Папки-передвижки

Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев»

Ралия шаяхметова
Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев»

Под веселую музыку дети парами входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий : Добрый день! Я рада приветствовать всех. Находящихся в этом зале!

Сыро ль, хмуро ль за окном, снег ли, дождь ли моросит.

Низко ль небо серое над крышами висит

А в этом зале – чистота, уют, у нас своя погода тут.

Улыбнемся мы друг другу ясно и тепло –

Вот уже и солнышко здесь у нас взошло.

Под веселую музыку входит Нюша.

Публикация «Развлечение для старших дошкольников „В гости к фее танцев“» размещена в разделах

Нюша: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я пришла к вам, по- просьбе Феи танцев. Она хочет побывать у вас в гостях, но сможет прийти к вам только тогда. Когда вы выполните все ее задания. А вот и конверт от Феи танцев.

Ведущий: Ну, что ребята, хотите встретиться с Феей танцев?

Дети: да, хотим!

Ведущий: ребята, прежде чем начать выполнять задания, мы должны поприветствовать гостей, и сделать разминку.

Дети выполняют поклон. Делают разминку под музыку.

Ведущий: Ну давай, Нюша прочитаем, что пишет нам Фея танцев.

Ведущий раскрывает конверт и читает.

Здравствуйте, дорогие ребята.

Пишет вам Фея танцев. Я прихожу в гости, только к тем детям, которые любят танцевать, знают хореографические термины, интересуются историей танца. очень хочу прийти к вам в гости и вручить вам призы за ваши старания. И выполните пожалуйста следующие задания

Нюша: Первое задание называется «Превращалки»

Ребята вы умеет превращаться в разные предметы, животных. Рыб и насекомых.

Дети: да, умеем

Ведущий: Да конечно, Нюша, мы всегда делаем партерную гимнастику. Ребята берите свои коврики и располагайтесь по своим местам.

Дети садятся на коврики, вытянув ноги.

Ведущий: я знаю, что вы все любите рисовать. Тогда представим, что вы, цветные карандаши.

1 упражнение «Подточенные и не подточенные карандаши»

Исходное положение- лежа на спине. Руки вытянуты вверх над головой.

«Подточенный карандаш» - вытягиваем носки ног как можно сильнее.

«Не подточенный карандаш»- Носки ног тянем на себя

Ведущий: Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их.

2 упражнение «Мягкие и твердые карандаши»

Исходное положение- тоже.

«Твердый карандаш»- изо всех сил вытянуться на полу, туго натянуть руки и ноги. Задержаться в таком положении нужное время.

«мягкий карандаш»- расслабить все мышцы.

Ведущий: так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми.

Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче. Как же это у них получается?

3 упражнение «Молодые и старые карандаши»

Исходное положение- сесть в позу «прямого угла» Пальцы ног вытянуты. Руки в упоре сзади. Поднять туго натянутые ноги в вертикальное положение («молодые карандаши»). Задержаться в этом положении нужное время.

Перекатиться на спину, ноги согнуть в коленях, обхватить колени руками, голову прижать к коленям («старые карандаши»).

Вернуться в исходное положение.

Пошел как –то карандаш погулять и начал рисовать и рисовал все, что попадалось на глаза. Увидит рыбку в пруду – и тут же нарисует.

4 упражнение «Рыбка»

Исходное положение лечь на живот, ноги вместе, руки вытянуть перед собой, ладонями вниз.

Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову, грудь.

Одновременно, сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями до головы.

Задержаться нужное время.

Вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: Заметит Карандаш змейку, и быстро нарисует

5 упражнение «Змея»

Исходное положение - лечь на спину, ноги вместе, ладони на полу на уровне плеч.

Медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться насколько возможно.

Задержаться нужное время.

Медленно вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: Мелькнет ящерица, вот она и нарисована.

6 упражнение «Ящерица»

Исходное положение – лечь на спину, руки вытянуть вдоль тела, ладони прижать к полу.

Поднять прямые ноги насколько можно выше, опираясь об пол руками, грудью. Подбородком.

Задержаться нужное время.

Вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: А уж сколько раз Карандаш рисовал кошку с собачкой и не сосчитать.

7 упражнение «Кошечка»

Исходное положение- встать на колени, прямыми руками упереться в пол на уровне плеч.

Поднять голову, максимально прогнуть спину («ласковая кошечка»). Задержаться нужное время. Опустить голову, максимально выгнуть спину («сердитая кошечка»).

Задержаться нужное время.

Повторить нужное количество раз.

8 упражнение «Собачка»

Исходное положение – сесть на пятки, руки в упоре сзади, параллельно одна другой. Пальцы обращены в сторону от тела.

Выгнуть спину и откинуть голову назад. Медленно подвинуть кисти рук назад насколько возможно.

Задержаться нужное время.

Вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий : пошел Карандаш гулять к морю, в там дельфины плескаются.

Быстренько нарисовал Карандаш дельфинов

9 упражнение «Дельфин»

Исходное положение – лечь ничком, руки вытянуть вперед, ладони прижать к полу.

Одновременно поднять прямые ноги, и руки как можно выше. По команде педагога принять исходное положение и расслабить тело.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: Устав рисовать Карандаш, вернулся домой в свою коробочку.

Вы отлично потрудились и нам нужно немного отдохнуть:

Все умеют танцевать, бегать, прыгать и скакать. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая (речь замедляется, становиться тише)

Замедляются движенья, исчезает напряжение

И становится понятно, расслабление приятно,

Реснички опускаются, глазки закрываются

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряженье улетело и расслабленно все тело.

Будто мы лежим на травке,

Греет солнышко сейчас,

Ноги теплые у нас

Губы чуть нам улыбаются и приятно расслабляются. (лежим секунд 30)

Было славно отдыхать, а теперь пора вставать!

И снова мы - веселы, бодры!

Нюша: молодцы ребята, с первым заданием вы справились на отлично!

Ведущий: Мы со вторым заданием думаю,

справимся на отлично.

Нюша: И так второе задание. Исполнить танец мальчикам.

И исполнить танец девочкам.

Ведущий: Ну что готовы ко второму заданию?

Дети: да!

Мальчики исполняют танец «Мы – солдаты»

Девочки исполняют танец «Куклы»

Ведущий: Ну что Нюша, я думаю, ребята и с этим заданием справились на отлично! Давайте ребята, почитаем следующее задание.

Нюша: а для следующего задания вам нужны шарики, которые вам передала Фея танцев, (заносит шары) посмотрите на каждом шарике подвешены карточки, а на этих карточках задания, как только вы справитесь с заданием шарик сразу улетит.

Ведущий: Ребята смотрите, что нарисовано на этой карточке?

Ответы детей.

Ведущий достает следующие шары, дети называют позиции ног и рук.

Ведущий: А теперь Нюша, мы все эти позиции тебе покажем.

Дети показывают позиции ног и рук.

Ведущий: и остался последний шарик с карточкой.

Что обозначает название танца вальс?

Дети: В переводе с немецкого языка - «кружение»

Ведущий : правильно ребята, вальс это изысканный, грациозный танец. Меняются века, и моды, а вальс так и остается королем всех танцев!

Ребенок: кружатся в вальсе пара за парой

Как им чудесно вдвоем!

Танец считается этот недаром

Средь танцев других королем!

Ведущий : и так вальс «Анастасия»

Ведущий: Этот танец родился на американском континенте в Аргентине. Это солнечная страна на берегу океана. Жаркие лучи солнца подарили танцу страсть, а четкий, ломанный ритм танец получил от набегающих волн. Что это за танец?

Дети: танго.

Ребенок: О, танго – страсть и мука,

И сдержанность и взора пламя,

Ведь танец – целая наука,

Здесь музыка и чувства правят нами.

Ведущий : А теперь танго!

Ведущий: Какой танец танцуют в Бразилии, на карнавале?

Дети : самба.

Ведущий: какой танец танцевали чешские крестьяне?

Дети: полька.

Нюша: а какие национальные танцы вы знаете?

Ответы детей.

Ведущий: мы, конечно же, исполним русский стилизованный танец, а называется он «Ромашка»

Ведущий: Нюша, ребята я думаю пора отдохнуть и немного поиграть.

Нюша: конечно поиграйте, тем более, вы все задания выполнили.

Проводится игра на развитие чувства ритма.

Входит Фея танцев : Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!

Я очень ждала эту встречу, на протяжении двух лет, пока вы занимались в танцевальном кружке, я за вами наблюдала, как вы учили танцы, как знакомились с хореографическим искусством.

Вы все молодцы! И я хочу вручить вам всем дипломы об окончании курса занятий в детском саду, в танцевальном кружке «Звездочки»

Вручение дипломов.

Ведущий: Надеюсь, вам не было скучно…

Всем спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,

За улыбки понимание – это наш большой успех!

Вот настал момент прощанья- буде краткой моя речь:

Говорю вам : «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В гости к Фее Музыки» «В гости к Фее Музыки» Сценарий развлечения для старших дошкольников. Возле центральной стены стоит трон для Феи Музыки, рядом – волшебный.

«В гости к Мальвине». Конспект НОД по этикету для старших дошкольников Ход НОД Примерные ответы детей Оборудование Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Мальвине. Вы знаете как вести себя.

«В гости к нам спешит весна». Развлечение для старших дошкольников В ГОСТИ К НАМ СПЕШИТ ВЕСНА. под. гр. Ведущая, Подснежник, Баба Яга – взрослые. Дети под музыку свободно входят в зал и рассаживаются на места.

Игровое развлечение для старших дошкольников «В гости к Макеевне» «В гости к Макеевне». (игровое развлечение для старших дошкольников) Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Здравствуйте, добры молодцы.

Развлечение для старших дошкольников «Музыкальная гостиная «В гости к музыке П. Чайковского» В гости к музыке П. И. Чайковского! (Музыкальный праздник для детей дошкольного возраста) Оформление зала: портрет П. И. Чайковского, экспозиция.

Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» 21 июня 2013 год. Под р. н. м. дети собираются возле украшенных.

Развлечение для старших дошкольниковРазвлечение для старших дошкольников Фольклорное развлечение «День рыболова». Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными обычаями, расширять представление детей.

Развлечение для старших дошкольников «Дело в шляпе» Музыка «Где водятся…»» Входят в зал, видят шляпу. Ведущий. Чья шляпа? Как вы думаете, почему она здесь? Ответы детей. Ведущий. Ну вот,.

Развлечение для старших дошкольников «День космонавтики» Сценарий «День космонавтики». Ход развлечения: Дети входят в зал по музыку Э. Лобковского «Марш Гагарина». Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Развлечение для старших дошкольников рождественские колядки Развлечение для детей старшего возраста. "Все на колядки" Входит хор: Добрый вечер,щедрый вечер Таусень таусень сеем сеем повеваем, с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 08:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД