Папки-передвижки

Развлечение с использованием математического материала «Теремок»

Елизавета Шевченко
Развлечение с использованием математического материала «Теремок»

На ширме –расписной теремок, вырезанный из картона.

ВЕДУШИЙ : Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок

Вот по полю бежит единица

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1 подбегает к теремку, стучится:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (Заходит в теремок)

Публикация «Развлечение с использованием математического материала „Теремок“» размещена в разделах

К терему подбегает цифра 2 (стучится) :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 : Я – единица, очень тонкая, как спица.

А ты кто?

Цифра 2 : Я цифра 2. Полюбуйся какова.

Полюбуйся какова с полукруглой головой

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Цифра 1 : Я - пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай её внимательно :

«Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не даёт!

Не для забавы и не для красы

Эта кукушка с названием ….(часы)

Цифра 2 отгадает загадку – цифра 1 впустит её в теремок.

Цифра 3 :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 : Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 : Я цифра два. Полюбуйся какова.

Цифра 3 : Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2 : Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в семье?»

Цифра 3 обращается к детям, она помогают ей. Цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4 :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Все: А ты кто?

Цифра 4 : А я четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 3 Ты сначала ответить на вопросы :

«Сколько ушей у двух мышей?

Сколько ног у двух котов?

Сколько хвостов у двух ослов?

У пяти журавлей- шей?

У двух коров рогов?»

Цыфра 4 обращается за помощью к детям.

Цифра 5 (стучится) :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 5 : А я – цифра пять. Очень люблю плясать.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4 : Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку :

«Что стоит в конце страницы

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордится?

Ну, конечно цифрой (пять)

Цифру впускают теремок.

Цифра 6 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 6: А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 5 : Мы тебя пустим, если решишь задачу :

«Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает

Сколько их теперь играет?»

Цифра шесть вместе с ребятами решают задачу и входит в теремок.

Цифра 7 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 7 : Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим:

Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся.

чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить,

проведя три линии.

Цифра семь вместе с ребятами выполняют задание и входит в теремок

Цифра 8 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 8: Я - восьмерка, два кольца

Без начала и конца.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 7 : Хорошо. Только выполни задание :

«Из 8 фигур составь ракету.»

После этого цифра восемь попадает в теремок.

Цифра 9 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я - четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

Я - восьмерка, два кольца

Без начала и конца.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 9: Я цифра девять, иначе – девятка.

Цирковая акробатка.

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 8: Хорошо. Скажи только какая фигура лишняя?

Цифра девять, с помощью детей, выполняет задание и заходит в теремок.

Цифра 0 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я - четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

Я - восьмерка, два кольца

Без начала и конца.

Я цифра девять, иначе – девятка.

Цирковая акробатка.

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 0 : Я цифра вроде буквы О,

Что значит ноль, иль ничего

Из теремка выходит единица и встает рядом с нулем.

Остальные цифры все вместе:

Если слева, рядом с ним

Единицу примостим

Это будет 10:

Пустите меня к себе жить!

Цифра 9 : Впустим. Загадай ребятам загадку.

Цифра 10 : А ну – ка, ребята, кто угадает?

«На десять братьев двух шуб хватает.»

(Рукавички)

Ведущий : Стали цифры в теремке жить дружно и никогда не расставались.

Цифры пляшут под мелодию «Дважды два – четыре»

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок» (театр малышам, с участием детей старшего возраста) Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке: «Теремок!».

Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в младшей группе Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием математического материала «Теремок»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 20:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД