Получи документы

Развлечение по театрализованной деятельности «Наша настроение» для детей второй младшей группы

Рыльщикова Марина Георгиевна
Развлечение по театрализованной деятельности «Наша настроение» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по театральной деятельности

"Наше настроение" для детей 2 младшей группы

Цель: Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; уметь выражать образы героев в мимике, жестах, эмоциях через театрализованную деятельность с использованием любимых героев из сказок.

Задачи:

- Формировать умение определять и передавать эмоциональное состояние сказочных героев используя жесты, движение, голос.

Публикация «Развлечение по театрализованной деятельности „Наша настроение“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- Развивать чувство ритма и координацию движений, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, воображение, образное мышление.

- Воспитывать любовь к сказкам, к живой и неживой природе, бережное отношение к вещам, уважительное отношение к друг другу.

Ход занятия

Круг радости (Дети проходят в зал, становятся в круг и повторяют слова за Ведущей)

Ведущая:

Вместе с солнышком встаём (руки вверх)

Вместе с птицами поём (машут крыльями)

С добрым утром (руки перёд, с ясным днём (руки в стороны)

Вот как весело живём (хлопаем в ладоши)

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнёмся!

- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- Внимание, ребята давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся:

- А теперь при помощи волшебной палочки, мы с вами сможем отправиться в «Волшебный лес настроения». Начнем наше путешествие? (да)

Ведущая: А вы бывали в лесу? Слышали звуки леса? Давайте поупражняемся.

Проводится упражнение “Звукоподражатель” “Ночной лес”

Ветер: шшшшшшшшшшшшшшшш…сссссссссссссссс….

Шмель: жьжьжьжьжьжьжьжьжь

Комар: ззззззззззззззззззз

Метлой сухие листья: шшшшшшш, шшшшшшшш

“насос” : СССССССССС, СССССССССС, ССССССССССС

“лыжи” : шшш,ссс,шшш,ссс (силой)

“сорока-сплетница” тртртртртр, тртр,тртртртртр!

Ведущая:

Представьте себе, что вы идете по лесу. Солнышко припекает, до дома далеко, ваши ноги устали, и вы решили отдохнуть. А вот и пень!

Сели на пенек, вытянули ноги, глаза прикрыли, отдыхаете.

И вдруг. что это? Кто-то ползет по вашим ногам. Ой, это муравьи! Вы сели на пень- муравейник! Скорее стряхивайте с себя муравьев и осторожно, чтобы не подавить их, отпрыгивайте в сторону.

В зале стоит ширма, за ней деревья. Ширма сдвигается и дети видят деревья.

- Вот мы и оказались с вами в лесу настроения. Как вы думаете, почему сегодня на занятии мы с вами отправились в лес настроения? - Кого мы можем встретить в лесу? Ответы детей. В лесу можем встретить медведя, лису, волка, зайца.

Ведущая: Верно, ребята сегодня мы с вами встретимся с лесными жителями, научимся определять настроение сказочных жителей, а также попробуем их изобразить.

– Помимо волшебной палочки, я собой взяла сундучок. А сундучок этот не простой, а волшебный, потому что в нем любят прятаться сказки. А вы любите сказки? - Какие мы с вами сказки проходили?

Ответы детей : Колобок, три медведя, теремок

Ведущая: Но вот, чтобы сундучок открыть, необходимо произнести магические слова:

Игра с движениями: (Дети повторяют слова, при этом выполняют движения.)

На двери висит замок (Руки в замке)

Кто его открыть бы смог (Пальцы тянем, не разжимая)

Повернули, покрутили (Вращаем руки, пальцы не разжимая)

Постучали и открыли! (Стучим основанием ладоней)

(Руки разжимаются)

А в сундучке лежат. маски! (удивленно)

Ведущая достает из сундучка маски настроения

А маски умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.

Игра: «Эмоции»

Ведущая показывает детям маску, объясняет ее настроение

- Посмотрите и улыбнитесь, как ясное солнышко,

А теперь нахмурьтесь, а когда мы хмуримся, ребята?

- А теперь рассердитесь, когда мы сердимся?

А теперь обрадуйтесь, как вы радуетесь подарку!

- А маски умеют угадывать не только наше настроение, но и настроение героев разных сказок.

Давайте маски положим в волшебный сундучок, и сядем на свои места

Игра "Угадай настроение" (Дети встают и показывают в движениях героев сказок)

- Ребята, сейчас я буду вывешивать героев из разных сказок, а вы должны определить кто это, какое у него настроение и из какой он сказки.

Вот посмотрите, что это за сказка?

На магнитной доске рисунок медведя – по мимике определить настроение героя.

- Кто это ребята? Из какой он сказки к нам пришел? Какое у него настроение и почему?

- Лиса.

- Кто это ребята? В каких сказках есть лисичка? - Лисичка, какая? Давайте попробуем ее изобразить при помощи жестов.

- А здесь, ребята, зайчик. Какое настроение у зайчика? - Как вы думаете почему зайчик такой веселый? Давайте встанем все и поиграем с зайчиком.

Физминутка:

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся)

Ведущая: Ой ребята, смотрите что еще я нашла в сундуке. (достаю из сундука музыкальные инструменты

Игра «Оркестр для детей». Дети выбирают сами инструменты – ложки, бубны, погремушки, колокольчики, встают в круг, кладут перед собой выбранные инструменты и играют те, про кого поется в песне, остальные просто хлопают, на проигрыш кладут инструменты те, кто играл и все выполняют пружинку.

Ведущая: А теперь посмотрите сказку «Про Лису и Машу».

Ведущая: ну что же, ребята, пора возвращаться обратно, в детский сад.

Вот мы и вернулись домой. Мы сегодня много говорили про настроение, а с каким настроением вы вернулись из волшебного леса?

Ответы детей.

Ведущая: Давайте проверим, вот здесь два мольберта, на одном нарисована улыбка, а на другом- грусть, поставьте магнитики туда, где показано ваше настроение после занятия.

Дети выполняют по очереди.

Скажем волшебному лесу «До свидания» и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка».Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка». Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества. Задачи развлечения: - показать,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Новогоднее развлечение для детей второй младшей группы «Наша ёлочка-колкие иголочки» Новогоднее развлечение: «Наша ёлочка – колкие иголочки» Цель: ознакомление детей с народными праздниками, развитие творческих способностей;.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по театрализованной деятельности «Наша настроение» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 25 мая 2020 в 17:55
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по театрализованной деятельности «Наша настроение» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Рыльщикова Марина Георгиевна (УИ 1248765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД