Лучший педагог года

Развлечение «Путешествие в страну умелых рук» (8 фото)

Елена Пентина
Развлечение «Путешествие в страну умелых рук»

Педагоги: учитель-дефектолог – Озимчук С. Н., музыкальный руководитель - Ганичева Т. А., воспитатель – Пентина Е. В., учитель-логопед – Курдина О. Н.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое развитие.

Программное содержание: развитие и закрепление сенсорных эталонов, закрепление геометрических фигур, развитие мелкой моторики, учить детей играть на музыкальных инструментах, развитие речевых, художественно-эстетических способностей.

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну умелых рук“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие папы и мамы! Здравствуйте, ребята! Ребята, давайте поздороваемся:

- с помощью ручек: «Здрав-ствуй-те» (хлопки на каждый слог,

- поздороваемся глазками: «Здрав-ствуй-те»,

- разбудим наши плечики: «Здрав-ствуй-те». Замечательно! Ребята, посмотрите, пожалуйста, на своих мам, пап, бабушек, улыбнитесь им и помашите ручками.

Развлечение «Путешествие в страну умелых рук»

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну «Умелых рук».

Путешествуя по этой удивительной стране, мы увидим, какие замечательные у нас ручки, как много всего они умеют делать, как много трудятся они и помогают нам во всех делах.

Отправляемся в путешествие!

Фото «Путешествие в страну умелых рук»

Ребята, а вы слышите, что кто-то к нам идет. Так это же гномик. Здравствуй, гномик! Мы тебе очень рады! Ребята, давайте возьмем и гномика с собой в путешествие.

Но, прежде чем, отправиться в путешествие, давайте споем песню о наших ручках, а гномик нам поможет.

Развлечение - фото

• ИГРА С ГНОМИКОМ

Сейчас мы сядем в наш волшебный поезд и отправимся в страну «Умелых рук» (дети под музыку изображают движение поезда)

Наш веселый поезд отправляется: чух-чух-чух…

Поезд мчится и грохочет

Машинист во всю хлопочет

Поезд мчится под горой

Для детей второй вагон.

Ребята, мы с вами прибыли в город «Геометрических фигур».

Это очень красивый город, где все дома, деревья и даже его жители имеют форму геометрических фигур. Какие фигуры вы знаете? (Ответы детей)

Этим городом правят король и королева. Но в городе случилась беда: кто-то разрушил фигуры его правителей. Ребята, вы не могли бы помочь жителям города восстановить их.

Дефектологическая пауза: дети делятся на две команды. В команду детей приглашается командир из числа родителей. Каждой команде выдаются геометрические фигуры, из которых они выкладывают фигуры короля и королевы.

Фото №1 Педагоги учитель дефектолог Озимчук С

Вы очень быстро справились с заданием, а теперь король и королева хотят узнать, умеете ли вы отгадывать загадки?

1. Четверо братцев высоки да тонки

Держатся вместе, а пятый в сторонке.

Но чуть за работу приходится браться,

Четверо кличут пятого братца. (Пальцы)

2. Пять мальчиков и пять чуланчиков, каждый мальчик прячется в свой чуланчик. (Пальцы в перчатках)

Правильно.

Вед. Скажите, ребята, ваши пальчики дружные, они трудятся вместе или каждый сам по себе? (Ответы детей)

Ведущая: Конечно, же, они очень дружные.

• Давайте с ними поиграем

• Игра с пальчиком (2 раза)

А сейчас, а сейчас, стихотворный перепляс.

Мы стихи читаем, с пальчиками играем.

Ребята расскажут короткие стихи о наших умелых пальчиках

1 реб-к:

У детишек-шалунишек,

Девочек и мальчиков.

Знаем мы на каждой ручке

Пять веселых пальчиков.

2 реб-к:

В зоопарке у мартышек,

И об этом как не знать,

На мохнатых, ловких лапках

Тоже пальчиков по пять.

3 реб-к:

Твои помощники – взгляни –

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не боятся.

И как хороший мальчик

Послушен каждый пальчик.

4 реб-к:

Эти десять пальцев-братцев

Нам нужны, чтоб умываться,

Одеваться, обуваться

И завязывать шнурки.

Ведущая: Продолжим наше путешествие по стране умелых рук. Наш поезд отправляется. Ребята мы с вами приехали в «Город веселых представлений».

Наши ручки хоть и маленькие еще, но они тоже могут справиться с любой работой. Особенно в игре под названием «Маланья» Сейчас я предлагаю вам ребята, и вам дорогие мамы и папы, принять участие в этой игре.

• Игра-шутка «Маланья»

Глазки закрывайте,

Бабушку Маланью встречайте.

У Маланьи у старушки – хлопки в ладоши

Жили в маленькой избушке – руки складываются углом

Пять сыновей – показать пять пальцев

Все без бровей – очертить брови пальцами

Вот с такими носами – показать длинный нос

Вот с такими усами – показать «гусарские усы»

Вот с такими ушами – ладони поднести к ушам

Вот с такой головой – очертить круг вокруг головы

Вот с такой бородой! – показать большую бороду.

Они не пили, не ели, на Маланью все глядели,

И все делали вот так… - дети показывают загаданное действие. Родители – отгадывают. (2-3 раза)

Наши ручки хоть и маленькие еще, но они тоже могут справиться с любой работой. Вы уже убедились, что наши руки умеют все: здороваться, собирать разные картинки, а еще они умеют рассказывать истории с помощью наших умелых пальчиков.

Ведущая: Сейчас наш волшебный поезд перенесет нас в Музыкальный город.

Логопедическая пауза.

Главная, в этом городе, конечно же, музыка. Она бывает очень разной, мы можем под музыку грустить, петь, веселиться, танцевать. Еще мы учимся ее исполнять. Сейчас вы услышите …

Перед вами выступает детский оркестр шумовых инструментов.

Фото №2 музыкальный руководитель Ганичева Т

• Играет шумовой оркестр

Ведущая: Наши руки умеют не только играть на музыкальных инструментах, любят еще рисовать, заниматься творчеством. Чтобы в этом убедиться, мы сейчас на нашем волшебном поезде отправимся в город «Юных художников».

В этом городе живут юные художники. Уважаемые, мамы и папы, вы очень хорошо их знаете? Волшебные пальчики ребят помогают им творить, создавать красоту. В этом вам помогут: ножницы, самоклеющаяся ленточка. Прозрачная пленка.

Помогите ребята гномику построить домик для себя и его братьев. В этом вам помогут клоуны «Пчих» и «Смех».

Продуктивная деятельность детей совместно с родителями

Фото №3 воспитатель Пентина Е Фото №4 учитель логопед Курдина О

Предлагаю всем ребятам, родителям выйти показать свои красивые домики.

Фото №5 Интеграция образовательных областей художественно эстетическое речевое развитие

Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие. Сегодня вы увидели, как много уже умеют наши ручки. Но в мире так много того, чему можно научиться. Я желаю вам в этом творческих успехов.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с рисованием по ЗКР «Путешествие в страну умелых рук» Цель: продолжать развивать у детей мелкую моторику рук, умение связывать движение со словом, речевую активность детей, интонационную выразительность.

Интегрированная НОД в средней группе «Путешествие в страну умелых рук» Путешествие в страну умелых рук. (НОД в средней группе) автор: Шишенина Аурика Анатольевна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну умелых рук»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 11:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД