Развлечение «Праздник разноцветия»

Анжела Терещенко
Развлечение «Праздник разноцветия»

Ведущий: Дорогие ребята, мы сегодня с вами отправимся в волшебную страну Разноцветья! А поведет нас туда музыка.

Тихо, тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены.

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речкой пенной

Чутко дремлет лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой…

И ведет нас за собой!

(звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов»)

Танец с цветами на выбор муз. руководителя.

Ведущий: Что это?

Через зал паутина, на ней сидит паук и держит письмо:

«Дорогие детишки, праздника не будет, я его отменяю. Яркий свет и разноцветье – мои враги. Я никогда не потерплю их присутствия. Пусть будет мрак и темнота, потому что я их властелин! Кощей бесцветный»

Ведущий: Ребята, что же это такое. Может быть. Это чья-то злая шутка?

Кощей (голос): Какие шутки? О чем вы говорите? Это я Кощей Бесцветный! Я не позволю какому-то разноцветью меня раздражать. Серость и темнота – вот где мне хорошо и уютно. И я никому не позволю никакого веселья и ярких красок, да будет мрак! А вы ступайте отсюда! Не мешайте мне наслаждаться моей драгоценной бесцветностью.

Ведущий: Дети что делать? Спорить с Кощеем бесцветным бесполезно. Пока мы не готовы вступить с ним в борьбу, здесь нужен план.

Кощей: Не смешите, пожалуйста! Вы хотите сл мной бороться?. Дорогие мои детки, уверяю вас, вы зря потратите время и силы.

Ведущий: А это мы посмотрим! Пойдемте, ребята (выходят из зала).

В холе встречает Радуга.

Радуга: Здравствуйте, дети!

Ведущий: Радуга, как хорошо, что мы тебя встретили, мы просим твоей помощи.

Радуга: Я всегда рада помочь друзьям. Расскажите только, чем я могу вам помочь.

(рассказывают)

Радуга: Мне все понятно. Давно я знаю о Кощее бесцветном и его коварстве и знаю, как можно победить его бесцветье. Нужны разноцветные бусы из бусинок всех цветов радуги. Но собрать эти бусы не так легко. Каждая бусинка находится в королевстве определенного цвета. Вам придется попутешествовать по королевствам и все добытые там бусинки нанизать на одну нить. А как только эти бусы окажутся на шее у Кощея бесцветного, его власть тут же и закончится, и на ваш праздник вернется разноцветье.

Ведущий: Спасибо, тебе Радуга.

Радуга: Удачи вам, ребята!

(Дети в сопровождении помощников воспитателей отправляются по королевствам, где встречает их воспитатель.

На дверях каждой группы висит надпись или знак королевства).

Красное королевство (младшая группа)

Воспитатель: Дорогие гости, мы очень рады, что вы заглянули в наше Красное королевство, наш любимый цвет красный. А любимое занятие – играть, веселиться и петь песни. Знаем, что вам нужна красная бусинка, Хорошо, вы ее получите, когда отгадаете наши загадки, а отгадки найдете в нашем королевстве.

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи (малина)

Весною повисло –

Все лето кисло.

А сладко стало –

На землю упало (яблоко)

На припеке у пеньков

Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки –

Собираем огоньки (земляника).

Он зеленый, есть и красный.

Если сладкий – вкус прекрасный,

Если горький в рот возьмем –

Все во рту горит огнем (перец).

Воспитатель: Что ж, молодцы, ребята, справились с нашим заданием. Вот вам красная бусинка для ваших волшебных бус.

(Дети благодарят)

Оранжевое королевство (средняя группа 1)

Воспитатель: Здравствуйте, проходите, гости дорогие. Расскажите нам, что вас привело в наше оранжевое королевство? (рассказывают). Мне все понятно. Я вам, конечно же, помогу. Вы ее получите, когда отгадаете загадку:

Оранжевое платьице

В черненький горошек.

Ее люблю я больше

Всех бабочек и мошек.

Везде она летает –

Тлю с деревьев поедает.

Полетит на небо –

Принесет нам хлеба (божья коровка).

Правильно, ребята, одну такую божью коровку, очень большого размера, мы увидели и нарисовали ее портрет. Но однажды злой волшебник разорвал его на кусочки, и ветер разнес их по всему Оранжевому королевству. От портрета у нас осталась только ее одна часть. Помогите найти остальные части картины (дети ищут по группе и собирают картину из частей).

Воспитатель: Спасибо, вам, ребята, вы честно заработали оранжевую бусинку (отдает) желаю вам удачи.

Желтое королевство (старшая группа 1)

Воспитатель: Добро пожаловать в наше солнечное Желтое королевство!

Мы здесь весело живем.

Мы играем и поем.

Если вы справитесь с нашим заданием, получите желтую бусинку, вот оно.

Нужно организовать две команды по 6 человек. Перед вами два листа бумаги, на которых изображены различные предметы. По сигналу первые игроки бегут к листам и закрашивают желтым цветом лишь те предметы, которые имеют желтый цвет. Чья команда сделает это правильнее и быстрее та получит бусинку.

Проводится игра «раскрась желтым цветом».

Воспитатель: Молодцы, с нашим заданием вы успешно справились. Получайте за это свою заветную бусинку. Удачи вам!

Зеленое королевство (средняя группа 2)

Воспитатель: Ребята, мы рады приветствовать вас в нашем зеленом королевстве. Вам конечно известно, что зеленый цвет – цвет жизни. Вся растительность Земного шара имеет зеленый цвет, поэтому мы его так любим. Мы отдадим вам нашу зеленую бусинку, если вы нам построите замок из зеленого строительного материала, который сначала нужно собрать по всему нашему зеленому королевству.

Игровое задание по конструированию «Построй замок».

Воспитатель: Я вижу, стройка закончена, жителям зеленого королевства понравился ваш замок. Вы наше желание выполнили, и мы с удовольствием выполняем ваше. Вот зеленая бусинка.

Синее королевство (старшая группа 2)

Воспитатель: В нашем синем королевстве находится синяя бусинка, мы ее вам отдадим, если вы справитесь с нашим заданием.

По всему нашему синему королевству разлетелись капельки дождя разной величины. Отыщите их, пожалуйста, и выложите в ряд от самой маленькой до самой большой.

Игровое задание: «Капельки по порядку»

Воспитатель: Молодцы! Вы нам очень помогли и честно заслужили синюю бусинку.

Дети собираются в зале.

Ведущий: Дети, волшебные бусы почти все собраны. Назовите их цвета. Каких бусинок не хватает? (ответы детей, Да, к сожалению Голубого и Фиолетового королевства не существует, и мы не можем самостоятельно найти такие бусинки. Давайте за помощью обратиться к Радуге.

Радуга: За то, что вы прошли все испытания, побывали во всех цветных королевствах, я дарю вам заветную голубую бусинку. А фиолетовую бусинку вам нужно заработать, если будите сильными, ловкими и умелыми.

Радуга проводит игры.

Игра «Собери шары в мешок» (дети средних групп)

На полу разбросаны воздушные шары, играющих две пары. Под музыку каждый собирает как можно больше шаров в свой мешок. Выигрывает тот. Кто набрал шаров больше и быстрее. Игра проводится 2-3 раза.

Игра «Развяжи и завяжи» (дети старших групп)

Две команды по 6-7 человек стоят в колону. На другом конце зала 2 стойки с привязанными к ним ленточками по количеству детей в командах. По сигналу первые из команд бегут к стойкам. Отвязывают ленточку, возвращаются назад, становясь в конце команды. Затем бегут вторы. Чья команда быстрее снимет со стоек все ленты?

Выходят следующие две команды, их задание завязать ленточки к стойке.

Игра «Кто быстрее займет цветок» (младшая группа)

Радуга: Волшебную палочку я поднимаю

И нам вами ею вращаю,

Дети быстро закружились

И в жуков все превратились.

(Жучки летают под музыку и садятся на цветы).

Радуга отдает детям фиолетовую бусинку.

Ведущий: (нанизывает). Наконец-то волшебные разноцветные бусы собраны! Теперь остается испытать в действии: справимся ли мы с их помощью с Кощеем Бесцветным?

Кощей (голос): Опять пришли! Я же просил меня не беспокоить, не нарушать мою мрачную тоскливость.

Ведущий: Извини, Кощей, мы с ребятами просто хотели поближе тебя рассмотреть.

Кощей: нечего на меня смотреть! Я этого не люблю! Уходите!

Ведущий: А подарок от нас примешь?

Кощей: Подарок? А эта вещь нужна?

Ведущий: Нужная, еще какая нужная!

Кощей: ладно, уговорили, давайте свой подарок.

Ведущий: Только закрой, пожалуйста, глаза. Это сюрприз!

Кощей: Ну, закрыл. Сюрприз у них, понимаете…

Ведущий: Эта вещь нужная, даже очень. Только не для тебя, мрачное чудовище, а для нас! Чтобы кончилось твое бесцветье!

Кощей: Нет! Только не это! Это же моя смерть! (шум)

Ведущий: Вот, ребята, мы и победили Кощея бесцветного. Значит, мы вернули, дети, в садик разноцветье!

Сразу все преобразилось.

Будто все кругом зажглось:

Засверкало, заиграло.

Снова всем теплее стало.

В ярких солнечных лучах,

Небу, морю в тот же час.

И деревья потеплели,

Горы, птицы и кусты.

Засияли, заалели

Даже я и даже ты!

(звучит музыка) Яркими красками зал нам сверкает,

Музыка всех танцевать приглашает!

(общий танец)

Радуга: Праздник удался на славу

И ребятам на забаву.

А теперь, ребята, получите подарки от меня.

Подошел к концу наш праздник –

Разноцветный безобразник

В гости к вам придем не раз,

До свиданья, в добрый час!

Публикации по теме:

Классическое музыкальное занятие посвящённое творчеству Дмитрия Шостаковича Занятие посвящённое творчеству Дмитрия Шостаковича. Дети входят в музыкальный зал и встают около стульев. Музыкальное приветствие: Музыка.

Музыкальная викторина Музыкальная викторина. В зал заходят две группы детей. Садятся друг против друга. Выходит мальчик. : Тихо тихо сядем рядом входит музыка.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение «Праздник разноцветия»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 11:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов...
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии, во время...
Урок биологии по теме «Класс Млекопитающие» в 7 классе
Тема урока: «Класс млекопитающие». Цель: формирование понятия об особенностях организации млекопитающих, позволивших им занять все основные среды обитания...