Ирина Калабина
Развлечение для детей раннего возраста «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-учить играть в подвижные игры, понимать ход игры;
-расширять представления детей о домашних животных;
- закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;
-развивать мелкомоторные навыки, усидчивость, внимание.
Ход развлечения:
Педагог: Я очень рада вас видеть. Давайте, поздороваемся.
Самомассаж «С добрым утром».
С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.
Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него.
Публикация «Развлечение для детей раннего возраста „В гости к бабушке“» размещена в разделах
С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.
Вы проснулись? Приложить ладони к ушам как «Чебурашка».
С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.
Вы проснулись? Хлопки в ладоши.
С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.
Вы проснулись? Потопать ногами.
С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть вверх
Мы проснулись! (на солнце).
Педагог: Ребята, нас в гости пригласила бабушка. А живёт она далеко в другой деревне. Давайте поедем к ней на нашем волшебном автобусе. Занимайте места!
Физминутка «Автобус»
Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)
И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)
Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,
И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).
Педагог: Вот мы и приехали. Посмотрите, кто нас встречает.
Он взлетает на забор,
Но не думайте, что вор,
Песню громкую поет,
Тотчас солнышко встает.
Кто же солнечный пастух?
На забор взлетел. (Петух)
- Правильно ребята, это петушок, золотой гребешок!
Рассматриваем петушка, что у него есть.
П/и «Петя-петушок»
Петушок, петушок,/дети ходят по группе, высоко поднимая ноги и
Золотой гребешок,машут руками, как крыльями
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,/грозят петушку пальчиком
Ку-ка-ре-ку ты поёшь, /ку-ка-ре-ку
Педагог-петушок: Ку-ка-ре-ку, всех я вас догоню!
Игра на развитие мелкой моторики «Игра с прищепками»/ хвост для петушка.
Появляется бабушка
Бабушка : Здравствуйте, внучата мои! Как я вас долго ждала. Я вас сегодня познакомлю со своими жителями, которые живут на моём дворе. Всех покажу, обо всех расскажу. Проходите!
Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём лежит на солнышке, греется. Давайте мы его позовём.
Дети зовут «кис-кис-кис». Бабушка берёт на руки игрушку кота.
Бабушка : Ребята, давайте поиграем с котиком.
Пальчиковая игра, игра на развитие артикуляции и дыхания «Котик»
Беленький, пушистый котик /показывают руками «ушки»
Моет язычком животик. /язычком «лакает молочко»)
Моет ушки, моет лапки, /Ребёнок поглаживает правой ладонью левую ладонь.
А на лапках цап-царапки /1-перебирать лапками перед собой (вдох); 2- на выдохе произносить: «Мяу-мяу! Мяу-мяу!»
Бабушка : А ещё у меня есть пёсик, белый лобик, чёрный носик.
А вы знаете про него песенку, давайте вместе с бабушкой споём.
Песня «Бобик»
Бабушка : пока наш Бобик песню пел, он очень проголодался.
Давайте накормим щенка Бобика и его маму Жучку.
Игра «Кто в домике живё т: большая или маленькая собачка» (развитие звуковысотного слуха, силы голоса и длительного голосового выдоха)
Игра «Большой-маленький»
(на закрепление понятий у детей «большо й-маленький»)
Бабушка : долго с вами мы гуляли и, конечно же, устали. Проголодались.
Давайте будем стряпать лепёшки.
Пальчиковая игра «Лепешки»
Тешки – тетёшки!
Пекла баба лепешки.
«Пекут пирожки» (то одна рука сверху, то другая)
Медом поливала (Потирают ладони друг о друга)
Маком посыпала (Показывают пальцами, как сыплют мак)
Деточкам давала. (Протягивают руки вперед, развернув
ладони вверх.)
Педагог: Бабушка пошла отдыхать, а мы давайте ей поможем яблочки собрать.
Продуктивная деятельность «Яблоки в саду»