Получи документы

Развлечение по ПДД «Мой веселый звонкий мяч в Стране пешеходных наук» (1 фото)

Наталья Савченко
Развлечение по ПДД «Мой веселый звонкий мяч в Стране пешеходных наук»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ В СТРАНЕ ПЕШЕХОДНЫХ НАУК»

Савченко Н. В. 2020г 14 августа

Развлечение по ПДД «Мой веселый звонкий мяч в Стране пешеходных наук»

i][/i]

Ход: Ведущая находит письмо и говорит:

Публикация «Развлечение по ПДД „Мой веселый звонкий мяч в Стране пешеходных наук“» размещена в разделах

- Здравствуйте ребята! Я шла сегодня к вам и нашла письмо. Давайте посмотрим кому же оно. Адресовано письмо нашему садику, поэтому я открою его (читает письмо) «Дорогие дети, приглашаю вас в страну пешеходных наук. Ваш дядя Светофор». Это приглашение от Светофора. Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда закрывайте глаза, мы отправляемся в волшебную страну.

-Топни, хлопни, обернись, в волшебной стране очутись (под музыку выходит Светофор).

Светофор:

- Здравствуйте дети! Я очень рад видеть вас. Вы меня узнали? Да, я Светофор, а друзья меня называют дядя Светофор или Светофорыч.

Стихи про светофор:

1)Пешеходу и шоферу

Не прожить без светофора

За порядком он следит

И порой чуть-чуть сердит

2)Знают взрослые и дети

Путь закрыт при красном свете

3)Желтый свет горит тревожно

Это значит Осторожно

Это значит подожди!

На дорогу погляди!

4)Свет зеленый загорится

Всем счастливого пути!

- Я вас позвал в гости. Мы сегодня повторим правила дорожного движения. Для этого отправимся в волшебную страну. Ребята, а на каком виде транспорта можно отправиться в путешествие?

Дети:

- На машине, самолете, поезде

Светофор:

- верно, а какие виды их знаете?

Дети:

- наземный, подземный, водный, воздушный.

Светофор:

-я вам загадаю загадку и вы узнаете, на каком же именно виде транспорта мы отправимся в сказочное путешествие.

Мчатся друг за другом

Три веселых друга

Может три, а может пять

Не успеешь сосчитать

Дети: поезд

Светофор:

- давайте дружно, не толкаясь, сядем в наш веселый поезд (звучит песенка про паровоз). Вот мы и на месте.

Ой, смотрите ребятки что-то там не смотря по сторонам катится! Что это?

(входит мяч)

Дети: мяч

Светофор:

- да это же наш старый знакомый звонкий мяч (светофор обращается к мячику, разве можно катиться как попало? Твой родственник вот так катался-катался и угодил под колесо автомобиля. Ребята давайте напомним нашему знакомому стихотворение:

«мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный синий голубой

Не угнаться за тобой

Подкатился под ворота

Добежал до поворота

Там попал под колесо

Лопнул хлопнул. Вот и все» (дети хором рассказывают и показывают)

Мяч:

- я очень проворный и мне ничего не страшно!

Светофор:

- какой ты смелый Мяч! Как бы не было беды, с детства необходимо помнить дорога для машин, тротуар для остальных

Ребята давайте поиграем «Воробушки и автомобиль» (два ребенка «машины», в руках у них руль, а остальные «воробушки», стоят на тротуаре. Под музыку воробушки везде летают, как услышат звук машины – встают на тротуар)

Мяч:

- ну хорошо, так и быть! Буду катиться только по тротуару. А как же я буду дружить со своим лучшим другом Попрыгунчиком! Он ведь живет через дорогу!

Светофор:

-ребята, давайте поможем нашему другу. Как через дорогу можно добраться к другу.

Дети: по зебре

Полосатый переход

Пешеходов разных ждет

Идет с коляской мама

Идет с собачкой дама

Несет малыш игрушку

Старик ведет старушку

Две девочки идут

Машины смирно ждут

Светофор:

- да, верно. Покажите этот знак (одного из детей светофор просит показать дорожный знак). Если видишь этот знак, то смело можешь катиться.

Мяч:

-спасибо! Я покатился. (мяч собирается катиться на красный свет, но вдруг слышит звук приближающейся машины)

Светофор:

-вот опять ты спешишь. Ты еще не дослушал. Здесь стоит мой друг светофор, поэтому здесь работает совсем другое правило. Ребята, напомните мячику!

Дети: надо дождаться когда загорится зеленый свет

Светофор: правильно! Если пешеходный переход регулируется светофором, то необходимо дождаться зеленого сигнала. Если светофора нет, то можно смело идти. Но в любом случае необходимо быть бдительным. Ребята, давайте поиграем. В руке у меня цвета светофора. Напомните, какие сигналы вы знаете.

Дети: красный, желтый, зеленый.

Физминутка со Светофорычем. Молодцы! Давайте споем песенку о светофоре (песенка про светофор)

Мяч:

-спасибо, сейчас я буду прежде смотреть по сторонам и на светофор, только потом катиться. У меня осталась еще одна просьба к вам. Покажите мне пожалуйста, где можно нам с другом играть! Я с попрыгунчиком там поиграю.

Светофор:

-хорошо звонкий мяч. Ребята, давайте покажем знаки, который показывает, что здесь есть дети, и где можно играть.

Стихотворение про знаки:

Этот знак предупреждает

Где-то дети здесь пройдут

И водитель начинает

Притормаживать свой путь

Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакал их родитель

Будь внимателен водитель

(показывают знак «дети»)

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

Вам ходить запрещено (движение запрещено, запрещающий знак)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать

Хочет пассажиром стать (знак «место остановки автобуса»)

Оживленно здесь всегда

Ведь вокруг стоят дома

На площадке целый день

Никому играть не лень (знак «жилая зона»)

Мяч:

- спасибо вам ребята, я покатился к своему другу Попрыгунчику.

Ведущий:

- Светофорыч, наши дети знают еще одно правило о езде на велосипеде.

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали

Два блестящих колеса

У загадки есть ответ – это мой велосипед

У кого велосипед:

Говорят «проблемы нет!»

Сел, педалями крути

Где захочешь – там кати

Всем с 14 лет

Разрешен велосипед

Ездить лучше осторожно

Специальною дорожкой

Ведущий:

-помните дети, что на велосипеде на проезжую часть улицы или дороги, разрешено ездить кому больше 14 лет. Всем остальным кататься в специально отведенном месте, где нет машин

Светофор:

- да, верно, молодцы ребята, все знаете, все усвоили. Ну а теперь я пошел вслед за Мячом. Необходимо проверить как же он усвоил первый урок правил поведения на дороге.

Ведущий:

- ребята и нам пора возвращаться в детский сад

Как же нам побыстрей добраться

Дети:

-на машине, самолете, поезде, автобусе

Ведущий: да, мы вернемся на автобусе. Я надеюсь сегодняшнее путешествие вам пойдет на пользу и вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Давайте найдем остановку (дети находят знак «автобусная остановка», становятся друг за другом и «уезжают»)

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч»Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч» Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект образовательной деятельности «Школа пешеходных наук» в подготовительной группе АннотацияДанный конспект написан для работы с воспитанниками подготовительной группы, который позволит развить у детей умения и навыки безопасного.

Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №50 города Благовещенска» ООД Тема: «Школа пешеходных наук» Автор: Макарова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

НОД «Школа пешеходных наук» Программное содержания: Цель: создание условия для развития у детей знания ПДД посредством бесед о правилах перехода улицы без помощников,.

Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч»Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска Тема проекта: «Мой веселый.

Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Мой веселый звонкий мяч в Стране пешеходных наук»
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 22:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД