Нина Ширяева
Развлечение «До свиданья, ясельки, здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «До свиданья, ясельки, здравствуй, Детский сад!»
Составила: Воспитатель: Ширяева Н. Б.
1 младшая группа.
Цель: Создать радостное настроение. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Задачи: Упражнять детей выполнять музыкально - ритмические движения.
Ход:
Публикация «Развлечение „До свиданья, ясельки, здравствуй, детский сад“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Ведущая: Собрались сегодня в группе, мы на праздник в этот час. Посмотрите, как красивы, нынче малыши у нас! Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем! Ай-люли, ай- люли, в погремушки погремим. Всем на радость создадим! (танец с погремушками).
Ведущая: Ой, ребята, слышите, кто-то в гости к нам идет. (стук). Заходит Степашка.
Степашка: А, что, это у вас тут так красиво и дети такие нарядные.
Ведущая: А у наших деток сегодня первый в их жизни выпускной! Наши дети целый год ходили в ясли и многому научились за этот год. Мы с удовольствием покажем чему мы научились за год. Слушай Степашка, садись на стульчик.
А теперь детвора потанцуем от души. (танец с ленточками).
Степашка звенит в колокольчик!
Степашка: Предлагаю вам,ребята, поиграть на музыкальных инструментах. (игра на шумелках).
Степашка: Молодцы, ребята!
Ведущая: А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Веселись детвора».
Ведущая: Ярче солнышко сияй, дружно песню запевай. Песня «А весной, а весной…».
Ведущая: Ребята, давайте все вместе, дружно расскажем, как целый год были в яслях. Целый год мы в ясли ходили и всему нас научили: раздеваться, одеваться и, конечно, умываться. Раньше в ясли не хотели, Громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы, с удовольствием всегда! Много книг мы прочитали, рисовали и играли. А теперь большими стали! (пальчиковая игра).
Чтение стихов. Мила: Рано утром детский сад малышей встречает. Там игрушки ждут ребят в уголке встречают!
Ярослав: Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата. Детский сад, детский сад, любят все ребята!.
Маша: Мы веселые ребята, нам уже почти по три. И дружнее нас пожалуй в целом мире не найти!
Ведущая: Закончился волшебный бал, но не уходит сказка. Мы дарим милым малышам. Свою любовь и сказку!
И пусть пролетают, как птицы года, но детство в душе остается всегда.
Растите, взрослейте и все узнавайте, во взрослый наш мир смело дети шагайте!
Ловкость рук я развиваю
Со шнуровками играю
Тренирую логику и мелкую моторику
Сенсорное воспитание направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического развития детей зависит от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чем меньше ребенок, тем большое значение в его жизни имеет чувственный опыт.
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации--- прикосновение. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить. Чтобы ребенок хорошо говорил, нужно развивать его ручки. Цвет оказывает на ребенка огромное эмоциональное воздействие. В процессе игры дети учатся решать простые умственные задачи, такие как: поставить два предмета одним цветом, сравнить их, сгруппировать по цвету, правильно назвать цвет. Работая над сенсорным развитием ребенка, изготовила разнообразный дидактический материал. Я работаю с детьми 2-3 лет. В этом возрасте основной задачей является обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов. Игры можно использовать как в образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети с большим интересом и увлечением играют в них.
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки».
Цель: Научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки.
Задачи: Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.
Ход игры: Попросить ребенка надеть прищепки на заготовку картинок по цвету. Затем ребенок должен назвать предмет который получился. Рассказать ребенку о каждом названном предмете.
Дидактическая игра «Разложи фигурки по домикам».
Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами- квадрат, круг, треугольник. Учить подбирать нужные формы разными методами.
Ход игры: Разложить перед ребенком фигуры—домики, и много маленьких фигур и поиграть с ними: «Вот веселые разноцветные фигурки. Это круг, он катится—вот так!
А это квадрат—его можно поставить». Затем предложить разложить маленькие фигурки «по кроваткам». «Наступил вечер, фигуркам пора отдыхать, давайте положим их спать в кроватки».
Дидактическая игра «Укрась бабочку».
Цель: Развивать умение детей группировать предметы по цвету.
Закреплять знания о геометрической фигуре- круг, понятие-«один», «много», «большой—маленький». Развивать мелкую моторику рук, внимание.
Дидактическая игра «Пластилиновые заплатки».
Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам».
Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в речи.
Дидактическая игра «Пирамидка».
Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине и цвету.
Ход игры: Воспитатель показывает пирамидку. Обращает его внимание на размер колечек. Предлагает ребенку собрать пирамидку по размеру и цвету.
Дидактическая игра «Лесенка для белочки».
Цель: Учить строить по образцу, использовать игрушки, обыграть постройки.
Дидактическая игра «Заплатка на варежку».
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику рук, внимание.
Игра—шнуровка. Игровое пособие направлено на развитие моторики рук, способствовать развитию координации и последовательности действий.
Дидактическая игра «Елочка с игрушками».
Цель: Учить детей выбирать и группировать предметы по цвету и размеру.