Надежда Берлева
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы на тему : «В гости к ежику!».
Подготовила воспитатель: Берлева Н. П.
Цель: создание веселого настроения у детей.
Задачи:
• Воспитывать потребность к двигательной активности.
• Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями
Оборудование и материалы:
Домик для ежика, ежик,пенек,2 корзины, бутафорские яблоки в корзинке, ёлка,
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „В гости к ежику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
(Дети входят в группу, раздается телефонный звонок, аудиозапись)
Воспитатель:
«Приглашаю вас, ребята,
В лес осенний погулять.
Очень хочется мне с вами
Поплясать и поиграть.
Приходите в день погожий.
Ваш дружок – колючий ёжик»
Восп: Ребята, ежик приглашает в гости! В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой яблоки и угостим Ежика. Помогите мне собрать их в корзины.
(Игра «Сбор яблок» мальчики собирают зелёные шарики, девочки красные)
Восп: Вы готовы (проводится игра)
Воспитатель: Домик ежика очень далеко от детского сада, поэтому мы поедем на автобусе.
Муз игра «Автобус»
(Аудиозапись «Музыка леса»)
Воспитатель: Дети, мы приехали в лес.
(Аудиозапись «Звук ручейка»)
Нам нужно перепрыгнуть через ручеек.
(Дети подходят к пенечку. На пеньке сидит зайчик.)
Воспитатель: Посмотрите, дети, Кто это?А давайте с зайчиком потанцуем!
(Динамическая пауза,Ю Селеверстова «Зайки танцевали»)
Восп: Ребята, зайчик, что -то мне хочет сказать.
Помогите мне собрать лесной ковер. Наверное, был сильный ветер, и листочки разлетелись. Давайте поможем зайчику из листьев собрать красивый ковер. Посмотрите, под деревом листочки разного размера и разного цвета. И на полянке окошечки тоже разного размера. И вам нужно для каждого листочка найти свое окошечко (дети собирают ковер).
Замечательный получился ковер яркий и красивый.
Молодцы, ребята!
(Дети подходят к елке.)
Восп: Посмотрите, а вот и Ежик. Из- за елки появляется Ежик.
Ежик :Ребята, здравствуйте, я вас так ждал!
Восп: Это ребятки к тебе пришли.
Восп: Ежик, мы тебе гостинцы принесли
Воспитатель ставит корзинку с яблоками около домика.
Ежик : Спасибо, ребятки.
Восп: Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать (прислоняет ухо к игрушке).
Восп: Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет найти своих друзей ежей. Таких же красивых и милых Ёжиков, как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика? (ответы детей)
-А для этого отправимся в нашу мастерскую.
- Что вы видите на столе? (ежики)
- Чего не хватает у ежика? (иголок) Как же он без иголок будет спасаться от волка и лисы? Поможем их сделать?
(Объяснение у мольберта)
Восп: - Я беру полоску цветной бумаги, кладу на клеёнку, наношу клей на нее, аккуратно прижимаю к спинке ежика, приклеиваю следующую полоску.
Восп: - Что делаем?
- Как делаем?
- Зачем? (помочь ёжику)
Пальчиковая гимнастика: Давайте разомнем наши пальчики перед работой.
Ежик, ежик колкий
Покажи иголки.
Вот они! Вот они! Вот они!
Ежик, ежик колкий
Спрячь свои иголки.
Раз и нет иголок!
Раз и нет иголок!
Восп: - Ребята, ёжик приглашает вас за столы.
(Самостоятельная работа детей. Выставка работ и угощенье от ежика)
Восп: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Ежик
Ежик : До свидания!
Восп: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Ежику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!