Получи документы

Развлечение для детей старшего возраста «Путешествие на планету Роботов»

Елена Шимко
Развлечение для детей старшего возраста «Путешествие на планету Роботов»

Развлечение для старшего возраста по физической культуре

«Путешествие на планету Роботов»

Цель: углубить и расширить знания детей в развитии робототехники, мира Галактик; развивать эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, конструировать роботов из различных деталей, развивать фантазию у детей.

Публикация «Развлечение для детей старшего возраста „Путешествие на планету Роботов“» размещена в разделах

Оборудование: ракета из пенопласта, пазлы- робот-2шт, коробка с конструктором, 2 корзины, 2 мяча, конструктор- гайки, болты, ключ, музыкальное сопровождение.

Герои: Робот- взрослый, робот- ребёнок, инопланетянин, ведущий.

Вед: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Если правильно ответ дадите, то мы сможем совершить увлекательное путешествие.

Я- похож на человека,

Мне немного больше века,

Я- создание науки.

Мастер золотые руки.

Не боюсь любой работы,

И трудиться мне охота,

А сломаюсь- нет несчастья,

На замену, есть запчасти.

Дети: Робот.

Вед: Правильно ответили. Это значит, что нас ждёт увлекательное путешествие на планету Роботов. А чтобы полететь на эту планету, нам нужно сесть на быструю Ракету и совершить полёт.

Все готовятся к посадке

Я, надеюсь, всё в порядке?

Ключ на старт и не зевать-

Место в ракете быстро занять!

Кто опоздает, на земле отдыхает.

Ждёт нас быстрая ракета

Ждёт нас новая планета.

В гости к роботам летим

Смело, ловко все взлетим.

«Полёт на ракете»

(По середине зала стоит ракета, вырезанная из пенопласта. Дети становятся вокруг неё. Звучит космическая музыка. На потолке, с помощью проектора,мелькают звёздочки).

Вед: Вот мы и прилетели. Посмотрите как же красиво вокруг.

(Слышны звуки – треск, шум)

(Голос робота за кадром)

Робот : Я- долго не выполнял физические упражнения. Ленился…. А теперь решил сразу начать бегать, и вот случилась беда- все мои механизмы заржавели, я споткнулся и упал и рассыпался- детали мои разлетелись. Помогите, спасите, детали соберите и меня оживите….

Вед: Ребята, нужно спасать робота. Поможем?

Дети: Поможем.

Игра-эстафета «Собери Робота

(На ковре лежат разрезанные части картинки, на которой изображён Робот. Ребята- собирают из этих частей Робота.

(Звучит музыка. Выходит взрослый Робот и робот- ребёнок)

Робот : Здравствуйте. Ребята, я так вам благодарен за помощь. Без Вас я бы не справился. Теперь я понял, что может случиться, если не делать зарядку по утрам и не заниматься спортом. Вот мой маленький робот всегда зарядку делает.

Робот (ребёнок) : (Читает стих и выполняет упражнения. Дети повторяют за ним)

Робот делает зарядку

И считает по- порядку.

Раз- контакты не искрят,

Два- суставы не скрипят,

Три- прозрачен объектив

Робот весел и красив.

Стоит робот на дороге

У него не гнутся ноги

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять….

Робот : Ребята, на моей планете все роботы очень любят танцевать. Становитесь скорее с нами в круг.

Танец- «Робот Бронислав»

Робот : Ребята, у меня есть волшебная коробка. Я с ней всегда путешествую. И все детальки, которые нахожу- я складываю в эту коробку. Ну-ка, кто из вас сможет из этих деталей создать своего уникального робота?

Игра- эстафета «изобрети робота»

(4 ребенка садятся за стол и из конструктора собирают робота

(Звучит музыка- появляется Инопланетянин. Летит на своей летающей тарелке и теряет космический мусор вокруг себя.)

Инопл. : Сквозь космические пробки

Мимо звёзд и прочих тел

Я в летающей коробке

В гости к вам всем прилетела.

С вами поиграть хотела.

У вас здесь так красиво, так весело. Можно с вами поиграть?

Робот : Гостям мы рады всегда. Но вот только зачем ты разбросала везде свой мусор. На нашей планете порядок и чистота. Мы- не мусорим, планету свою бережём. Сначала мусор свой собери, а потом будешь с нами играть.

Инопл. : Ой, простите, извините. Я не хотела, это случайно получилось. Ребята. Помогите мне пожалуйста порядок навести.

Игра- эстафета «Космический мусор»

(Ребята на скорость собирают космический мусор).

Инопл. : Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

Дети: Умеем.

Инопл. : Тогда слушайте внимательно и говорите ответ.

Игра- эстафета «Загадки от инопланетянки»

1. Смело в космос уплывает,

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое?. (Звездолёт)

2. Крыльев нет, но эта птица,

Полетит и прилунится….(Луноход)

3. Чудо- птица-алый хвост.

Прилетела в стаю звёзд. (Комета)

4. Рассыпалось ночью зерно

А утром проснулись- нет ничего. (Звёзды)

5. Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт

Не фонарь, а ярко светит.

И не пекарь, а печёт. (Солнце)

Робот : Какие молодцы, вы отгадали очень сложные загадки.

Предлагаю поиграть в интересную игру.

Игра- эстафета «Космический метеорит»

(Ребята делятся на две команды по 6 человек, и стоятся в колонны.

Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 4 шагов. Капитан бросает мяч в руки первому игроку. Стоящему в колонне. Поймав мяч, ребёнок бросает его обратно капитану и приседает на корточки. Капитан выполняет бросок второму игроку и так далее… выигрывает команда первая выполнившая это задание.)

Инопл. : Ребята, хотите, я вас научу своему любимому танцу?

Дети: Хотим.

Танец «Зелёненькие лунатики»

Инопл. : Я когда сюда летела, моя летающая тарелка сломалась. Как теперь домой возвращаться? Робот, помоги починить мою летающую тарелку.

Робот : Конечно помогу. И ребята помогут. Верно?

Дети: Поможем.

«Летающая тарелка»

(Из большого конструктора, дети с помощью гаечных ключей, закручивают болтики и гайки.)

Инопл. : Вот спасибо. Теперь я могу улетать. Мне очень понравилось с вами играть и танцевать. До свидания.

Вед: Ребята, а ведь и нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось в гостях у Робота?

Дети: Понравилось. Спасибо роботам за гостеприимство.

Вед: Скорей занимайте места в ракете- мы возвращаемся домой. До свидания, Робот.

Робот : До свидания. Прилетайте ко мне ещё. Я вас очень буду ждать.

Дети: До свидания.

(Становятся вокруг ракеты и совершают полёт домой)

Вед: Ну вот мы и вернулись в детский сад.

(ведущий задаёт вопросы –дети отвечают.)

Где мы сегодня с вами побывали?

С кем мы сегодня познакомились?

Какие задания выполняли?

Развлечение для старшего возраста по физической культуре

«Путешествие на планету Роботов»

Цель: углубить и расширить знания детей в развитии робототехники, мира Галактик; развивать эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, конструировать роботов из различных деталей, развивать фантазию у детей.

Оборудование: ракета из пенопласта, пазлы- робот-2шт, коробка с конструктором, 2 корзины, 2 мяча, конструктор- гайки, болты, ключ, музыкальное сопровождение.

Герои: Робот- взрослый, робот- ребёнок, инопланетянин, ведущий.

Вед: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Если правильно ответ дадите, то мы сможем совершить увлекательное путешествие.

Я- похож на человека,

Мне немного больше века,

Я- создание науки.

Мастер золотые руки.

Не боюсь любой работы,

И трудиться мне охота,

А сломаюсь- нет несчастья,

На замену, есть запчасти.

Дети: Робот.

Вед: Правильно ответили. Это значит, что нас ждёт увлекательное путешествие на планету Роботов. А чтобы полететь на эту планету, нам нужно сесть на быструю Ракету и совершить полёт.

Все готовятся к посадке

Я, надеюсь, всё в порядке?

Ключ на старт и не зевать-

Место в ракете быстро занять!

Кто опоздает, на земле отдыхает.

Ждёт нас быстрая ракета

Ждёт нас новая планета.

В гости к роботам летим

Смело, ловко все взлетим.

«Полёт на ракете»

(По середине зала стоит ракета, вырезанная из пенопласта. Дети становятся вокруг неё. Звучит космическая музыка. На потолке, с помощью проектора,мелькают звёздочки).

Вед: Вот мы и прилетели. Посмотрите как же красиво вокруг.

(Слышны звуки – треск, шум)

(Голос робота за кадром)

Робот : Я- долго не выполнял физические упражнения. Ленился…. А теперь решил сразу начать бегать, и вот случилась беда- все мои механизмы заржавели, я споткнулся и упал и рассыпался- детали мои разлетелись. Помогите, спасите, детали соберите и меня оживите….

Вед: Ребята, нужно спасать робота. Поможем?

Дети: Поможем.

Игра-эстафета «Собери Робота

(На ковре лежат разрезанные части картинки, на которой изображён Робот. Ребята- собирают из этих частей Робота.

(Звучит музыка. Выходит взрослый Робот и робот- ребёнок)

Робот : Здравствуйте. Ребята, я так вам благодарен за помощь. Без Вас я бы не справился. Теперь я понял, что может случиться, если не делать зарядку по утрам и не заниматься спортом. Вот мой маленький робот всегда зарядку делает.

Робот (ребёнок) : (Читает стих и выполняет упражнения. Дети повторяют за ним)

Робот делает зарядку

И считает по- порядку.

Раз- контакты не искрят,

Два- суставы не скрипят,

Три- прозрачен объектив

Робот весел и красив.

Стоит робот на дороге

У него не гнутся ноги

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять….

Робот : Ребята, на моей планете все роботы очень любят танцевать. Становитесь скорее с нами в круг.

Танец- «Робот Бронислав»

Робот : Ребята, у меня есть волшебная коробка. Я с ней всегда путешествую. И все детальки, которые нахожу- я складываю в эту коробку. Ну-ка, кто из вас сможет из этих деталей создать своего уникального робота?

Игра- эстафета «изобрети робота»

(4 ребенка садятся за стол и из конструктора собирают робота

(Звучит музыка- появляется Инопланетянин. Летит на своей летающей тарелке и теряет космический мусор вокруг себя.)

Инопл. : Сквозь космические пробки

Мимо звёзд и прочих тел

Я в летающей коробке

В гости к вам всем прилетела.

С вами поиграть хотела.

У вас здесь так красиво, так весело. Можно с вами поиграть?

Робот : Гостям мы рады всегда. Но вот только зачем ты разбросала везде свой мусор. На нашей планете порядок и чистота. Мы- не мусорим, планету свою бережём. Сначала мусор свой собери, а потом будешь с нами играть.

Инопл. : Ой, простите, извините. Я не хотела, это случайно получилось. Ребята. Помогите мне пожалуйста порядок навести.

Игра- эстафета «Космический мусор»

(Ребята на скорость собирают космический мусор).

Инопл. : Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

Дети: Умеем.

Инопл. : Тогда слушайте внимательно и говорите ответ.

Игра- эстафета «Загадки от инопланетянки»

1. Смело в космос уплывает,

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое?. (Звездолёт)

2. Крыльев нет, но эта птица,

Полетит и прилунится….(Луноход)

3. Чудо- птица-алый хвост.

Прилетела в стаю звёзд. (Комета)

4. Рассыпалось ночью зерно

А утром проснулись- нет ничего. (Звёзды)

5. Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт

Не фонарь, а ярко светит.

И не пекарь, а печёт. (Солнце)

Робот : Какие молодцы, вы отгадали очень сложные загадки.

Предлагаю поиграть в интересную игру.

Игра- эстафета «Космический метеорит»

(Ребята делятся на две команды по 6 человек, и стоятся в колонны.

Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 4 шагов. Капитан бросает мяч в руки первому игроку. Стоящему в колонне. Поймав мяч, ребёнок бросает его обратно капитану и приседает на корточки. Капитан выполняет бросок второму игроку и так далее… выигрывает команда первая выполнившая это задание.)

Инопл. : Ребята, хотите, я вас научу своему любимому танцу?

Дети: Хотим.

Танец «Зелёненькие лунатики»

Инопл. : Я когда сюда летела, моя летающая тарелка сломалась. Как теперь домой возвращаться? Робот, помоги починить мою летающую тарелку.

Робот : Конечно помогу. И ребята помогут. Верно?

Дети: Поможем.

«Летающая тарелка»

(Из большого конструктора, дети с помощью гаечных ключей, закручивают болтики и гайки.)

Инопл. : Вот спасибо. Теперь я могу улетать. Мне очень понравилось с вами играть и танцевать. До свидания.

Вед: Ребята, а ведь и нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось в гостях у Робота?

Дети: Понравилось. Спасибо роботам за гостеприимство.

Вед: Скорей занимайте места в ракете- мы возвращаемся домой. До свидания, Робот.

Робот : До свидания. Прилетайте ко мне ещё. Я вас очень буду ждать.

Дети: До свидания.

(Становятся вокруг ракеты и совершают полёт домой)

Вед: Ну вот мы и вернулись в детский сад.

(ведущий задаёт вопросы –дети отвечают.)

Где мы сегодня с вами побывали?

С кем мы сегодня познакомились?

Какие задания выполняли?

Публикации по теме:

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Мусор правильно соберём и планету сбережём!» Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Мусор правильно соберем и планету сбережём! Цель: Формирование основ экологической.

Фотоотчет о развлечение «Путешествие на планету Феи Считалочки»Фотоотчет о развлечение «Путешествие на планету Феи Считалочки» Цель:Развивать умения детей самостоятельно выполнять математические заданияЗадачи: Закреплять и обобщать знания о геометрических фигурах.

Занятие по экологическому воспитанию «Береги свою планету» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по экологическому воспитанию «Береги свою планету» для старшего дошкольного возраста Цель: Развитие у детей интереса к природе и бережного отношения к ней. Задачи: 1. Научить навыкам экологического поведения. 2. Развивать.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ» (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущий –муз. рук., Белка и Стрелка –игрушки,.

Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие на поезде» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего возраста «Путешествие на планету Роботов»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 17:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД