МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» (1 фото)

Светлана Лабинцева
Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах дорожного движения.

Действующие лица. Рассеянный. Сотрудник ГИБДД. Дорожные знаки. Помеха-неумеха. Незнайка. Светофорики — Желтый, Зеленый, Красный.

(Скрип тормозов, сирена.

В зал вбегает человек Рассеянный, мечется под музыку по залу и поет.)

Рассеянный.

Что только что со мною было

На перекрестке двух дорог?

Машина чуть не задавила, Я еле ноги уволок.

Спасите, спасите, спасите

Разбитое сердце мое!

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Спешите, спешите, спешите, Найдите, найдите ее.

(Рассеянный оглядывается.)

Это что за остановка? Бологое иль Поповка?

Снова я не разобрался. Где же я это оказался?

Дети. Это наш детский сад.

Рассеянный.

Вот так каждый раз.

Зовут Рассеянным меня.

Без приключений нет и дня.

Все путаю, теряю, все вечно забываю.

Машины, машины.

Целый поток во всю широкую улицу. Где и как перейти дорогу?

(Входит сотрудник ГИБДД — воспитатель в форме сотрудника ГИБДД.)

Все знаки. Помогите нам, ребята!

(Вбегает Помеха-неумеха.)

Помеха-неумеха. Помощи захотели! Не будет вам никакой помощи! Да и кто вам поможет?

Сотрудник ГИБДД. Мы поможем. Ребята, вы согласны? Дети. Да!

Помеха. А вы кто такие? Помочь захотели? Не выйдет, я вам таких пакостей наделаю!

Сотрудник ГИБДД. А вы кто будете?

Помеха. Я — Помеха-неумеха.

Сотрудник ГИБДД. Ребята, вы испугались Помехи-неумехи?

Помеха. Сейчас посмотрим. Вот дорожные знаки. Откроются они только тогда, когда вы отгадаете мои загадки.

Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой :

Человек шагает смело

По полоскам черно-белым.

Дети. Пешеходный переход.

Помеха.

Шли из сада мы домой, Видим, знак на мостовой : Круг, внутри велосипед. Ничего другого нет.

Дети. Велосипедная дорожка.

Помеха.

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Открываются знаки на детях.)

Дети. «Осторожно, дети!»

(После того как дети отгадывают знаки, открываются изображения.)

Рассеянный. Ну что, Помеха-неумеха? Расколдовали мы знаки? А сейчас давайте поиграем в игру «Кто быстрее сложит машину?» (Дети складывают машину из геометрических фигур на фланелеграфе. ’)

Помеха. Ха, а про самое главное вы и забыли.

Рассеянный. Про сотрудника ГИБДД, что ли? Да вот он рядом. Или вот про эту башню с огнями?

Помеха. Вот я вам сейчас и загадаю самую трудную загадку. Слушайте:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный, Горят и день и ночь Зеленый, желтый, красный!

Сотрудник ГИБДД. Что это, ребята?

(Ответы детей.)

Эй, помощники мои, разноцветные огни! К нам на праздник поспешите,

Свои таланты покажите!

(Выходят Светофорики.)

Красный.

Самый строгий — красный цвет. Если он горит — стой! Дороги дальше нет!

Желтый.

Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: жди! Увидишь скоро желтый В середине свет!

Зеленый.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди, скажет он:

«Препятствий нет, Смело в путь иди»!

Помеха. А вот в эту игру вы со мной не сумеете сыграть. Я предлагаю вам игру на внимание. Когда я скажу, «Зеленый», все будут маршировать на месте. Когда скажу, «Желтый» — все перестают маршировать. Если же я скажу, «Красный» — значит, никакого движения не может быть, все присядут. (Проводится игра. Помеха пытается запутать детей, делая движения, не соответствующие командам.)

Помеха. Фу, как неинтересно с вами. Пойду-ка я посоветуюсь со своим другом Драндуляйчиком. (Уходит.)

(Въезжает Незнайка.)

Незнайка. О, наконец-то светофор починили, заработал. А то я все не туда заезжаю, то на Луну, то в Цветочный город. А что вы тут делаете?

Рассеянный. Здравствуйте, я Рассеянный. Правила движения учим.

Незнайка. Так это я знаю.

Сотрудник ГИБДД. Вот сейчас мы и проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Незнайка. Как, как — где хочу, там и иду.

Сотрудник ГИБДД. Ребята, он правильно ответил? (Ответы детей.) А как нужно переходить дорогу?

Ребенок.

Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Сотрудник ГИБДД. Правильно. А тебе, Незнайка, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Незнайка. Надо обойти автобус спереди, а еще лучше — пролезть между колесами.

Сотрудник ГИБДД. Ребята, поможем Незнайке, он совсем запутался.

Ребенок. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, затем направо и потом переходить, а если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Сотрудник ГИБДД. А теперь, Незнайка, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Незнайка. Смотря во что, в шахматы нельзя.

Рассеянный. А почему?

Незнайка. Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Сотрудник ГИБДД. А вы, ребята, согласны с Незнайкой? Дети. Нет!

Ребенок.

Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало. Но основное из Правил движенья Знать как таблицу должны умноженья.

Все дети. На мостовой не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться!

(Вбегает Помеха, обращается к Незнайке. ’)

Помеха. Не слушай ты их, не слушай. Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они все тебе вопросы задают? Сами-то они знают хоть что-то?

Сотрудник ГИБДД. Конечно, знают. И сейчас вам про это скажут. (Словесная игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».)

Сотрудник ГИБДД. Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Сотрудник ГИБДД. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

(Дети молчат.)

Сотрудник ГИБДД.

Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?

А что желтый свет всегда нам о вниманье говорит?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Сотрудник ГИБДД. Знает кто, что красный свет — это значит хода нет?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Сотрудник ГИБДД. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

(Дети молчат.)

Сотрудник ГИБДД. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Помеха. Все, пропала я! Мое колдовство теперь бессильно! Все против меня! Ухожу от вас!

Инспектор. Ну и уходи, нечего нам мешать. Мы совершили сегодня хорошее дело. Молодцы, ребята, спасли от Помехи-неумехи дорожные знаки. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожные нашли надежных друзей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков»
Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Сценарий праздника «Путешествие Буратино в город дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие Буратино в город дорожных знаков» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных качеств, воспитание доброжелательного.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 10:19
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лабинцева (УИ 148691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД