Получи документы

Развлечение по безопасному маршруту «Страна Светофория» в средней группе (2 фото)

Марина Галле
Развлечение по безопасному маршруту «Страна Светофория» в средней группе

Галле Марина Александровна

Развлечение по безопасному маршруту «Страна Светофория» в средней группе

В-ль: Вы, ребята, проходите.

Друг на друга посмотрите.

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного. Как вы думаете, кто правит страной Светофорией? Отгадайте загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Публикация «Развлечение по безопасному маршруту „Страна Светофория“ в средней группе» размещена в разделах

Дети: Это светофор!

В-ль: показывает картинку с изображением светофора.

Правильно, ребята, это светофор!

Он вежливый и строгий, известен на весь мир.

На улице широкий самый главный командир.

Путь в страну Светофорию нам предстоит долгий, поэтому давайте поедем на… На чём нам быстрее доехать, как вы считаете?

Дети: на машине, на автобусе, на поезде…

В-ль: как одним словом назвать то, что вы сейчас предложили?

Дети: транспорт

В-ль: оказывается, весь транспорт-машины, автобусы, самолёты-это жители страны Светофории. А давайте мы туда поедем.

1. Для этого коня еда

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несётся (автомобиль)

Выставляю картинки с изображением транспорта

2. Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

1. Этот конь не ест овца,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём (велосипед).

2. Что за птица песен не поёт, гнёзд не вьёт, людей и груз везёт (самолёт).

3. Две дорожки так узки, две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам домики на круглых ножках (трамвай).

В-ль: какие вы умницы, отгадали все загадки. Пусть в страну Светофорию нам открыт! На каком транспорте мы отправимся? (дети дают ответы, воспитатель поправляет, что на машине мы не можем ехать, т. к. нам не хватит места, на трамвае не поедем, вдруг в стране Светофории не проложены рельсы, а вот в автобусе мы поместимся). К путешествию готовы! (даёт руль впереди сидящему ребёнку и назначает его водителем). Ребята, а как называется человек, который управляет транспортом?

Дети: водитель!

В-ль: а как назвать нас-людей, находящихся в салоне транспорта?

Дети: пассажиры!

В-ль: правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?

Дети: разговаривать тихо, не толкаться, уступать место пожилым людям.

В-ль: ну, поехали!

Физминутка

Завели мотор (круговые движения руками)

Едем, едем, едем, едем.

Очень длинный этот путь. (крутим руль)

Скоро, скоро мы доедем, (наклоняемся, имитируя поворот)

Там мы сможем отдохнуть.

В-ль: представьте, что мы вышли с автобуса и попали в большую красивую страну с широкими улицами, по ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы и трамваи. И никто никому не мешает. Почему? (ответы детей)

Потому, что в этой стране есть строгие правила для машин и людей. Чтоб сохранить свое здоровье и жизнь, не попасть в аварию и не получить травму, мы должны четко соблюдать правила дорожного движения. Давайте вспомним. Пока мы едем, мы – пассажиры, а когда мы идём – мы кто?

Дети: пешеходы!

В-ль: умнички, дети!

В саду мы ученики, а в театре – зрители,

А в музее, зоопарке – все мы посетители.

Но коль на улицу ты вышел.

Ты запомни наперед:

Всех названий стал ты выше –

Стал ты сразу ПЕШЕХОД!

В-ль: кто из вас знаком с правилами дорожного движения?

(ответы детей)

Давайте вспомним и повторим эти правила все вместе:

- где должны идти пешеходы? (по тротуару)

- с какой стороны тротуара надо идти? (с правой, чтобы не мешать людям, идущим навстречу)

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только справой стороны!

- где едут машины и автобусы? (по проезжей части)

- можно играть на проезжей части? Почему?

- где нужно переходить дорогу (по пешеходному переходу)

- с каким животным сравнивают пешеходный переход и почему?

Пешеход, пешеход, помни ты про переход,

Только «зебра» пешеход от машин тебя спасает.

- на какой сигнал светофора разрешается переходить улицу?

Заучи закон простой:

Красный свет зажегся-СТОЙ!

Желтый скажет пешеходу-

ПРИГТОВЬСЯ к переходу.

А зеленый впереди-

Говорит он всем-иди!

Светофор действительно показывает нам, когда надо подождать, а когда можно переходить дорогу. Сейчас мы поиграем в игру «Кто внимательный?» Я буду показывать вам карточку такого же цвета, как глаза у светофора. Если я покажу вам карточку красного цвета, вы поднимаете руки вверх (нельзя переходить дорогу, если желтый – складываете руки вместе (приготовься, зеленый – вытягиваете руки вперед (приглашая идти).

Проводится игра

В-ль: а как перейти улицу, если нет нашего помощника светофора? Надо посмотреть налево, потом направо, убедиться, что нет машин и идти строго по «зебре». А вам, маленьким детям надо переходить дорогу в сопровождении взрослого! Запомните это, пожалуйста! Подходим к перекрестку. Ребята, а вы знаете, что такое перекресток? Это место пересечения двух дорог, дороги перекрещиваются, отсюда происходит слово перекресток. Движение на перекрестке всегда оживленное и поэтому пешеходам надо быть очень внимательными! Кого-то я вижу вдалеке? Кто-то встречает нас с вами на перекрестке. (показывает картинку с изображением постового – инспектора ГИБДД). Вы его узнали? (ответы детей). Это постовой! Человек, который регулирует движение на перекрестке, когда не работают светофоры или скопилось много машин. Его место называется пост, а инспектора называют постовой. Слово это для нас новое.

Мы постараемся его запомнить. А карточку со словом поместим в нашу кладовую новых слов и будем повторять. Рассматриваем изображение, отмечаем, что на постовом ярко-желтая форма, чтобы было видно его издалека и в руке жезл, которым он показывает, куда нужно двигаться машинам.

Послушайте стихотворение:

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движение руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Наше путешествие подошло к концу и пора возвращаться домой. Вам понравилось? Поехали обратно!

(слова физминутка). игра (автомобили)

А закончим мы наше путешествие шуточными загадками. Я буду задавать ва вопросы, а вы дружно отвечайте «это, я это я, это все мои друзья!», если согласны с утверждением или молчите, если не согласны! Готовы?

Начинаем:

- кто из вас идет вперед

Только там, где пешеход?

-кто идет вперед так скоро,

Что не видит светофора?

- знает кто, что красный свет-

Это значит-хода нет!

Молодцы, ребятки, вы очень старались. Не забывайте правила, которые мы узнали в стране Светофории. Удачи вам на дорогах!

Фото «Страна Светофория»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочная страна — страна чудес» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Песочная страна — страна чудес Старший воспитатель 1 категории Койло Ольга Николаевна. Цель: Развитие.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Вовка в стране Светофория» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Звёздочка»»» г. Шарья Костромская область Методическая.

ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: Закрепить знания детей.

Проект «Страна Светофория» (средняя группа)Проект «Страна Светофория» (средняя группа) Цель: формирование у детей основы безопасного поведения на улицах города. Задачи: *Знакомить детей с частями улицы, их назначением, правилами.

Развлечение по итогам года в старшей группе для детей с нарушением речи «Страна Звукляндия» Развлечение по итогам года в старшей группе для детей с нарушением речи «Страна Звукляндия» Цель: формировать практические умения и навыки.

Развлечение с детьми средней группы «Страна Доброты»Развлечение с детьми средней группы «Страна Доброты» Развлечение для детей средней группы «страна доброты» Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве,.

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Страна юного пешехода» Задачи: - Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. -Закрепить представление детей о назначении светофора, его сигналах.

Развлечение в средней группе «Страна фольклора» МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» Развлечение в средней группе «Страна фольклора» Шерстнева К. И., воспитатель.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория» Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»Подготовила воспитатель:Гафурова. Ю. И Цель: — Закрепить знания.

Викторина «Страна Светофория» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Айгуль» городского округа город Сибай.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по безопасному маршруту «Страна Светофория» в средней группе
Опубликовано: 3 июня 2018 в 10:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД