Развлечение по валеологии в младшей группе в «В гостях у кота Матроскина»

Елена Чипеева
Развлечение по валеологии в младшей группе в «В гостях у кота Матроскина»

Звучит музыка А. Рыбникова из фильма «Усатый нянь». Дети занимают места в зале. Входит ведущая. На экране весенний лес.

Вед. Приветствуем всех, кто время нашел

И на праздник наш пришел.

Весна улыбается пусть нам в окно,

В садике нашем уютно, светло.

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.

И набираем, естественно, вес.

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед.

1 ребёнок

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знают все мои друзья

Должен быть режим у дня.

2 ребёнок

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться —

На зарядку становиться!

3 ребёнок

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

4 ребёнок

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молоко, продукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 ребёнок

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

6 ребёнок

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Песня «Ах, весна» музыка Шестакова В. И. На экране появляется картинка детей, играющих на площадке.

Вед. А ещё чтоб не болеть надо каждое утро делать зарядку. На экране картинка цыплята делают зарядку.

7 ребёнок

Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

8 ребёнок

На зарядке все в порядке,

Машут крыльями хохлатки,

Начинают воробьи

Приседания свои.

9 ребёнок

Даже Бобик спозаранку

Выбегает на зарядку,

А зарядка у щенков

Начинается с прыжков.

10 ребёнок

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки –

Он не станет нипочем

Настоящим силачом.

Вед. Выходите ка ребятки на весёлую зарядку.

Танец «Цыплята» слова и музыка А. Алексеев исполняют дети групп «Рябинка».

Раздаётся звонок в дверь.

Вед. Это кто звонит к нам в двери?

Я открою и проверю.

Под музыку «Простоквашино» (ремикс) входит почтальон Печкин. На экране появляется картинка с указателем деревни Простоквашино.

Печкин Здравствуйте! Это детский сад № 329? (ответ) Ага, значит, принес по адресу.

Вед. Здравствуйте, Печкин! А что ты, принес по адресу?

Печкин Как что? Письмо. Оно заказное, из Простоквашино. Только я вам его не отдам, у вас документов нет.

Вед. Да как же это? Ребята, что будем делать? Ведь у нас действительно нет документов?

Печкин Вот- вот! А раз документов нет, письмо я вам не отдам.

Вед. А зачем же ты его принес?

Печкин Положено. Я почтальон, работа у меня такая. Во!

Ведущая просит помощи родителей.

Вед. Есть ли у вас дорогие родители, хоть какой-нибудь документ, удостоверяющий личность?

Если есть отдают Печкину

Печкин: Вот и хорошо. Распишитесь в получении письма. Ну, мне пора, у меня работа. До свиданья. Пишите письма, а я их доставлю по адресу.

Уходит под музыку «Простоквашино» (ремикс).

Вед. Письмо. Угадайте от кого?

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия морская. (Кот Матроскин)

Вед. Читает письмо

«В гости к нам пришла весна, ну а мне всё не до сна.

Вещи перепутал я, помогите мне друзья»

Вед. Ребята хотите помочь коту Матроскину. Ну, что ребята поедем в Простоквашено? Надо выручать. Ну, тогда, пора нам дети в путь. А на чём же мы поедем?

Железный уж ползёт.

Пассажиров вдаль везёт. (Поезд)

На экране появляется картинка поезда.

Дети Чух-чух-чух пыхчу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами кручу верчу.

Садись скорее прокачу.

Вед. Занимайте места, наш поезд отправляется.

Под музыку «Поезд» с диска «Музыка для малышей» дети двигаются по кругу друг за другом за своими воспитателями.В это время выставляются: деревья, пеньки, дом. На экране появляется картинка деревни Простоквашино.

Вед. А вот мы и в Простоквашено. Присаживайтесь, ребята, посмотрите какая деревня красивая! Кругом лес, поле, речка рядом. А вот и Матроскин нас встречает.

Звучит музыка «Песня кота Матроскина» из мультфильма «Зима в Простоквашино» и в зал входит кот Матроскин с гитарой и корзиной, наполненной разными вещами.

Матр. Здравствуйте, ребята!

Дети Здравствуйте!

Матр. Меня Матроскиным зовут, фамилия у меня такая. Я кот из деревни Простоквашино. Вы получили моё письмо?

Дети Да!

Матр. Как я рад, что вы приехали ко мне на помощь. Дядя Фёдор мне в письме написал, что приедет на каникулы в деревню вместе со своими друзьями. Я очень обрадовался, решил хорошенько подготовиться к его приезду, помыл весь дом, а вот вещи сложил в корзину и забыл, что где должно лежать.

Вед. Ребята давайте поможем коту, разберём вещи по места. Я ребята буду загадывать вам загадки, а вы должны отгадать,что это за вещ и где она хранится в доме: на кухне, в спальной, в умывальной комнате или в коробке с игрушками.

Игра «Угадай что потерялось». Перед началом игры выставляется три стола и коробка для игрушек.На столах стоят картинки: Кухня, Спальня, Умывальная комната. Воспитатель загадывает загадку. Дети отгадывают загадку, говорят, для чего нужна эта вещь, и где хранится в доме. Кот Матроскин достаёт из корзины отгадку. Дети убирают её на нужный стол или в коробку для игрушек.

Вед.

С волосами я дружу

Их в порядок привожу.

Благодарна мне прическа,

А зовут меня… (Расческа)

Если б не было ее

Было б кушать тяжело.

Некуда и суп налить

И котлетку положить. (Тарелка)

С удовольствием играет

С ним и девочка, и мальчик.

Каждый сразу отгадает-

Ну, конечно, это. (Мячик)

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять. (Ванька-встанька)

Всех микробов, точно плеткой,

Выгонит зубная. (Зубная щётка)

Чтоб без сажи были лица,

Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было,

Вам поможет в этом. (Мыло)

Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

Не лопата, не совок,

Что захватит, то в роток;

Кашу, суп или окрошку…

Нам поможет кушать… (Ложка)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Матр. Ой, как много здесь кукол! А можно я их в коробку положу.

На экране картинка с куклами.

Вед. Что, ты, они у нас не простые,

Они у нас озорные.

Очень любят все играть,

И детишек забавлять.

Куклы маленькие наши

Выходите, польку спляшем.

Танец «Мы маленькие куколки» слова В. Черноусова, музыка А. Варламова исполняют дети группы «Ягодка».

Матр. Поработали на славу,

Всё убрали по местам.

По работе и награда

Угостить хочу вас сам.

Крупу в кастрюлю насыпаю,

Водой холодной заливаю

И ставлю на плиту вариться.

И что тут может получиться? (Каша)

На экране картинка поварята варит кашу.

Мне помощники нужны ребята

Умненькие поварята.

Эй, ребята выходите

Кашу дружно нам сварите.

Танец под песню группы «Талисман» «Варись, варись кашка» музыка Лепина А., слова Фатьянова А. исполняют дети группы «Ягодка».

Матр. Ой, ребята давайте быстрей кушать!

Вед. Подожди, котик! Разве, ты, не знаешь, что ведь перед едой надо руки помыть? Это правила гигиены.

Матр. А что такое гигиена?

Вед. А вот послушай, ребята тебе расскажут.

11 ребёнок

Что такое гигиена? –

Знать не знает грязный Гена.

Потому что свиньям друг –

Никогда не моет рук.

12 ребёнок

Не расчёсан, он – как ёжик!

На репейник жуть похожий.

Но не иглами он страшен –

Будто грязью весь покрашен.

13 ребёнок

Это вовсе вам не шутка,

Коли грязный твой мишутка,

Если плюшевый дружочек,

Словно чёрный уголёчек.

14 ребёнок

Все, поверь, твои игрушки,

Даже розовенький Хрюшка,

Быть чистюлями хотят…

Знай: микробы всем вредят!

15 ребёнок

Ведь игрушки нам друзья,

Быть неряшливым – нельзя;

Прочь гони девицу-лень,

И устрой им банный день:

16 ребёнок

Должен ты друзьям помочь,

Смыть с игрушек грязь всю прочь…

Аккуратней впредь играть,

Гигиену соблюдать!

Матр. Умываться нам пора!

Чистым быть хочу всегда!

Вед. Что ж, ребята, все вставайте умываться помогайте

Танец «Если утром дети умываются» музыка из мультфильма «Маша и медведь» исполняют дети групп «Ягодка» и «Рябинка». На экране картинка с детьми, которые умываются.

Вед. Хорошо, Матроскин у тебя, в деревне, но нам пора возвращаться.

Матр. Спасибо вам друзья за помощь. Один бы я не справился.

Ну, ребята, до свиданья.

Обещаю на прощанье

Зубки чистить, ручки мыть,

Фрукты-овощи любить.

Чтобы быть всегда в порядке,

Начинать буду с зарядки.

Угощенье не забудьте,

«Милкивей» поешьте в группе.

Знаю, встречусь с вами снова,

Ну, пока, будьте здоровы!

Вед. Отправляться нам пора,

Ждёт нас поезд детвора.

Дети исполняют песню композитора М. Старокадомским на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем…». На экране одновременно прокручивается отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашкого».

Вед.

В жизни главное – здоровье,

Согласитесь, господа.

И к нему с большой любовью

Мы относимся всегда.

Затем за своим воспитателем дети идут в группу.

Публикации по теме:

Сценарий утренника 8 Марта для детей 2 младшей группы Дети красиво входят в зал под музыку «Мамочка любимая». В руках у них цветы, которые они сделали своими руками. Ведущая. -Дорогие взрослые,.

Веселый оркестрВеселый оркестр Дружно в садике живем, Песни звонкие поем, Пляски, игры, хоровод, Веселится наш народ. Костя, Оля, Настя, Лиза, И Ульяна и Алиса, Ваня,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Развлечение по валеологии в младшей группе в «В гостях у кота Матроскина»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 08:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Лепка с детьми 3 лет «Осенняя сказка»
Задачи: Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней образуя шарик , расплющивая их пальцем на бумагу получая листик....
Аппликация «Зима в городе» в старшей группе
Аппликация на тему : «Зима в городе». Цель занятия: Формирование умений создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о...
Занятие «Прохождение экологической тропы» в подготовительной группе
Было проведено занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе . «Прохождение экологической тропы по участку...