Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Узденова Исмира
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Развлечение по ПДД во 2 младшей группе

Автор : Узденова Исмира Аликовна

МКДОУ «Детский сад №16 Улыбка»

Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.

Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в дорожное путешествие в страну правил дорожного движения.

Дети с воспитателем заходят в зал под песню «Мы едем, едем, едем»

Раздается стук в дверь, входит инспектор и приносит письмо

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришел инспектор дорожного движения и принес письмо.

«Дорогие ребята, в нашем селе появился Нехочуха, который не хочет выполнять правила дорожного движения. По его вине уже случились аварии. Дорогие ребята, помогите мне убедить Нехочуху, что всем нужно знать и выполнять правила дорожного движения».

Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь Нехочухе?

Снова раздается стук в дверь

Воспитатель: Ребята, к нам еще кто-то пришел. Кто же это? А вот и сам Нехочуха!

Входит Нехочуха

Нехочуха: Здравствуйте, ребята! Я знаю – виноват. Я не соблюдал правил и чуть не попал под машину! Помогите мне, расскажите, как нужно дорогу переходить!

Воспитатель: Конечно, Нехочуха, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами как раз будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе. Но для начала ребята помогут тебе отремонтировать сломанные машины.

Нехочуха: Да, ребята. Играл машинами и всех поломал, помогите починить!

Дидактическая игра «Собери машину»

Дети "ремонтируют" "сломанные" машины. Это разрезные картинки с изображением легковых автомобилей, грузовиков, машин специального назначения. Дети называют, какую именно машину они отремонтировали

Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь отгадайте загадку:

Днём и ночью я горю, всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Нехочуха, ты знаешь, для чего нужен светофор?

Нехочуха: Нет, не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Нехочухе, для чего нужен светофор.

Дети: Он помогает машинам и пешеходам в движении.

Воспитатель: Правильно, ребята! Нехочуха, скажи какие сигналы есть у светофора?

Нехочуха: Ой! Забыл.

Воспитатель: ребята ну ка подскажите какие сигналы?

Дети:красный,желтый,зеленый

Воспитатель: Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу?

Дети: На зелёный.

Воспитатель:нехочуха послушай сейчас ребята расскажут тебе стихи про светофор.

1Р. Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

2Р. Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит

Пешеходам путь открыт!

Воспитатель: а чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок- вы стоите, желтый- прыгаете, если подниму зеленый- шагаете на месте. (под музыку).

Воспитатель: молодцы ребята! Ребята, а как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар

Нехочуха: Я понял и запомнил: я пешеход, иду по тротуару.

Воспитатель: А где пешеходы должны переходить дорогу?

Нехочуха: Только там, где есть пешеходный переход!

Воспитатель: Дети, правильно ответил Нехочуха?

Дети: Да.

Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги? (ответы детей) А можно ли бежать при переходе дороги? (ответы детей)

А можно ли играть у дороги с мячом? (ответы детей)

Нехочуха: Ой, какие же вы молодцы, ребята! Сколько много вы правил дорожных знаете! И меня научили, как правильно переходить дорогу.

Воспитатель: Нехочуха, послушай, наши дети расскажут стихи о том, как важно соблюдать

1р. дорожные правила.

По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель: Нехочуха, ты всё запомнил? Что же надо соблюдать для того, чтобы не попасть под машину?

Нехочуха: Нужно соблюдать правила дорожного движения.

воспитатель: давайте мы проверим, как ты все это запомнил. Нехочуха поиграй с нами в игру. Я буду читать стихи, а вы отвечайте мне «это я, это я, это все мои друзья»но только там, где нужно, а где не надо- молчите.

Ведущий: кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети: молчат

Ведущий: знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт.

Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: молчат

Ведущий: знает кто, что красный свет-

Это значит, хода нет?

Дети: это я,это я, это все мои друзья!

Ведущий: кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети: это я, это я,это все мои друзья!

Воспитатель: молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

1. Можно ли играть на дороге?

2. где можно переходить дорогу?

3. что означают цвета светофора?

Инспектор: Спасибо вам ребята. Вы помогли Нехочухе разобраться в правилах дорожного движения. За это я хочу вам подарить вот такие медальки!

Воспитатель: давайте ребята и мы скажем спасибо дорожному инспектору и скажем до свидания! А сейчас мы с вами посмотрим мультик!

Воспитатель: ну, а нам тоже пора возвращаться в группу. Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям очень много правил дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «23 февраля» во второй младшей группеСценарий развлечения «23 февраля» во второй младшей группе Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - развивать.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе Дети входят в зал с листьями в руках под музыку. Ведущий Дорогие ребятки! Посмотрите, как красиво у нас в зале. Деревья осенью становятся.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях; расширять представление детей о государственном.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе «Колобок» Цель: Поднять настроение детей. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группеСценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группе Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста любовь, уважение к маме, бабушке. Создать праздничное.

Сценарий развлечения к Дню семьи «Моя 7-я» во второй младшей группе Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем совместном семейном празднике. Семья. Какое красивое слово! Как.

Сценарий развлечения «Дружба» во второй младшей группе Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Праздник дружбы» Цель: Создание радостного, веселого настроения. Задачи: Расширять представление.

Сценарий развлечения по ЗОЖ «Мы — витаминки» во второй младшей группе «Мы - витаминки»Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять представления.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Масленица»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Масленица» Цель: Приобщение детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - познакомить с русским народным праздником Масленица, ее символами,.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения во 2 мл. гр. «Клоуны и забавные мячики» Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 26 августа 2019 в 14:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД