Лучший педагог года

Развлечение «Осенний перезвон»

Лариса Климова
Развлечение «Осенний перезвон»

Развлечение «Осенний перезвон»

Участники: дети среднего возраста МБДОУ Детский сад «Солнышко»

Воспитатель: Климова Лариса Сергеевна.

Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень.

Развивать умение выражать свои чувства и эмоции.

Задачи:

Развивать активность детей в двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх. Совершенствовать навыки установление тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, величине. Закреплять знание цветов: зеленый, красный, желтый, знание названий овощей. Обогащать словарь. Способствовать формирование у детей положительных эмоций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов.

Публикация «Развлечение „Осенний перезвон“» размещена в разделах

Место проведения: музыкальный зал.

Звучит весёлая музыка дети вместе с воспитателем входят в зал.

В: Ребята посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам пришел (ответы детей).

Конечно – праздник Осени.

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались

Налились, отяжелели

И по ветру полетели

зашуршали по кустам

Видно их и тут и там

Ветер золото кружит

Золотым дождём шумит

1-вый ребёнок Утром мы домой идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2-ой ребёнок Полюбуйтесь – маскарад!

Лес меняет свой наряд

Снял зелёный, мерит новый

Жёлтый, красный и лиловый.

3-тий ребёнок Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет

До свиданья лес и луг

Мы летим на тёплый юг1

4-ый ребёнок Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях весь Тюльган

У окошка мы сидим

И глядим наружу.

Шепчут листья: - Улетим! -

И ныряют в лужу.

Песня «Осень в гости к нам пришла»

В: Ребята, какие приметы осени вы знаете?

(ответы детей)

В: (прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит

Кто-то к нам сюда спешит

Хлопнем, топнем мы дружней

Пусть отыщут нас скорей.

(Дети выполняют движения)

Под музыку в зал вбегает Тучка (ребёнок) в руках у неё султанчики

Тучка: Я тучка осенняя синяя-синяя

Пусть небольшая, но очень сильная

Если только захочу, всех дождиком смочу.

Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

В. : Тучка, тучка подожди, не страшны твои дожди.

Мы все зонтики возьмем, под дождём гулять пойдём!

Игра «Зонтики»

Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, соблюдая перекрестную координацию движений рук и ног; формировать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения.

Тучка: Очень весело играли

Свою ловкость показали

Но уж как всегда бывает

Нам кого-то не хватает…

В. : Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко (ребёнок).

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают

Солнце очень уважают

Солнце светит ярко-ярко

И под солнцем жарко-жарко

Солнце всех важнее

Солнце всех нужнее

Тучка: Солнце, солнце подожди

На меня ты посмотри (кружится)

У меня внутри вода

А вода нужна всегда

Значит я важнее

Значит я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят.

В. : Успокойтесь, успокойтесь

И пожалуйста, не ссорьтесь

Лучше в пляску становитесь

С нами вместе веселитесь

Пляска – если не лениться

Вам поможет помириться.

Танец «Жёлтые листочки»

Тучка: Ну, спасибо малыши,

Мы плясали от души

В танце весело кружились

Очень крепко подружились!

(обнимаются).

Солнышко: Но теперь пора прощаться

Нам на небо возвращаться.

До свидания ребята!

Тучка и Солнышко держась за р под музыку уходят.

В. : Мы продолжаем наш праздник.

Урожай у нас созрел, все берут корзинки, урожай собирать и на зиму запасать.

Песня - сценка «Урожайная»

В. : Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу

Гость какой-то к нам спешит

И как будто - дрожит

Кто б ты ни был, заходи

И ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик (ребёнок).

В. : Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал.

Заяц: Здравствуйте ребята!

Так спешил я, так бежал

Что чуть к волку не попал

Испугался ой-ёй-ёй…

Я от страха чуть живой.

В. : Ты Зайчишка, успокойся, больше никого не бойся. Мы с ребятами для тебя сейчас стихотворение расскажем.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Цель: развитие у детей мелкой моторики, памяти, словотворчества.

Заяц: Ах, какое вкусное стихотворение! Может быть вы и для меня кочан капусты оставили?

В. : Конечно, зайчишка.

Заяц: Но где капуста?

Вот секрет! Справа нет

И слева нет! (оглядывается)

Кто мне сможет подсказать

Как капустку отыскать?

В. : Мы дадим тебе совет, хочешь - слушай, хочешь – нет.

Заяц: Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорее! Так капустки хочется!

В. : Хорошо, слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко) то капута где-то рядом. Ну, а если хлопать будем тихо, вот так (показывают, то капусты рядом нет. Всё понял, Зайчишка.

Заяц: (обрадовано) Конечно, конечно, сейчас я быстро отыщу свою капусту (закрывает глаза, воспитатель прячет кочан).

Игра «Тихо – громко».

Цель: развивать у детей слуховое внимание, восприятие.

(Заяц находит капусту)

В. : Отыскал кочан, Зайчишка, что ж теперь уже он твой!

Заяц: Вот спасибо вам, ребята

Побегу скорей домой

Всем кочан свой покажу

И про вас я расскажу.

До свидания!

В. : Ребята, к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик, а Осени всё нет и нет. Давайте её позовем – стихи про неё прочтем.

5-тый ребё нок: Журавли на юг летят

Здравствуй, здравствуй, осень

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

6-ой ребё нок: Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем!

Приходи, мы ждём тебя-

Осень золотая!

Все дети: Осень, осень в гости просим!

Под музыку в зал входит Осень (взрослый)

Осень : Здравствуйте ребята, вот и я.

Звали вы меня, друзья.

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

В. : Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы было веселее.

Мы оркестр позовём!

Оркестр: Дети на музыкальных инструментах исполняют русскую народную песню «Ходила младёшенька»

Осень : Очень весело играли

Позабавили меня

А стихи вы знаете?

Может, почитаете?

7- ой ребенок: Все деревья облетели,

Зеленеют только ели,

Стали голыми леса.

Днём и ночью дождик льёт,

Грязь и лужи у ворот.

8- ой ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

9-тый ребё нок: Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно смелая она!

10-тый ребё нок: Листик красный, листик желтый,

А зеленых не видать!

Поменяли цвет листочки,

Стали дружно опадать.

11-тый ребё нок: Солнце прячется за тучки,

Хмурый дождик льет с утра.

Это осень наступила –

Золотистая пора!

12-тый ребё нок: Я по листикам шагаю,

А они хрустят в ответ.

Наберу красивых листьев –

Будет мамочке букет.

Осень : Молодцы ребята!

В. : Осень, а ещё мы про тебя песню знаем.

Песня «Осенняя».

Осень : Славно мы повеселились!

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали

Мне пора уже прощаться

В путь обратный собираться.

13-тый ребё нок: Осень, осень - подожди,

Уходить ты не спеши.

Ты немножко задержись,

С нами в танце закружись!

Дети танцуют «Танец Маленьких утят»

Осень : На прощание, я хочу вас угостить (Осень раздаёт детям угощение – яблоки). До свидания, ребята (под музыку Осень уходит).

В. : Наш праздник закончился, всем большое спасибо!

Развлечение «Осенний перезвон»

Участники: дети среднего возраста МБДОУ Детский сад «Солнышко»

Воспитатель: Климова Лариса Сергеевна.

Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень.

Развивать умение выражать свои чувства и эмоции.

Задачи:

Развивать активность детей в двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх. Совершенствовать навыки установление тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, величине. Закреплять знание цветов: зеленый, красный, желтый, знание названий овощей. Обогащать словарь. Способствовать формирование у детей положительных эмоций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов.

Место проведения: музыкальный зал.

Звучит весёлая музыка дети вместе с воспитателем входят в зал.

В: Ребята посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам пришел (ответы детей).

Конечно – праздник Осени.

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались

Налились, отяжелели

И по ветру полетели

зашуршали по кустам

Видно их и тут и там

Ветер золото кружит

Золотым дождём шумит

1-вый ребёнок Утром мы домой идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2-ой ребёнок Полюбуйтесь – маскарад!

Лес меняет свой наряд

Снял зелёный, мерит новый

Жёлтый, красный и лиловый.

3-тий ребёнок Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет

До свиданья лес и луг

Мы летим на тёплый юг1

4-ый ребёнок Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях весь Тюльган

У окошка мы сидим

И глядим наружу.

Шепчут листья: - Улетим! -

И ныряют в лужу.

Песня «Осень в гости к нам пришла»

В: Ребята, какие приметы осени вы знаете?

(ответы детей)

В: (прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит

Кто-то к нам сюда спешит

Хлопнем, топнем мы дружней

Пусть отыщут нас скорей.

(Дети выполняют движения)

Под музыку в зал вбегает Тучка (ребёнок) в руках у неё султанчики

Тучка: Я тучка осенняя синяя-синяя

Пусть небольшая, но очень сильная

Если только захочу, всех дождиком смочу.

Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

В. : Тучка, тучка подожди, не страшны твои дожди.

Мы все зонтики возьмем, под дождём гулять пойдём!

Игра «Зонтики»

Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, соблюдая перекрестную координацию движений рук и ног; формировать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения.

Тучка: Очень весело играли

Свою ловкость показали

Но уж как всегда бывает

Нам кого-то не хватает…

В. : Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко (ребёнок).

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают

Солнце очень уважают

Солнце светит ярко-ярко

И под солнцем жарко-жарко

Солнце всех важнее

Солнце всех нужнее

Тучка: Солнце, солнце подожди

На меня ты посмотри (кружится)

У меня внутри вода

А вода нужна всегда

Значит я важнее

Значит я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят.

В. : Успокойтесь, успокойтесь

И пожалуйста, не ссорьтесь

Лучше в пляску становитесь

С нами вместе веселитесь

Пляска – если не лениться

Вам поможет помириться.

Танец «Жёлтые листочки»

Тучка: Ну, спасибо малыши,

Мы плясали от души

В танце весело кружились

Очень крепко подружились!

(обнимаются).

Солнышко: Но теперь пора прощаться

Нам на небо возвращаться.

До свидания ребята!

Тучка и Солнышко держась за р под музыку уходят.

В. : Мы продолжаем наш праздник.

Урожай у нас созрел, все берут корзинки, урожай собирать и на зиму запасать.

Песня - сценка «Урожайная»

В. : Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу

Гость какой-то к нам спешит

И как будто - дрожит

Кто б ты ни был, заходи

И ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик (ребёнок).

В. : Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал.

Заяц: Здравствуйте ребята!

Так спешил я, так бежал

Что чуть к волку не попал

Испугался ой-ёй-ёй…

Я от страха чуть живой.

В. : Ты Зайчишка, успокойся, больше никого не бойся. Мы с ребятами для тебя сейчас стихотворение расскажем.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Цель: развитие у детей мелкой моторики, памяти, словотворчества.

Заяц: Ах, какое вкусное стихотворение! Может быть вы и для меня кочан капусты оставили?

В. : Конечно, зайчишка.

Заяц: Но где капуста?

Вот секрет! Справа нет

И слева нет! (оглядывается)

Кто мне сможет подсказать

Как капустку отыскать?

В. : Мы дадим тебе совет, хочешь - слушай, хочешь – нет.

Заяц: Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорее! Так капустки хочется!

В. : Хорошо, слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко) то капута где-то рядом. Ну, а если хлопать будем тихо, вот так (показывают, то капусты рядом нет. Всё понял, Зайчишка.

Заяц: (обрадовано) Конечно, конечно, сейчас я быстро отыщу свою капусту (закрывает глаза, воспитатель прячет кочан).

Игра «Тихо – громко».

Цель: развивать у детей слуховое внимание, восприятие.

(Заяц находит капусту)

В. : Отыскал кочан, Зайчишка, что ж теперь уже он твой!

Заяц: Вот спасибо вам, ребята

Побегу скорей домой

Всем кочан свой покажу

И про вас я расскажу.

До свидания!

В. : Ребята, к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик, а Осени всё нет и нет. Давайте её позовем – стихи про неё прочтем.

5-тый ребё нок: Журавли на юг летят

Здравствуй, здравствуй, осень

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

6-ой ребё нок: Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем!

Приходи, мы ждём тебя-

Осень золотая!

Все дети: Осень, осень в гости просим!

Под музыку в зал входит Осень (взрослый)

Осень : Здравствуйте ребята, вот и я.

Звали вы меня, друзья.

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

В. : Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы было веселее.

Мы оркестр позовём!

Оркестр: Дети на музыкальных инструментах исполняют русскую народную песню «Ходила младёшенька»

Осень : Очень весело играли

Позабавили меня

А стихи вы знаете?

Может, почитаете?

7- ой ребенок: Все деревья облетели,

Зеленеют только ели,

Стали голыми леса.

Днём и ночью дождик льёт,

Грязь и лужи у ворот.

8- ой ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

9-тый ребё нок: Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно смелая она!

10-тый ребё нок: Листик красный, листик желтый,

А зеленых не видать!

Поменяли цвет листочки,

Стали дружно опадать.

11-тый ребё нок: Солнце прячется за тучки,

Хмурый дождик льет с утра.

Это осень наступила –

Золотистая пора!

12-тый ребё нок: Я по листикам шагаю,

А они хрустят в ответ.

Наберу красивых листьев –

Будет мамочке букет.

Осень : Молодцы ребята!

В. : Осень, а ещё мы про тебя песню знаем.

Песня «Осенняя».

Осень : Славно мы повеселились!

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали

Мне пора уже прощаться

В путь обратный собираться.

13-тый ребё нок: Осень, осень - подожди,

Уходить ты не спеши.

Ты немножко задержись,

С нами в танце закружись!

Дети танцуют «Танец Маленьких утят»

Осень : На прощание, я хочу вас угостить (Осень раздаёт детям угощение – яблоки). До свидания, ребята (под музыку Осень уходит).

В. : Наш праздник закончился, всем большое спасибо!

Развлечение «Осенний перезвон»

Участники: дети среднего возраста МБДОУ Детский сад «Солнышко»

Воспитатель: Климова Лариса Сергеевна.

Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень.

Развивать умение выражать свои чувства и эмоции.

Задачи:

Развивать активность детей в двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх. Совершенствовать навыки установление тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, величине. Закреплять знание цветов: зеленый, красный, желтый, знание названий овощей. Обогащать словарь. Способствовать формирование у детей положительных эмоций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов.

Место проведения: музыкальный зал.

Звучит весёлая музыка дети вместе с воспитателем входят в зал.

В: Ребята посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам пришел (ответы детей).

Конечно – праздник Осени.

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались

Налились, отяжелели

И по ветру полетели

зашуршали по кустам

Видно их и тут и там

Ветер золото кружит

Золотым дождём шумит

1-вый ребёнок Утром мы домой идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2-ой ребёнок Полюбуйтесь – маскарад!

Лес меняет свой наряд

Снял зелёный, мерит новый

Жёлтый, красный и лиловый.

3-тий ребёнок Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет

До свиданья лес и луг

Мы летим на тёплый юг1

4-ый ребёнок Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях весь Тюльган

У окошка мы сидим

И глядим наружу.

Шепчут листья: - Улетим! -

И ныряют в лужу.

Песня «Осень в гости к нам пришла»

В: Ребята, какие приметы осени вы знаете?

(ответы детей)

В: (прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит

Кто-то к нам сюда спешит

Хлопнем, топнем мы дружней

Пусть отыщут нас скорей.

(Дети выполняют движения)

Под музыку в зал вбегает Тучка (ребёнок) в руках у неё султанчики

Тучка: Я тучка осенняя синяя-синяя

Пусть небольшая, но очень сильная

Если только захочу, всех дождиком смочу.

Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

В. : Тучка, тучка подожди, не страшны твои дожди.

Мы все зонтики возьмем, под дождём гулять пойдём!

Игра «Зонтики»

Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, соблюдая перекрестную координацию движений рук и ног; формировать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения.

Тучка: Очень весело играли

Свою ловкость показали

Но уж как всегда бывает

Нам кого-то не хватает…

В. : Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко (ребёнок).

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают

Солнце очень уважают

Солнце светит ярко-ярко

И под солнцем жарко-жарко

Солнце всех важнее

Солнце всех нужнее

Тучка: Солнце, солнце подожди

На меня ты посмотри (кружится)

У меня внутри вода

А вода нужна всегда

Значит я важнее

Значит я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят.

В. : Успокойтесь, успокойтесь

И пожалуйста, не ссорьтесь

Лучше в пляску становитесь

С нами вместе веселитесь

Пляска – если не лениться

Вам поможет помириться.

Танец «Жёлтые листочки»

Тучка: Ну, спасибо малыши,

Мы плясали от души

В танце весело кружились

Очень крепко подружились!

(обнимаются).

Солнышко: Но теперь пора прощаться

Нам на небо возвращаться.

До свидания ребята!

Тучка и Солнышко держась за р под музыку уходят.

В. : Мы продолжаем наш праздник.

Урожай у нас созрел, все берут корзинки, урожай собирать и на зиму запасать.

Песня - сценка «Урожайная»

В. : Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу

Гость какой-то к нам спешит

И как будто - дрожит

Кто б ты ни был, заходи

И ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик (ребёнок).

В. : Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал.

Заяц: Здравствуйте ребята!

Так спешил я, так бежал

Что чуть к волку не попал

Испугался ой-ёй-ёй…

Я от страха чуть живой.

В. : Ты Зайчишка, успокойся, больше никого не бойся. Мы с ребятами для тебя сейчас стихотворение расскажем.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Цель: развитие у детей мелкой моторики, памяти, словотворчества.

Заяц: Ах, какое вкусное стихотворение! Может быть вы и для меня кочан капусты оставили?

В. : Конечно, зайчишка.

Заяц: Но где капуста?

Вот секрет! Справа нет

И слева нет! (оглядывается)

Кто мне сможет подсказать

Как капустку отыскать?

В. : Мы дадим тебе совет, хочешь - слушай, хочешь – нет.

Заяц: Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорее! Так капустки хочется!

В. : Хорошо, слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко) то капута где-то рядом. Ну, а если хлопать будем тихо, вот так (показывают, то капусты рядом нет. Всё понял, Зайчишка.

Заяц: (обрадовано) Конечно, конечно, сейчас я быстро отыщу свою капусту (закрывает глаза, воспитатель прячет кочан).

Игра «Тихо – громко».

Цель: развивать у детей слуховое внимание, восприятие.

(Заяц находит капусту)

В. : Отыскал кочан, Зайчишка, что ж теперь уже он твой!

Заяц: Вот спасибо вам, ребята

Побегу скорей домой

Всем кочан свой покажу

И про вас я расскажу.

До свидания!

В. : Ребята, к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик, а Осени всё нет и нет. Давайте её позовем – стихи про неё прочтем.

5-тый ребё нок: Журавли на юг летят

Здравствуй, здравствуй, осень

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

6-ой ребё нок: Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем!

Приходи, мы ждём тебя-

Осень золотая!

Все дети: Осень, осень в гости просим!

Под музыку в зал входит Осень (взрослый)

Осень : Здравствуйте ребята, вот и я.

Звали вы меня, друзья.

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

В. : Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы было веселее.

Мы оркестр позовём!

Оркестр: Дети на музыкальных инструментах исполняют русскую народную песню «Ходила младёшенька»

Осень : Очень весело играли

Позабавили меня

А стихи вы знаете?

Может, почитаете?

7- ой ребенок: Все деревья облетели,

Зеленеют только ели,

Стали голыми леса.

Днём и ночью дождик льёт,

Грязь и лужи у ворот.

8- ой ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

9-тый ребё нок: Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно смелая она!

10-тый ребё нок: Листик красный, листик желтый,

А зеленых не видать!

Поменяли цвет листочки,

Стали дружно опадать.

11-тый ребё нок: Солнце прячется за тучки,

Хмурый дождик льет с утра.

Это осень наступила –

Золотистая пора!

12-тый ребё нок: Я по листикам шагаю,

А они хрустят в ответ.

Наберу красивых листьев –

Будет мамочке букет.

Осень : Молодцы ребята!

В. : Осень, а ещё мы про тебя песню знаем.

Песня «Осенняя».

Осень : Славно мы повеселились!

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали

Мне пора уже прощаться

В путь обратный собираться.

13-тый ребё нок: Осень, осень - подожди,

Уходить ты не спеши.

Ты немножко задержись,

С нами в танце закружись!

Дети танцуют «Танец Маленьких утят»

Осень : На прощание, я хочу вас угостить (Осень раздаёт детям угощение – яблоки). До свидания, ребята (под музыку Осень уходит).

В. : Наш праздник закончился, всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пасхальный перезвон»Фотоотчет «Пасхальный перезвон» Колокольный звон на Пасху — это символ в звуке и призывающий всех услышавших к возрождению духовному и покаянию. Церковь запрещает праздно.

Фотоотчет о выставке «Пасхальный перезвон»Фотоотчет о выставке «Пасхальный перезвон» Пасха может стать очень ярким и интересным праздником для детей. Ведь детишки всегда с удовольствием помогают маме украшать белой глазурью.

Мастер-класс «Пасхальный перезвон»Мастер-класс «Пасхальный перезвон» Пасха – один из самых важных и красивых церковных праздников. Духовно – нравственному воспитанию в наши дни уделяют большое значение.

Пасхальный перезвон. Детское творчество.Пасхальный перезвон. Детское творчество. Прошли пасхальные празднества, закончились проекты по теме, проведены развлечения, но радость от прикосновения к таинственному, неизведанному,.

Проектная деятельность «Пасхальный перезвон» в средней группеПроектная деятельность «Пасхальный перезвон» в средней группе Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №37» Вид проекта: информационно - познавательный,.

Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес». ФотоотчётРазвлечение для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес». Фотоотчёт Осень -чудесная, яркая пора. Вся природа наряжается в разноцветные краски и радует нас своей красотой. Необыкновенно красиво в осеннем.

Развлечение на экологическую тему «Осенний бал» в старшей группе Зал украшен листьями,ниточками дождика,на стенах-овощи. Дети свободно стоят по всему залу. В руках листья, осенние цветы. Ход развлечения.

Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес» Сценарий осеннего развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес!» Автор: Иванова Марина Андреевна, воспитатель. Цель: создание.

Спортивное развлечение на улице «Осенний бум» для детей младшего и среднего возраста Цели: обобщение знаний детей об осени, создание настроения весёлых состязаний. Задачи: - создать настроение весёлых состязаний; - развивать.

Стенгазета «Пасхальный Перезвон»Стенгазета «Пасхальный Перезвон» Дорогие МААМОВЦЫ со СВЕТЛЫМ ДНЁМ ПАСХИ! Пасха, день Воскресения Христова – самый главный праздник Православной Церкви. Именно в нем заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Осенний перезвон»
Опубликовано: 11 июня 2023 в 16:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД