Приложение МААМ

Развлечение для детей «Во поле березка стояла» (11 фото)

Татьяна Васильченко
Развлечение для детей «Во поле березка стояла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники, русские народные хороводные и подвижные игры.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную выразительность речи.

2. Закрепить у детей знания о русских народных хороводных играх.

3. Пробуждать интерес у детей к истории и культуре своей Родины.

4. Формировать у детей бережное доброжелательное отношение к природе.

5. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Ход мероприятия:

Дети заходят под русскую народную мелодию.

Воспитатель:

Публикация «Развлечение для детей „Во поле березка стояла“» размещена в разделах

Добро пожаловать, гости дорогие!

Давно уж вас поджидаем.

Без вас и праздник не начинаем,

Для каждого найдётся

водица из колодца.

Хлеб да соль.

Игры, сказки, хороводы, пляски.

Здравствуйте, люди добрые!

Гости званые и долгожданные!

Здесь у нас сегодня праздник.

Праздник летний и веселый.

Дети здороваются.

Воспитатель:

А сейчас скажите – удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? В тесноте, да не в обиде. Вот и есть начало. А доброе начало – как говорится, половина дела. Будем играть и веселиться, а за это на нас счастье будет валиться.

У нас на Руси молодые люди любили и трудиться, и играть. А особое внимание уделяли березке, ее всегда почитали.

Хоровод «Во поле березка стояла».

Развлечение для детей «Во поле березка стояла»

[Появляется Кикимора.

Кикимора: Что вы тут делаете, чем занимаетесь. Да у вас ничего не получится вы все тут какие-то маленькие. Фу-Фу-фу на вас. Не дам я вам праздник проводить.

Фото «Во поле березка стояла»

Ведущий воспитатель: а ты кто такая?

Кикимора: нуу я давно не видела таких неграмотных людей, вы что меня не узнаете?

Кикимора крутиться, показывая себя.

Ответы детей.

Кикимора: нет нет, я простая кикимора вы даже меня не узнали. Фу-Фу-фу на вас.

Ведущий воспитатель: наши дети много чего знают и умеют.

Кикимора: и что же они умеют. Вот, например, мяч ловить умеют?

Ведущий воспитатель: Дети покажем, как мы можем играть в мяч?

Игра поймай мяч. Кикимора бросает дети ловят.

Развлечение для детей - фото

Кикимора: ладно хорошо. А воду носить умеют?

Ведущий воспитатель: дети покажем, как мы можем управляться с водой?

Фото №1 Цель приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники русские народные хороводные и подвижные игры

Игра перенести воду в ведерке.

Кикимора: ладно хорошо и воду научились носить. О много воды в тазах, а теперь в воду давайте шары кидать.

Игра «Забрось в тазик шар».

Кикимора: так так и это они умеют ммммммммммммм. А загадки умеете отгадывать?

Ведущий воспитатель: дети покажем, как мы можем загадки отгадывать?

Фото №2 Развивать эмоциональную выразительность речи

Кикимора загадывает загадки.

1. С горки течёт Быстрым ручьём,

В яме стоит, в туче летит.

В ней мокро всегда ведь это …

2. Лужа, море, океан, Пруд, ручей, родник, туман,

Озеро, река – всегда В них отыщется …

Ведущий воспитатель: Кикимора, а ты другие загадки знаешь, все о воде, да о воде?

Кикимора: конечно, я могу загадать и потрудней загадки.

3. Все обходят это место: Здесь земля, как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи — Нет опоры для ноги. (Болото)

4. Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака)

5. Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются — (Матрешки)

Кикимора плачет.

Фото №3 Закрепить у детей знания о русских народных хороводных играх

Ведущий воспитатель: что случилось, почему плачешь?

Кикимора: я люблю с матрешками играть, а собрать и разбирать их не могу, не умею.

Ведущий воспитатель: ребята, поможем собрать и разбирать кикиморе матрешки, научим её?

Дети собирают матрешек.

Фото №4 Пробуждать интерес у детей к истории и культуре своей Родины

Кикимора: а еще я боюсь прыгать, а мне очень надо научиться прыгать.

Ребята, а вы умеете прыгать.

Ответы детей.

Ведущий воспитатель: тогда пойдемте на полянку и будем показывать кикиморе как мы умеем прыгать.

Дети прыгают и кикимора вместе с ними.

Фото №5 Формировать у детей бережное доброжелательное отношение к природе

Ведущий воспитатель: Кикимора, как тебе понравились наши дети?

Кикимора: да, пожалуй, хорошие у вас дети ловкие смелые, добрые умелые.

Ведущий воспитатель: мы сегодня хотели порадовать березки повязать ленточки на березку и почитать стихи

Фото №6 Совершенствовать двигательные умения и навыки

Кикимора: да, да я согласна. А мне ленточку дадите?

Ведущий воспитатель: у нас и для тебя ленточка есть.

Кикимора: спасибо добрые люди.

Фото №7 Ход мероприятия Дети заходят под русскую народную мелодию

Ведущий воспитатель: Давайте порадуем березку повяжем ленточки.

Дети читают стихи.

Кикимора дарит подарки.

Фото №8 Воспитатель Публикация Развлечение для детей Во поле березка стояла размещена в разделах Береза березка
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла»Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла» 11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.

Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группыАппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла»Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла» Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.

Мастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографииМастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографии Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна Цель: Формирование.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

Сценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Ай, да березка!» Для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Людмила Диканова. Цель: приобщение.

Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликацииКоллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей «Во поле березка стояла»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 17:59
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей «Во поле березка стояла»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильченко (УИ 58055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД