Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Мария Шитвенкова
Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №252»

Развлечение «Путешествие в сказку»

Составила:

Шитвенкова М. О.

воспитатель

Новокузнецкий городской округ, 2019

Развлечение с детьми второй младшей группы «Путешествие в сказку»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие.

Задачи:

Образовательные: закрепление знаний детей о сказках;

Развивающие : развитие выразительной речи, памяти, внимания, интереса к театру;

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

формирование умения узнавать и называть сказки по отдельным предметам и иллюстрациям;

Воспитательные: воспитание любови и интереса к сказкам;

формировать инициативность, доброжелательность;

умение играть в коллективе.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказкам; обсуждение содержания сказок; просмотр и прослушивание русских народных сказок "Курочка Ряба", "Репка", "Колобок", "Теремок","Маша и медведь" на видео и аудиозаписях; создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра "Курочка Ряба", "Колобок","Теремок","Маша и медведь","Репка".

Итог деятельности: драматизация сказки "Репка".

Материалы и оборудование к занятию: колокольчик, клубок ниток, дорожка со следами, колобок на ниточке, ширма украшенная елочками, шапочки-маски героев сказки "Репка", муляж грядки с репкой, лопатка, лейка, солнышко, тучка, домик, забор, магнитофон, фонограммы.

Ход деятельности:

Слышится звон колокольчика.

Воспитатель. Ребята, вы слышите? Что это звенит?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, это звенит колокольчик.

- А где он звенит? Посмотрите вокруг?

Дети идут на звон колокольчика, открывают дверь и находят большой клубок ниток.

Воспитатель. Ой, какой большой клубок! Ребята, он, наверное, волшебный. Посмотрите, от него тянется ниточка. Интересно, куда она нас приведет?

Ответы детей.

Воспитатель. Давайте проверим, пойдем за ниточкой и узнаем, куда она нас приведет.

Воспитатель сматывает клубок, дети идут за ним, по дороге всех кого встречают, приглашают с собой вместе узнать, куда приведет волшебный клубок. Дети видят дорожку со следами, которая ведет в музыкальный зал. Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель. Ребята вы слышите музыку? Это же сказка нас в гости зовет!

А вот и дорожка, а на ней следы. Интересно, кто же прошел по ней?

Ответы детей.

Воспитатель. А давайте и мы по ней пройдем, а пойдем мы друг за другом, прямо по следам.

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете,

Нам нельзя без них.

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как здесь красиво! - Здесь живут сказки.

Под музыку входит Маша

Маша. Здравствуйте, ребята! Я девочка Маша из сказки, а вот из какой догадайтесь сами (загадывает загадку).

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Кто отгадал загадку?

Скорее отвечай

Названье этой сказки. ("Маша и медведь")

Маша. Правильно отгадали, молодцы. А хорошо ли вы мою сказку знаете?

Воспитатель. А ты у ребят спроси и узнаешь.

Маша. Ребята, как я попала в лес?

Ответы детей.

А что со мной случилось в лесу?

Ответы детей.

Как я перехитрила медведя?

Ответы детей.

Маша. Какие вы молодцы.

Воспитатель. Маша, ребята знают много сказок. А ты знаешь, вот эту сказку? (Воспитатель загадывает загадку)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

Маша. Ой, я, кажется, не знаю эту сказку. Ребята, а вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель. Хочешь, мы тебе ее расскажем?

Маша. Конечно, хочу.

Пальчиковая игра "Курочка Ряба"

Маша. Спасибо вам ребята, теперь и я знаю сказку "Курочка Ряба".

Звучит музыка,

Маша. Ой, ребята, кто это к нам по дорожке спешит?

(Воспитатель из-за ширмы выносит колобка)

Маша. Круглый бок, румяный бок. Кто же это?

Дети. Колобок!

Колобок. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Колобок!

Маша. Ты снова, непоседа, ушёл от Дедушки и Бабушки?

Колобок. (капризно) : И от вас уйду, если не поиграете со мной.

Маша. Поиграем с колобком?

Дети. Да!

Подвижная игра «Колобок» /дети стоят в кругу/

Покатился колобок (бегут на месте)

Мимо зайки ( изображают зайца: показывают ушки, лапки, хвостик)

Прыг – прыг – скок. (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок (бегут на месте)

Мимо волка (изображают волка, хватательные движения руками)

Прыг – прыг – скок. (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок (бегут на месте)

Мимо мишки (изображают медведя)

Прыг – прыг – скок. (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок (бегут на месте)

Мимо лисоньки (изображают лису)

хлоп – хлоп. (хлопают в ладоши) .

Лиса догоняет колобков (дети убегают и садятся на стульчики)

Колобок. Вот как весело играли и нисколько не устали!

А можно я останусь с вами ребята?

Дети. Да!

Воспитатель. Все минуточку внимания

Сказку мы хотим начать.

Этой сказочки название

Будет нужно угадать.

Слушайте мою загадку!

Загадка: В грядке сидела крепко

В русской сказке.

Дети. Репка.

Воспитатель. Правильно, это сказка "Репка". Героев этой сказки я попрошу занять свои места. (Маша помогает детям занять свои места в сказке, Дед, кошка, мышка- в домике, бабка, внучка, Жучка около домика. Остальные дети - зрители, садятся на стульчики).

Воспитатель звенит колокольчиком.

Воспитатель. Колокольчик, ты звени,

Сказка в гости приходи.

Глазки закрываются,

Глазки открываются.

И сказка начинается!

Воспитатель. Возле дома – огород, бабка с внучкой у ворот.

Жучка колечком дремлет под крылечком.

Дед с лопатою идет, вскопать хочет огород.

(Дед выходит из дома с лопатой)

Дед: У меня здоровье крепкое. Посажу - ка репку я!

(Копает землю, сажает семечко, баба поливает)

Баба: Дед пойдем -ка отдохнем, завтра утречком придем.

Воспитатель: Ночью тучка проходила, капли тучка обронила.

Полила легонька тучка нашу грядку.

Поспевает репка, будет сладкой- сладкой.

Воспитатель: Дождик, дождик поливай! Хороший будет урожай!

(запись дождика)

Воспитатель: Вот и утро пришло, вот и солнышко взошло.

Ярко светит солнышко на нашу грядку.

Поспевает репка, будет сладкой – сладкой

(Поет петушок)

Воспитатель: Петушок прокукарекал, занимается рассвет.

На крылечке снова дед.

(Выходит Дед, обходит репку)

Дед: Ну и репка! Вот те раз! Как тащить ее сейчас?

Воспитатель: Уродилась славной репка,

Стал тянуть за листья дедка.

Крепко репка приросла.

Нету сил у старика.

Вырос очень крепкий овощ-

Бабку надо звать на помощь.

Дед: Где ты, бабка? Выходи.

Тянуть репку помоги!

Воспитатель: Платок бабка повязала, быстро к деду прибежала.

Ухватилась цепко – тянуть надо репку!

Бабка за дедку, детка за репку.

Тянут- тянут, вытянуть не могут.

Бабка. Надо внученьку позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Внученька, иди репку тянуть!

Воспитатель: Бантик в косу повязала, к деду прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Внучка. Надо Жучку нам позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Жучка, иди репку тянуть!

Воспитатель: Жучка услыхала, быстро прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут- тянут, вытянуть не могут.

Жучка: Надо кошку нам позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Кошка, иди реку тянуть!

Воспитатель: Кошка услыхала, быстро прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Кошка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут- тянут, вытянуть не могут.

Кошка: Надо мышку нам позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Мышка, иди репку тянуть!

Воспитатель: Мышка услыхала, быстро прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Мышка за кошку, Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут- потянут, тянут- потянут,

Взялись крепко и вытянули репку.

Воспитатель: Тут и сказочке – конец!

Каждый был здесь молодец!

Маша. Нету ничего чудесней,

Чем закончить сказку песней!

(Взявшись за руки, дети водят хоровод на мелодию «Как у наших у ворот»)

1 куплет и припев – идут по кругу, взявшись за руки.

1. Ай, да репка красота,

И вкусна ты и кругла!

Припев. Ай- люли, ай- люли

И вкусна ты и кругла!

2 куплет и припев - пружинка

2. Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал,

Припев. Ай- люли, ай- люли,

Как тебя он поливал.

3 куплет и припев – идут в круг и из круга.

3. Да как вместе мы взялись,

И немножко напряглись.

Припев. Ай- люли, ай- люли,

И немножко напряглись.

4 куплет и припев – хлопают.

4. Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край.

Припев. Ай- люли, ай- люли,

Удивили мы весь край.

Воспитатель. Все сегодня потрудились,

От души повеселились!

А теперь пора прощаться

В детский садик отправляться.

Маша. Вот вам волшебный клубочек, он покажет вам дорогу. А от меня примите угощение (протягивает корзину со сладостями)

Воспитатель. Спасибо тебе Маша.

Под музыку дети прощаются с Машей и со сказками, воспитатель бросает клубок и вместе с детьми возвращается в группу

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект развлечения во.

НОД по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Задачи: - Совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой с усложнением задания; - Тренировать умение прыгать.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «Путешествие в зимнюю сказку» для младшей группыСценарий развлечения «Путешествие в зимнюю сказку» для младшей группы Воспитатель загадывает загадку: Снег на полях, лед на реках, метель гуляет, когда это бывает? В-ль: Да на дворе у нас зима. А какая бывает.

Спортивный праздник во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Спортивный праздник во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Праздник – это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям. Праздник – это ощущение радостной атмосферы, приподнятого настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2019 в 06:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД