МААМ-картинки

Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа)

елена Покасова
Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа)

«Как мишка Филя учил правила дорожного движения" (развлечение в 1 младшей группе)

Цели:

знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

учить отвечать на вопросы по тексту;

довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

воспитывать грамотного пешехода;

обогащать словарный запас.

Публикация «Развлечение „Как мишка Филя учил правила дорожного движения“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: рули на каждого ребенка; кубики; светофор; красные, жёлтые, зелёные круги; машины грузовые с привязанными к ним веревками для перевозки кирпичиков;2 больших машины для детей; кирпичики ;кегли.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет мишка Филька. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.

Дети хлопают. Входит мишка Филька.

Филька: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я мишка, а зовут меня Филька, люблю играть, играю везде и когда хочу.

Воспитатель: Филя, а ты на улице играешь?

Филька: Да, конечно, очень люблю бегать по дорогам с мячом, например.

Воспитатель: Прямо на проезжей дороге? Ты же нарушаешь правила движения!

Филька: Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю играть в футбол.

Воспитатель: Ой, ребята, боюсь я за Филю, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Филька: Ну и что! Не нужны мне никакие правила. Пойдёмте, ребята, поиграем в футбол?

Воспитатель: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Филька: Ну, и почему я должен гулять только по тротуару?

Воспитатель: Сейчас узнаешь. Ребята, давайте поиграем в игру «Автомобили».

Игра «автомобили»

Дети берут в руки руль и двигаются под музыку, периодически нажимая на воображаемый звуковой сигнал. Филя испуганно бегает среди детей.

Воспитатель: Ну, что, заезжаем все в гараж?

Филька: Ух, и испугался же я! Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Воспитатель: Вот видишь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, под колёса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Филька: Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Воспитатель: Тебе надо искать переход который называется «Зебра».

Филька: Зебру? Она же в Африке живет.

Воспитатель: Нет так еще переход называют,потому, что он в полоску.

Филька: Ну и зачем она мне?

Ответы детей. (чтобы правильно переходить через дорогу)

Воспитатель: А как нужно переходить «Зебру»?

Ответы детей. (посмотреть налево потом направо если нет машин идти)

Упражнение «перейдем через дорогу по переходу» (дети идут друг за другом перешагивая через кубики лежащие на полу)

Филька: Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре и обязательно с мамой за руку.

Филька: А если я не найду эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Воспитатель: Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу? Для этого отгадайте загадку. Он высокий и красивый у него 3 глаза, каждый глаз имеет свет ты узнаешь сразу.

Дети: Это светофор.

Воспитатель: Правильно, ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Игра «кто быстрее объедит дорожку»

Дети едут на машине в соответствии с цветом светофора, который показывает воспитатель, объезжая дорожку из кеглей.

Воспитатель: Ну что, Филя, понял как нужно переходить дорогу?

Филька: Что-то я запутался? На желтый ехать или нет?

Воспитатель: Давайте закрепим… На какой цвет светофора мы переходим дорогу?

Дети: На зеленый.

Воспитатель: А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: На красный.

Воспитатель: А если горит желтый?

Филька: Надо подумать.

Воспитатель: Да, надо остановиться и подождать когда загорится красный свет.

Филька: Какие вы молодцы! Спасибо, что рассказали мне о светофоре, о правилах поведения на дороге. А давайте с вами посоревнуемся кто быстрее перевезет на машине кирпичики на базу.

Игра «перевези кирпичики»

Воспитатель: Филя на базе обвалились полки с кирпичиками и они все рассыпались их надо снова собрать в ящики.

Игра «собери кирпичики для домика»

Воспитатель: Филя какой ты молодец ты теперь знаешь как надо переходить через дорогу и ребятам ты так помогал пожалуйста, приходи, к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания! А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Дети: да обязательно.

Воспитатель: Чтобы у всех было хорошее настроение,

соблюдайте все правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Фотоотчет методическая неделя «Правила дорожного движения» подготовительная группаФотоотчет методическая неделя «Правила дорожного движения» подготовительная группа Фотоотчет методическая неделя «Правила дорожного движения» подготовительная группа Правил дорожных много на свете Знать их обязан и взрослый,.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение для средней группы «Учите правила дорожного движения» Развлечение для средней группы «Учите правила дорожного движения «. Ведущий: Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень.

Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: - Закрепить представление.

Развлечение по правилам дорожного движения «Мы поедем, мы помчимся» (младшая группа) Задачи: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость, хорошее настроение; развивать музыкально-ритмический слух, слуховое.

Развлечение по ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять знание правил дорожного движения;.

Развлечение «Правила дорожного движения» в средней группе (фотоотчет)Развлечение «Правила дорожного движения» в средней группе (фотоотчет) 23 июня 2015г в средней группе «Почемучки прошло развлечение «Правила дорожного движения» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Мы учим правила дорожного движения!» Цель: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения через игровую деятельность. Оборудование: рули по количеству детей; два.

Спортивное развлечение с детьми подготовительной к школе группы «Правила дорожного движения» Задачи. 1. Закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Закреплять умение применять полученные знания в играх.

Турнир-викторина для детей и родителей «Как мы знаем правила дорожного движения?» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60" Турнир – викторина дети – родители «Как мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2016 в 01:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД