Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста

Ирина Зеленова
Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста

Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

- Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

- Упражнять в умении отождествлять себя с ролью, передавать образ героев через мимику, жесты, тембр и силу голоса.

- Развивать умение выполнять танцевальные движения, согласовывать их с движениями партнеров.

- Развивать творческие способности.

- Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

Оборудование: маски для персонажей, гриб (маленький и большой, султанчики для танца, музыкальное сопровождение: Д. Тухманов «Виноватая тучка», «Заинька, попляши», Барбарики «Дружба».

Ход.

На полянке стоит маленький гриб.

Ведущий. Ребята, мы сегодня встретились, чтобы показать вам удивительную историю о том, как важна взаимовыручка, доброта и умение дружить.

Ведущий. Как то раз на лесной полянке начался сильный дождь.

Танец «Дождик»

Ведущий. Вышел на полянку муравей.

Муравей. Где же мне спрятаться от дождя. Сейчас весь промокну. Спрячусь я под грибом.

Ведущий. А следом за муравьем появляется на полянке бабочка.

Бабочка (крылышки сложила). Муравей, пусти меня под грибок.

Муравей. Да здесь места нет совсем.

Бабочка. Ну пожалуйста, я вся промокла, лететь не могу.

Муравей. Ну, заходи. Вместе веселей дождь пережидать.

Ведущий. А дождь еще сильнее. Вышла на полянку мышка. Подбежала к грибочку, спрашивает.

Мышка. Пустите меня под грибок.

Бабочка. Куда же мы тебя пустим? Здесь совсем места нет.

Мышка. Пожалуйста, пустите, вода с меня ручьем течет. Потеснитесь немного.

Бабочка. Ну, заходи.

Ведущий. Ну а дождь льет, не переставая. Мимо гриба воробей скачет.

Воробей. Пустите меня под гриб.

Мышка. Куда же мы тебя пустим? Здесь совсем места нет.

Воробей. Намокли мои перышки, устали крылышки. Пустите меня под грибок отдохнуть, обсохнуть, дождик переждать.

Мышка. Жалко тебя, заходи.

Ведущий. Подвинулись друзья. Нашли место воробью. А тут заяц на полянку выскочил. Дрожит весь от страха. Подбежал к грибу, спрашивает

Заяц. Спрячьте меня под грибом, пожалуйста, за мной лиса гонится.

Воробей. Куда же мы тебя спрячем? Ты вон какой большой, а гриб –маленький.

Заяц. Если не спрячете, меня лиса съест.

Муравей. Мне зайца жалко.

Бабочка. И мне зайца жалко.

Мышка. И мне тоже зайца жалко

Воробей. Давайте потеснимся и спрячем его.

Ведущий. Только друзья спрятали зайца, на поляну лиса прибежала.

Лиса. Вы зайца не видели?

Друзья. Нет, не видели.

Лиса. А почему зайцем пахнет? (обходит грибок, принюхивается)

Воробей. А он мимо пробегал, вон в ту сторону убежал.

Ведущий. Махнула лиса хвостом и убежала, куда воробей показал. А тем временем дождь закончился. Вышли друзья из-под гриба.

Заяц. Спасибо, что вы меня спасли от гибели. В благодарность научу вас в игру веселую играть «Заинька»

Музыкальная игра «Заинька, попляши…» (участвуют и герои и зрители). После игры зрители возвращаются на свои места. (во время игры маленький гриб меняют на большой)

Муравей. Друзья, как же так? Раньше я один не мог под грибом уместиться, а сейчас всем место нашлось?

Воробей. Посмотрите, гриб то вырос.

Ведущий. Ребята, а почему гриб вырос?

Дети. Потому что под дождем грибы быстро растут.

Ведущий. А еще почему все герои смогли уместиться под грибом?

Дети. Потому, что они оказались добрыми, дружными, помогали друг другу.

Ведущий. А вы ребята дружные, помогаете друг другу?

Дети. Да.

Ведущий. Тогда предлагаю вам герои и вам зрители дружно встать в хоровод и весело поиграть в игру «Жучок – паучок» (во время танца звучит песня «Дружба»).

Игра «Жучок – паучок».

Ведуший. Вот и закончилась наша история. А вы, ребята, что узнали, посмотрев сказку?

Дети. Что надо помогать друг другу, быть добрыми, дружить и т. д.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса» Конспект НООД во 2й младшей группе на тему «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса» Задачи: Образовательные: Формировать.

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Конспект НОД «Снеговик-почтовик» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В. Сутеева «Снеговик-почтовик» посредством интеграции.

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПРКонспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата.

Летнее развлечение по мотивам сказки «Колобок» на улице для детей 3–4 лет Летнее развлечение по мотивам сказки «Колобок» на улице для детей 3-4 лет Ход развлечения: Развлечение проходит в летнее время на участке.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.

Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик»Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик» Под музыку дети подготовительной гр. №1 заходят в зал и становятся полукругом лицом к гостям Ведущая День чудесный настает, К нам приходит.

Сценарий спектакля для детей 3–4 лет по сказке В. С. Сутеева «Под грибом» Действующие персонажи: Муравей Бабочка Мышка Воробей Заяц Лиса Лягушка Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб.

Театрализованный досуг для детей старшей группы «Под грибом» Департамент образования города Москвы Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы "Гимназия № 1596" Структурное.

Занятие по ФЭМП в средней группе. По мотивам сказки Сутеева «Ёлка» Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами… Ой, что это? Бобик: Скулит. Воспитатель: - Плачет кто-то. Пойду, посмотрю. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
Автор публикации:
Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 9 августа 2017 в 20:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Шкатулка добрых дел»
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»
12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В День космонавтики...
Фотоотчет о детском творчестве ко Дню космонавтики
Доброе время суток, дорогие друзья! Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Это значимое событие не только для нашей страны, но...