Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе

Алена Видясова
Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе

В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе.

Цель: формировать у детей знания о правилах поведения в транспорте, о правилах безопасного поведения на улицах и дороге.

Задачи:

Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, навыков их соблюдения.

Воспитывать навыки поведения в транспорте, навыки безопасного поведения на улице, дороге.

Материал: картинки (автобус, автомобиль); дорожные знаки («Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Светофор»); рули; белые полоски; круги красного, желтого, зеленого цвета; кегли; фонограмма песни «Правила дорожного движения», Е. Железнова «Автобус».

Ход мероприятия:

Дети входят в группу и строятся в линейку.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Скажите, а Вы любите путешествовать? Подумайте на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.) Сейчас мы с Вами отправимся в веселое путешествие, по дороге вам предстоит показать свои знания и умения. На чем мы отправимся в путешествие, предлагаю вам отгадать…

Загадка:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе

Ход развлечения.

Воспитатель:

Правильно, молодцы ребята! Предлагаю не терять время и отправиться в путь, но не будем забывать о правилах езды на автомобиле.

Представим, что едем на автомобиле.

Едем на автомобиле (движения рулем)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем, вытягиваем)

Газ включаем, выключаем (руки от себя, к себе)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо-влево – чистота (махи руками вправо-влево)

Волосы ерошит ветер (поглаживания по голове)

Мы шоферы хоть куда (большой палец руки вверх)

Воспитатель:

Сейчас мы проверим, какие у нас внимательные шоферы…

Игра «Внимательный шофер».

Расставляются кегли, детям предлагается объехать все кегли и вернуться назад не сбив ни одной.

Воспитатель: Ребята, чтобы продолжить путь нам необходимо пересесть на другой вид транспорта.

Загадка:

Что за чудо этот дом

Окна желтые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Скажите кого возят автобусы? (Пассажиров)

Где пассажиры ждут автобус? (На остановке)

Как мы узнаем, где автобусная остановка? (По дорожному знаку, на котором изображен автобус)

Ребята давайте внимательно посмотрим по сторонам, может кто-нибудь видит по близости дорожный знак «Автобусная остановка»? (ответ детей). Ой! Она на противоположной стороне дороги. Как мы пройдем к остановке, если по дороге ездят машины? Что нам поможет? (Пешеходный переход, светофор)

Игра «Пешеходный переход»

Дети совместно с воспитателем выкладывают дорожку из белых полосок, затем проходят по пешеходному переходу к следующему заданию.

Воспитатель: Ребята, а кто водителям и пешеходам помогает соблюдать правила дорожного движения? (Ответ детей: Светофор).

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

На светофоре - красный свет

Опасен путь – дороги нет!

А если желтый свет горит, -

Он приготовьтесь, говорит!

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи!

Дети занимают места в автобусе (садятся на заранее подготовленные стулья).

Игра «Пройди по кружкам"

Раскладывается дорожка из кругов красного, желтого и зеленого цвета. Дети проходят, наступая только на зеленые круги, желтые круги или красные.

Воспитатель: Ребята, кто расскажет правила поведения в автобусе. Давайте вместе их вспомним:

• Нельзя шуметь, толкаться, причинять другие неудобства пассажирам

• Запрещается ходить по салону во время движения автобуса

• Запрещается стоять в проходах во время движения автобуса

• Запрещается отвлекать водителя во время движения

• Нужно обязательно держаться за специальные ремни, поручни

• В транспорте лучше стоять лицом в сторону по ходу движения или вполоборота. Не стоит останавливаться около дверей, тем более высовываться из окон на ходу или дверей при начале движения;

Воспитатель: Ребятки. Давайте теперь отгадаем загадки.

Загадки:

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

(Светофор.)

Тянется нитка, среди нив петляя,

Лесом, перелесками

Без конца и края.

Ни её порвать,

Ни в клубок смотать.

(Дорога.)

Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза, как у кошек,

Ночами - горят.

(МАШИНЫ)

Воспитатель: Дальше путь мы продолжим на автомобиле.

Завели мотор (круговые движения руками)

Все улицы-дорожки

Пройдут за полчаса (ходьба на месте)

Мои четыре ножки,

Четыре колеса (движения полусогнутыми руками вперед-назад)

Рулем кручу я смело

И быстро и умело (движения рулем)

Ведь правила движенья

Я знаю наизусть! (повороты туловищем в стороны)

Ведущий: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие, мы с вами вернулись в детский сад.

Дети, какое самое главное правило для участников дорожного движения, какими они должны быть?

Дети. Быть внимательными и никогда не торопиться!

Публикации по теме:

«Путешествие в город дорожных знаков». Фотоотчет о развлечении«Путешествие в город дорожных знаков». Фотоотчет о развлечении «Путешествие в город дорожных знаков» Отчет о проведенном развлечении. провела Воспитатель: Кривошеина Светлана Владимировна. Очень важно.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о проведении мероприятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчёт о проведении мероприятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 23:52
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Мастер-класс по конструированию из бумаги коллективной работы «Овощи в вазе» с детьми...
Цель: формировать у детей умение конструировать из бумаги квадратной и прямоугольной формы модели овощей по показу и объяснению воспитателя. Задачи: -...
Конспект занятия по рисованию «Мячик для котенка»
Программные задачи:Познакомить детей с кистью, гуашью, вызвать интерес к рисованию. Учить рисовать круглый предмет, закрашивать его, после рисования...
Фотоотчет «Наблюдения за цветами»
"Наблюдения за цветами". Фотоотчёт Сегодня на прогулке наблюдая за осенней клумбой цветов мы выясняли, что происходит с растениями осенью. Мы подошли...