Папки-передвижки

Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»

Грюкачева Алена
Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»

Описание материала: материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие можно провести как на свежем воздухе, так и в музыкальном зале.

Ход развлечения описывается ориентировочно во время прогулки.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе

Задачи:

- закреплять знание 4-ёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);

Публикация «Развлечение на прогулке „Поможем снеговику найти друга“» размещена в разделах

- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.

Средства: флажки 4-ё х цветов: красные, синие, жёлтые и зелёные (по количеству участников,

обручи 4-ёх цветов(4-8 шт. ,

предметы 4-ёх цветов (по 5 предметов каждого цвета);

корзинки (4 шт.)

Способы: подвижные игры, игровое упражнение, логоритмическое упражнение, игра - забава.

Участники развлечения : ведущий, второй воспитатель-Снеговик, заяц.

Ход развлечения:

/дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на участок/

Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом

По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/

Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/

На участок мы пойдём. /снова ходьба друг за другом/

Ведущий

Ребята, смотрите, кто-то нас ждёт на участке.

/подходят к Снеговику, это второй воспитатель, одетый в белый костюм, он замер в одной позе/

Ведущий

Да это же Снеговик.

Ростом он невелик.

Посреди снегов стоит

Почему – то он грустит.

Здравствуй, Снеговик. Ты почему грустишь?

Снеговик

/оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться/

Меня из снега слепили,

Да про меня и забыли.

Скучно одному стоять,

Очень хочется играть.

Ведущий

Снеговик, мы с ребятами поиграем с тобой.

Подвижная игра «Заморожу»

/дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:

Я – Снеговик.

С детства к холоду привык.

Я ищу себе друзей.

Подходите ко мне скорей!

дети идут в сторону Снеговика. Он говорит:

Заморожу! Заморожу!

ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/

Снеговик

Весело с вами играть.

/опять голову свесил/

Ведущий

Снеговик, что с тобой опять? Ты снова загрустил.

Снеговик

Вот вы скоро уйдёте, а я опять останусь стоять один. Нет у меня друзей.

Ведущий

Надо что-то придумать.

/на полянку выбегает заяц/

Ведущий

Зайка, здравствуй. Иди к нам.

/заяц подходит к детям/

Заяц

Здравствуйте. Что вы тут делаете?

Ведущий

Мы хотим найти Снеговику друзей. Может, ты с ним будешь дружить?

Заяц

Если он меня не будет обижать, то буду дружить.

Снеговик

Конечно, милый зайка, я тебя не обижу. Смотри, как мы с тобой похожи. Мы одинакового цвета – и ты, и я белые.

Заяц

Мы зимой всегда меняем серую шубку на белую. А ты почему белый?

Снеговик

Да меня же из снега слепили. А снег белого цвета.

Ведущий

Из снега можно снежки лепить.

Игра-забава «Игра в снежки»

/все участники встают в круг, ведущий произносит слова:

Выпал беленький снежок,

Всюду побелело.

Лепим, лепим мы снежок

Ловко и умело.

Если снег липкий, все лепят снежки и бросают их друг в друга. Если морозная погода, то имитируют, что лепят снежки и делают движения, как будто бросают снежки. Игра продолжается несколько минут/

Снеговик

Весело в снежки играть!

Заяц

И нам понравилось.

Давайте ещё поиграем.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

/ведущий раздаёт участникам игры флажки (можно использовать флажки красного, зелёного, жёлтого и синего цветов, раскладывает на площадке разноцветные обручи, соответствующие по цвету флажкам либо расставляет флажки (втыкает их в снег).

Если детей много, обручей можно взять по 2 шт. каждого цвета. Предварительно можно спросить детей, какого цвета флажок им достался. Можно использовать приё м: «Поднимите вверх жёлтые флажки» - дети поднимают (и так все цвета).

По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Приглашаю вас гулять» все идут гулять. Можно использовать музыку. По сигналу: «Раз – два – три! Домой беги» дети занимают места либо в обручах, либо собираются возле флажков. Цвет домика выбирают соответственно цвету флажка. Затем дети обмениваются флажками друг с другом. Игра проводится вновь/

Ведущий

Молодцы! Ребята, нам пора собираться в группу.

Снеговик

С вами было интересно. Выходите гулять завтра.

Ведущий

Договорились. А ты, Снеговик, не грусти. Ты остаёшься со своим другом– зайчиком.

Ведущий

До свидания.

/ведущий с детьми идут в группу, можно снова использовать логоритмическое упражнение "Мы шагаем по сугробам". Последнюю строчку рекомендуется заменить "В детский сад мы пойдём"/

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику»Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику» Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Поможем Снеговику». Начинаем наш.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Поможем снеговику»Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Поможем снеговику» Цель: знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Задачи. Совершенствовать умение детей создавать красивый образ снеговика,.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на прогулке «Поможем снеговику найти друга»
Опубликовано: 14 января 2021 в 16:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД