Мария Ильина
Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики рук;
2. Выполнение движений в соответствии с текстом
3. Развитие коммуникативных навыков
4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»
5. Развитие речи.
6. Закреплять знания о зайце и медведе.
7. Развивать внимание, память, мышление.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», разучивание потешки «Сорока-белобока». Рассматривание картинок с медведем и зайцем.
Публикация «Развлечение „Путешествие в волшебный лес“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Оборудование: искусственные елки, игрушки заяц и медведь, корзина с шишками, картинка сороки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде. (Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)
И, так, «Ту –ту, ту-ту» наше путешествие начинается.
Дети вместе с воспитателем обходят группу и приходят в лес, у первой елочки сидит зайчик.
Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой.
Дети: Зайчик
Воспитатель: А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, серый, длинные ушки у него, маленький хвостик пушистый. (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).
Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось. Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.
П/И «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, .
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Вдруг, кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)
Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие. Дети прощаются с зайкой.
Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.
Остановка у следующей елки.
Воспитатель: Ребятки, смотрите, а на этой елочке сидит сорока, она очень любит гостей и предлагает нам посидеть на ее полянке и сыграть в пальчиковую игру «Сорока - белобока».
Дети садятся на ковер.
Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».
Сорока-белобока кашку варила, деток кормила! (Водим пальцем одной руки по ладони другой руки)
Этому кашку дала (загибаем пальцы на одной руке)
Этому кашку дала
Этому кашку дала
И этому кашку дала
А этому кашу не дала, ты печь не топил, воды не носил (погрозить пальцем, тебе каши нет (Развести руки)
Воспитатель: А нам снова пора в путь. Наш поезд отправляется.
Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.
Остановка у следующей елки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.
Дети: Медведь.
Воспитатель: А давайте мы скажем мишка какой у нас: большой, коричневый, как мишка рычит?
Дети: «Р-р-р-р-р».
Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).
Ребятки, миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.
Подвижная игра «Мишка косолапый» (Дети собирают шишки в корзинку).
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу.
Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.
Воспитатель: Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Вам понравилось? А что запомнилось?
Ответы детей.