доброта»

Любовь Коптенко
Развлечение для детей подготовительной группы «Наш друг — доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве.

Задачи: Уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Ход:

Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы „Наш друг — доброта“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг, взяться за руки и передать частичку своего добра друг дружке. А что такое доброта?

Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Помогать усталой маме.

От тепла и доброты,

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение?

Ответы.

Воспитатель:

А что такое доброта?

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

Ведущий: Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным : драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете? (Дети отвечают)

Правильно. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить и дружить.

Ведущий: Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

(Под музыку появляется Бяка –Забияка)

Бяка-Забияка:

А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Где здесь ссора, где здесь драка?

Я ведь Бяка-Забияка!

(хлопает радостно в ладоши)

Сколько здесь детей я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Ведущая:

Что ты, что ты, вот так раз

Праздник ведь сейчас у нас!

Бяка-Забияка: (подбоченясь)

Здрасьте! Приплыли!

А какой праздник-то у вас?

Дети отвечают.

Бяка-Забияка:

Какой праздник! Здесь много детей. Я из них буду делать своих помощников.

А ну – ка повторяйте за мной. Мы поссорились с подругой и уселись по углам.

Дети продолжают.

Воспитатель:

Ребята, я знаю, что нужно, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением и с собой возьмем Бяку – Забияку.

Бяка-Забияка:

Возьмите меня с собой!

Воспитатель: Н у что, ребята, наше путешествие начинается. А поедем мы на поезде. Нам в пути поможет музыка. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

Воспитатель. Ребята, а вот и первая станция. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветка. Помогите, пожалуйста, их собрать.»

Воспитатель. Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Цветы, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

Воспитатель. Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой, мы с вами должны исполнить танец о доброте и расколдовать жителей.

Исполняется танец «Что такое доброта»

Воспитатель: Жителям понравился ваш танец, а мы отправляемся дальше.

По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Воспитатель. Наверное и на этой станции не все так хорошо. Читаем, что случилось. Пишет Фея:

«Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые. Вас ждет сюрприз после выполнения заданий».

Вот вам первое задание: «Найти пару рукавичке»

(Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На столе разложены оставшиеся рукавички.)

Бяка-Забияка:

Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием. Смотрите,

второе задание: «Сердечки».

Воспитатель. Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Дети отвечают на вопросы)

-Что ты маме говоришь утром, когда проснешься?

-Бабушка испекла вкусные блинчики. Что вы скажете бабушке?

- Какие слова говорят при встрече?

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

-Ваш друг заболел. Как ты отреагируешь на это?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

Бяка-Забияка:

Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Большое, доброе сердце получилось.

Танец «В мире доброты»

Бяка-Забияка:Теперь я хочу с вами поиграть, посмотрим внимательные вы или нет.

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Бяка-Забияка: расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.

Бяка-Забияка:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте! Не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Ласково называйте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка.

Бяка-Забияка: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.

Общий танец «У друзей нет выходных»

Воспитатель. Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось ребята. В знак добра и уважения я хочу вам подарить солнышки, чтобы вы смотрели на них и улыбались.

Бяка-Забияка: Спасибо вам большое за путешествие.

Воспитатель. Приходи к нам в детский сад, мы очень рады будем тебя видеть. А нам пообещай что, всегда будешь доброй, вежливой, заботливой.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности детей средней группы «Наш друг — Светофорик» Цель: Закрепление знаний о светофоре и его сигналах. Задачи: • Развивающие: активизировать процессы мышления, внимания, речи; развивать.

Конспект открытого мероприятия по правилам дорожного движения «Наш друг светофор» для второй младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.

Летнее развлечение для детей младшей группы «Солнышко — наш друг» Тема: «Солнышко – наш друг» Задачи: 1. Создавать положительный эмоциональный настрой 2. Расширять знания о явлениях неживой природы, сезонных.

ОД «Наш друг — светофор» для детей 3–4 лет Цель: ознакомление детей со светофором и его значением на дороге. Задачи: - объяснить, что обозначает каждый свет светофора; - различать.

План проведения Недели ОБЖ «Огонь — наш друг или наш враг?» в подготовительной группе «Огонь – наш друг или наш враг?» Понедельник Беседа: «Спички детям - не игрушка!» НОД Чтение стихотворения С. Я Маршака «Пожар» Рассматривание.

Познавательно-экологическое развлечение для детей подготовительной группы «Наш дом — природа, береги её» Наш дом – природа, береги её. Познавательно-экологическое развлечение для детей подготовительной группы Задачи: ^ закреплять знания о характерных.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Светофор — наш лучший друг». Разработчик: С. А. Черникова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на.

Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор» «Наш друг Светофор» Программное содержание: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Дать.

Викторина для детей и их родителей «Книга — наш лучший друг» Викторина для детей и их родителей: «Книга наш лучший друг» Цель:содействовать воспитанию любви к чтению у дошкольников и их родителей.

Экологический КВН для детей подготовительной группы «Наш дом — природа. Наш общий дом — планета Земля» Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе. Задачи: • закреплять знания детей о природе; •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей подготовительной группы «Наш друг — доброта»
Опубликовано: 28 января 2018 в 16:18
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей подготовительной группы «Наш друг — доброта»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Коптенко (УИ 491983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД