Елена Стерхова
Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Цели праздника:
- Закрепление знания некоторых русских сказок в игровой форме;
- Создание положительного эмоционального настроя у детей;
- Решение оздоровительных задач
Задачи:
- закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме;
- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;
- закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
- закрепление знания основных цветов;
Публикация «Развлечение по физической культуре во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закрепление умения быстро находить свое место в игре.
Оборудование: проектор, веники, большие мячи, 2 корзинки, маленькие мячи, детские игрушки по количеству детей, «пирожки» из картона 2-х цветов.
Дети заходят в зал.
Звучит музыка «В гостях у сказки» их встречает сказочница (на экране)- слайд 1
Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными да добрыми. - слайд 2
Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.
Сказочница : Да! (удивленно, так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается…слайд 2
Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку).
1 загадка: Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три (ПОРОСЕНКА)-.слайд 3
Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки.
(Дети под показ ведущего танцуют под песню Н. Ефремова «Ни кола и ни двора»).
2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала, - слайд 4
Добрая печка ей помогала,
Речка ее – берегами укрыла,
Яблонька – яблочками угостила.
Иванушку к бабе Яге унесли,
Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ!
Ведущий: Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей). А хотите полетать как она на метле?- слайд 5
Игра-эстафета «На метле Яга летит» :- слайд 6
Дети стоят в две колонны. У первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориентира, и назад, передает «метлу» следующему.
3 загадка: Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом – слайд 7
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ!
Ведущий: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.
Игра-эстафета «Прикати репку с огорода» :- слайд 8
Дети стоят в две колонны, у первого желтый большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, передать следующему.
4загадка: Круглый, вкусный, румяный бок,- слайд 9
Это, дети….(колобок!- слайд 10
Ведущий: Колобок такой ловкий, увертливый, от всех убежал. Давайте поиграем в игру с мячами.
Зал поделен мягкими ограничительными линиями на две части. Мягкие мячи сложены на одной стороне зала, там же встает педагог, дети - по другую сторону линии. Педагог начинает перебрасывать мячи через линию, дети должны быстро возвращать мячи обратно в домик педагога. (Игра продолжается, пока играет музыка).
5 загадка: Внученька бабушку очень любила,- слайд 11
К празднику ей пирожки приносила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите, как звали ее? (красная шапочка)- слайд 12
Ведущий: И наши дети тоже очень любят своих бабушек, и тоже хотят угостить их пирожками.
Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке» :
Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими мячиками, накрыта платочком. Пробежать попрямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину следующему.
Сказочница : - А у меня есть еще загадка про следующую сказку. Слушайте внимательно!- слайд 13
Жили-были семь ребят,
Белых маленьких козлят.
Мама их любила,
Молочком поила.
Тут зубами щелк да щелк
Появился серый (волк)- слайд 14
Игра с Волком: На полу разложены «домики» - мягкие круглые коврики, в каждом «домике» лежит мягкая игрушка – «дружочек» ребенка. Дети находят себе «домик» и запоминают своего «дружочка». Далее дети могут ходить по залу, оставив игрушку в домике, пока нет Волка. Когда появляется Волк, все ищут свой домик и прячут игрушку).
Сказочница : Маша в коробе сидит,- слайд 15
Далеко она … (глядит)
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее … (медведь)
Вместе с пирогами. - слайд 16
Игра «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету в корзинку). Педагог объясняет, что одни пироги с капустой, они коричневые, а другие с картошкой, они желтые.
Сказочница : Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! И я вам приготовила угощения. Ну чтобы они появились у вас в детском саду, вам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: 1,2,3,4,5- приди чудо к нам опять. (дети произносят волшебные слова). Ну что понравились вам мое угощение?- слайд 17
Дети: Да!
Сказочница : Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
Ведущий: До свидания, сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать. А наше путешествие по сказкам закончилось. Мне вы очень понравились. А вам что больше всего понравилось сегодня?--- слайд 18