Развлечение на тему сказки «Колобок» для первой младшей группы с родителями

Ремезова Елена
Развлечение на тему сказки «Колобок» для первой младшей группы с родителями

Развлечение на тему сказки «Колобок» для первой младшей группы с родителями.

Автор: воспитатель первой младшей группы «Заинька» МБДОУ д\с 337 г. Челябинска

Ремезова Елена Владимировна.

Задачи: Продолжать упражнять классифицировать предметы по форме (круглый, не круглый). Закреплять знание основных цветов (жёлтый – Колобок, зелёный, синий, красный – шишки). Способствовать развитию зрительной внимательности. Воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», дидактическая игра «Найди животное», чтение потешек и стихотворений о диких животных.

Оборудование: Природный материал (шишки крупные и мелкие - окрашенные в три основных цвета, четыре коробки (для шишек), две корзины (для сортировки предметов, заранее приготовленные зашифрованные изображения волчат.

Работа с родителями: Привлечь родителей для организации и проведения совместного развлечения.

Роли исполняют: Ведущий и Колобок – воспитатели.

Лиса, Волк, Медведь, Лиса – старшие братья и сёстры воспитанников.

Ход мероприятия:

Ведущий

- Помните, мы читали с вами сказку «Колобок»? Давайте вспомним! Жили - были дед и баба. Вот как то раз дед и говорит:

- Испеки мне, баба, колобок.

- Да как же я испеку, муки то нет! – отвечает баба.

- А ты (Что сделай) Ответы детей.

Правильно! Молодцы! Баба так и сделала, испекла колобок и положила его на окно остудиться!

Появляется Колобок:

- Я Колобок, Колобок!

Колобок – румяный бок,

По амбарам метён, по сусекам скребён,

На сметане мешён, да в печке печён

Положили на окошко, что бы остудить немножко.

Я с окошечка свалился, по дорожке покатился!

-Ребята, а почему я так легко покатился? Ответы детей (Потому что круглый)

- Правильно! Круглый, как шар! Вот у меня тут разные предметы дорожку завалили: кубы, кирпичики и шары. Помогите мне разложить их по корзинам, те что катятся в одну, а те что не катятся – в другую.

Дети, с помощью родителей выполняют задание, определяя предмет по форме. Катится? Есть углы? Гладкий?

Колобок:

- Молодцы! Все предметы собрали! Освободили мне дорожку, дальше покачусь!

Ведущий:

-Покатился колобок, колобок – румяный бок,

В лес дороженька ведёт, на полянке кто –то ждёт!

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку!

- Кто это? (зайчик)

Появляется Зайчик

- Ой! Боюсь я всех в лесу!

Волка, рыжую лису,

Веток треск и снега хруст,

Ой! Боюсь, боюсь, Боюсь!

Это что ещё за чудо

Появилось ни откуда,

Ни рук, не ног, пахнет вкусно, как пирог!

Колобок:

- Я Колобок, Колобок!

Колобок – румяный бок,

По амбарам метён, по сусекам скребён,

На сметане мешён, да в печке печён

Положили на окошко, что бы остудить немножко.

Я с окошечка свалился, по дорожке покатился!

Зайчик:

- Ох! Замёрз я колобок, может, съем тебя и тогда согреюсь?

Колобок:

- Не ешь меня, зайчик! Лучше поиграй с ребятками и согреешься!

Вставайте все в кружок, попляшем с зайкой!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Игра с движениями

Зайчик:

- Волк идёт, беда, беда! Разбегайся, кто куда!

Зайчик убегает, дети садятся за столы. Появляется Волк:

- С вечера мело, мело,

Деток снегом занесло.

Вот брожу-у-у

Ищу-у-у-у

Зову-у-у-у

Отыскать их не могу-у-у-у!

Хоть бы «папочка» сказали,

Или ушки показали.

Я б сугробы разбросал,

Своих деточек спасал!

Где волчат теперь искать,

Кто мне сможет подсказать?

В животе голодном пусто,

Чем тут пахнет очень вкусно?

Колобок:

- Я Колобок, Колобок!

Колобок – румяный бок,

По амбарам метён, по сусекам скребён,

На сметане мешён, да в печке печён

Положили на окошко, что бы остудить немножко.

Я с окошечка свалился, по дорожке покатился!

Зайка мимо пробегал,

Я с ним в салочки играл!

Волк;

Зайчик? Вот я бы этого зайчика съел! А теперь хоть тобой перекушу, когда я ещё своих деток найду!

Колобок:

- Не ешь меня, Волк! Давай мы с ребятками поможем тебе твоих волчат найти!

Волк: - Да разве вы сможете? Ну попробуйте, так и быть! Не стану тебя есть! Вот у меня тут сугробы нарисованы, так, где то в них мои детки.

Раздаются листы с зашифрованными изображениями волчат.

Дети вместе с родителями находят изображения волчат среди линий на белом листе и закрашивают их.

Волк:

Спасибо вам, ребята, за помощь! Побегу зайца ловить, деток кормить!

Волк уходит.

Ведущий:

-Не попался на зубок,

Цел остался колобок.

Покатился по дорожке,

Наш дружок – румяный бок!

Что- то впереди упало,

Стукнуло и зарычало!

Испугался колобок,

Закатился под кусток.

Кто в лесу может реветь?

Это Мишенька – медведь!

Появляется медведь

Ведущий:

- Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Медведь:

- Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

Это кто там под кустом,

Круглый, с розовым бочком.

Так и съел бы его с мёдом,

Да запил бы молочком!

Колобок:

- Я Колобок, Колобок!

Колобок – румяный бок,

По амбарам метён, по сусекам скребён,

На сметане мешён, да в печке печён

Положили на окошко, что бы остудить немножко.

Я с окошечка свалился, по дорожке покатился!

Зайка мимо пробегал,

Я с ним в салочки играл!

Волку помогал, в сугробах

Вместе с ним зайчат искал.

А что это тут упало, стукнуло и зарычало?

Медведь:

Я собрал волшебных шишек

На гирлянду для детишек.

Зайчик мимо пробегал,

Он от волка удирал,

Прямо под ноги попался.

Я споткнулся и упал.

Разлетелись мои шишки,

Ох, расстроятся детишки.

Огорченья не сдержал

Разозлился, зарычал.

Ух. как я зол! Съел бы всех! И тебя то же!

Колобок:

Не ешь меня, Мишенька! Давай мы с ребятами соберём твои шишки!

Медведь:

Что ж! попробуй услужить,

Надо шишки разложить

В три коробочки по цвету,

А большие, только в эту!

Дети собирают и раскладывают шишки по коробкам.

Медведь благодарит за помощь и уходит.

Ведущий:

Покатился колобок,

За высокий бугорок,

Между молодых берёзок,

По дороженьке в лесок.

На полянке в том лесу

Встретил рыжую лису!

Появляется лиса:

- По деревне пробегала,

Поживиться чем искала,

Стащила сливок кружку

Да курочку – рябушку!

Хорошо поела – веселья захотела!

Ты кто? Какой - то странный,

Круглый да румяный?

Колобок:

- Я Колобок, Колобок!

Колобок – румяный бок,

По амбарам метён, по сусекам скребён,

На сметане мешён, да в печке печён

Положили на окошко, что бы остудить немножко.

Я с окошечка свалился, по дорожке покатился!

Зайка мимо пробегал,

Я с ним в салочки играл!

Волку помогал, в сугробах

Вместе с ним зайчат искал.

Шишки собирать медведю

На гирлянды помогал.

А сейчас спешу обратно.

Отдыхать, а то устал!

Лиса:

-А ну стоять! А повесели- ка меня, колобок! А не то, хоть я и сыта, съем тебя!

Колобок:

-Да как же повеселить тебя, Лесичка – сестричка?

Лиса:

- А я загадки буду загадывать, отгадаешь – отпущу, а не отгадаешь – не взыщи! Съем!

Колобок:

- Ой-ой! Ребята, помогите мне отгадать загадки, не хочу что бы лиса меня съела!

Загадки.

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(ёж)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

(Белка)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк)

Голодна — мычит,

Сыта — жует,

Малым ребяткам

Молочка дает.

(Корова)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается.

(Собака)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

(Кошка)

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

(Мышь)

Лиса:

Все загадки вы знаете, молодцы! Повеселили лису, спасибо! Ну, до свидания, Колобок, да смотри! Не ходи один в лес, а то поймаю и съем!

отпускает колобка и уходит.

Колобок:

- Вот спасибо, вам друзья!

Невредим остался я!

А за то что выручали,

Угощу всех вкусным чаем!

К дедушке и бабушке,

Зову вас на оладушки.

Будем угощения кушать,

Да новые сказки слушать!

Чаепитие с воспитанниками и родителями.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Развлечение для воспитанников совместно с родителями в первой младшей группе Пипенко МаринаВход по музыку "Пусть всегда будет солнце". Дети стоят стайкой посреди зала. Ведущий 1 : Дорогие ребята! Уважаемые гости.

Совместное развлечение вместе с родителями и детьми младшей группы «Колобок» Дидактическая игра «Колобок» Автор игры: воспитатель детского сада № 98 Пермякова Анна Владимировна Материал: персонажи для дидактической.

Фотоотчёт о развлечении в первой младшей группе «В гостях у сказки», проведённом родителями воспитанниковФотоотчёт о развлечении в первой младшей группе «В гостях у сказки», проведённом родителями воспитанников 15 декабря в 1 младшей группе «ЛАДУШКИ» прошло развлечение «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Все маленькие дети любят слушать сказки. Ещё больше смотреть.

Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группыКомплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы омплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: Доставить детям радость; продолжать развивать.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Летнее развлечение по мотивам сказки «Колобок» на улице для детей 3–4 лет Летнее развлечение по мотивам сказки «Колобок» на улице для детей 3-4 лет Ход развлечения: Развлечение проходит в летнее время на участке.

Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки» Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у детей интереса к подвижным играм. Материал:.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: - вызвать у детей эмоциональный отклик на представление; - побуждать интерес к театрализованной игре; - познакомить детей с русским.

Сценарий мероприятия по физической культуре с родителями и детьми в первой младшей группе «Колобок» Сценарий мероприятия по физической культуре с родителями и детьми в первой младшей группе. Тема: «Колобок» Цели и задачи. 1. Продолжать.

Спортивно-театрализованное развлечение для второй младшей группы «В гости в сказку «Колобок» Цель: ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение на тему сказки «Колобок» для первой младшей группы с родителями
Опубликовано: 23 января 2018 в 16:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...