Папки-передвижки

Развлечение для средней группы «День добрых волшебников игры»

Ирина Зазимка
Развлечение для средней группы «День добрых волшебников игры»

День добрых волшебников игры.

Задачи: Довести до сознания детей, что истинно вежливый человек не только знает вежливые слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

Учить детей для достижения результата действовать с максимальной согласованностью.

Развивать связную речь, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

В: - Добрый день! – тебе сказали,

Публикация «Развлечение для средней группы „День добрых волшебников игры“» размещена в разделах

- Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

Ребята, посмотрите, сколько вас, давайте поздороваемся и улыбнемся. От наших улыбок сразу стало светлее.

Я - добрая фея хочу вас пригласить в школу добрых волшебников, где нас ждут увлекательные приключения! Согласны?

Я хочу спросить вас, кем бы вы хотели стать, когда вырастите?. Много славных дел ждет вас, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, вежливыми, отзывчивыми – этому необходимо учиться с самого раннего детства.

Игра «Цветок»

Давайте представим сейчас, что вы цветочки на лугу.

Какими именно цветами хотели бы стать? (ответы детей)

Солнышко еще не взошло, цветочки спят. Глазки у них закрыты, они дышат глубоко, ровно, спокойно. (Дети закрывают глаза ладошками). «Дзинь» - выглянул первый солнечный лучик, погладил по головке цветочек Женю, цветочек Катю и т. д.

Цветочки открыли сначала один глаз, потом другой, посмотрели вниз, вверх, вправо, влево, зажмурились от яркого солнца. Открыли глаза и широко улыбнулись и сказали: «Здравствуй утро!»

Ой, ребята! - сколько еще цветов проснулось на нашей поляне! Посмотрите, так это ведь волшебный цветок – символ школы добрых волшебников и он разорван. Смотрите, а здесь послание! – Интересно, от кого оно?

«Дорогие ребята! У нас случилась беда. Злая колдунья наслала на нас заклятие, и теперь мы все стали злыми, грубыми. Просим вас помочь нам, но для этого вам нужно выполнить задания на лепестках цветка»

Ребята, ну что? – поможем жителям города?

2. Основная часть

Скажите, а кто из вас может объяснить, что значит быть вежливым? (ответы детей)

Правильно, это значит говорить вежливые слова, заботиться о близких, не грубить, делать добрые дела, благодарить за помощь.

Давайте посмотрим задание на первом лепестке.

1 лепесток – Вежливые слова.

В: Какие вежливые слова вы знаете? (выполнили задание – присоединили лепесток)

2 лепесток – Игра «Приветствие».

В: Скажите, а как вы приветствуете друг друга, когда приходите в детский сад? (ответы детей). А теперь задание: дети по сигналу начинают хаотично передвигаться и здороваться со всеми, но без слов – за руку, плечами, спинами, носами, поклон, как военные.

3 лепесток – отрывок из стихотворения «Добрые слова».

… Встретил Витю я, соседа –

Встреча грустная была.

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!

И представьте – зря от Вити

Ждал я слова …

В: - Что Витя должен был сказать соседу?

- А вам часто приходится извиняться?

- Какие слова вы при этом используете?

4 лепесток – стихотворение «Поссорились».

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала – только

Мишку подержала.

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

В: - Из-за чего поссорились девочки?

- Что они при этом чувствуют?

- Как можно помириться?

- Какие слова при этом используют?

В: Сила вежливых слов зависит от того, как ты их скажешь: вежливо или резким тоном, отвернувшись в сторону.

5 лепесток – Игра «Сороконожка».

Воспитатель говорит: «Представляете, как сложно жить сороконожке ведь у нее целых 40 ножек! Всегда есть опасность запутаться. Давайте поиграем в игру «Сороконожка». Встаньте друг за другом и положите руки на плечи соседа. Готовы? Тогда начинаем двигаться вперед. Сначала медленно, чтобы не запутаться. А теперь чуть быстрее. Воспитатель помогает детям, направляет движение сороконожки. Затем говорит: «А теперь сороконожка поднимает правые ножки, затем левые. Ох, как устала сороконожка, она буквально падает от усталости».

6 лепесток – Стихи и пословицы о доброте, вежливости.

Здравствуйте, - ты скажешь человеку

- Здравствуй – улыбнется он в ответ.

И наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет!

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Доброте все люди рады.

И взамен она не требует награды!

Пословицы:

Ссора до добра не доведет

Делу время, потехе час

Добро творить – себя веселить

Добрые слова – дороже богатства

Доброе слово и кошке приятно

Слово лечит и слово калечит.

7 лепесток – Игра «Выбери игрушку».

На столе разложены игрушки, есть и сломанные. Дети выбирают игрушку, с которой хотели бы поиграть. После выяснить, почему есть те игрушки, которые никто не выбрал? Подвести детей к рассуждению о том, что видимо с ними плохо обращались, не по-доброму. Предложить в свободное время их починить.

В: Быть вежливым, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. А как вы делаете приятное людям? (ответы детей).

8 лепесток – Ситуация-упражнение «Незаконченное предложение».

(дети должны придумать сначала плохой конец, затем добрый) :

1. Девочка нашла котенка и …

2. Старушка уронила палочку и …

3. Дети во дворе слепили снеговика, а Миша проходил мимо и …

4. Катя порезала палец, а ее подруга …

5. Все дети убирали игрушки, а Коля в это время…

6. Мальчик нашел забытую игрушку и …

7. Ваня ехал в автобусе, сидел. Зашел дедушка …

8. Маша потеряла свою игрушку, а Оля нашла и …

3. Подведение итогов:

В: Ну вот, посмотрите ребята – мы с вами выполнили все задания на лепестках, а значит собрали волшебный цветок – символ школы добрых волшебников. И теперь чары злой колдуньи рассеяны и жители вновь стали добрыми и вежливыми.

Скажите, понравилось вам путешествие? А что больше всего понравилось?

Надо настраивать себя на добро и по-доброму относиться к людям и они ответят тебе тем же. В каждом из нас есть маленькое солнце. Добрый человек – это тот, который любит людей и помогает им. А любовь и помощь согревают как солнышко!

После воспитатель достает из цветка записку, читает: «Ребята! Большое вам спасибо за помощь! Вы молодцы! Справились со всеми заданиями!»

И я хочу вас отблагодарить –Это палочка, только она не простая, а волшебная. Она покажет вам фокусы»

1. Волшебный цветочек.

2. Сказочная перчатка.

3. Волшебный шарик.

4. Сюрприз.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию Образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию. Тема: «Подарим друг другу комплименты!» (для детей средней группы).

Секрет волшебных словСекрет волшебных слов Беседа с использованием стихотворения "Что значит быть вежливым?" Сегодня отмечается международный день "СПАСИБО". Культура общения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для средней группы «День добрых волшебников игры»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 14:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД