МААМ-картинки

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»

Голозубова Ольга Юрьевна
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов».

Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи:

1. Продолжать развивать навыки выполнения основных движений: ходьба по канату, перешагивание, перепрыгивание, ползание, метание в цель.

2. Развивать мелкую моторику рук, предупреждать плоскостопие.

Публикация «Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования „Веселое путешествие Пиратов“» размещена в разделах

3. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, координацию, уверенность в себе.

4. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Оборудование: канат, координационная лестница, фотография разрезанного на фрагменты сундука. Шарики, пустые бутылки с узким горлышком, фасоль, бильбоке, дорожка – змейка с различным наполнителем, монеты, пиратский сундук с сокровищами, корабль.

(Входит пират).

-Здравствуйте, ребята. Мне срочно нужна ваша помощь! Попугай принёс мне письмо от Капитана Флинта. Вот послушайте, что он пишет.

(Читает письмо).

- «Здравствуй, мой друг. Я спрятал на «Острове сокровищ» клад. Но сам, я не могу его забрать, так как мой корабль разбился о камни. А сам я нахожусь на необитаемом острове. Передаю тебе карту, на которой обозначено, где спрятан клад с моим попугаем Боцманом. Дорога к кладу опасна и трудна. Надеюсь, ты справишься и найдешь клад». Капитан Флинт.

-Но, чтобы отправиться в путешествие, мне нужна команда. Ребята, а вы поможете мне отыскать клад? Хорошо. Я вас всех возьму в свою команду.

Проверь те вы готовы к путешествию.

(дети проверяют, на головах банданы).

Все на борт корабля.

Испытание 1

Ваша задача пройти по канату следом за мной и не упасть!

-По канату идём касаясь каната носочками ног, с опорой на пяточки

Занимайте на палубе места.

Испытание 2 (На корабле)

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Лево руля! – все наклоняются к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все наклоняются к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- наклоняются вперед.

Корма! – наклоняются назад.

Поднять паруса – все поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Теперь я вижу вы настоящая команда умеете слушать своего капитана.

(Шум волн)

-Смотрящий, ты видишь землю?

Смотрящий. Я вижу остров.

(Смотрят карту).

- Это остров, который называется «Лесной».

Выход из корабля

-Перед нами чудесная полянка.

(звучит пение птиц).

Посмотрите какие красивые бабочки на этой полянке. А давайте с ними поиграем.

- Ваша задача поймать бабочку, тогда откроется секрет карты. Крылья бабочки смогут восстановить карту, указав нам направление движения.

(Игра бильбоке «Поймай бабочку»).

(Смотрят карту).

-Наша дорога пойдем дальше вглубь леса на опасное болото, так как путь к кладу лежит через него.

-А пойдём мы с вами по лесным дорожкам.

-А вот и болото!

(Звучит кваканье лягушки).

-Друзья, а кто живет на болоте? Правильно, лягушка. Она сможет нам помочь если мы попадём ей в корзину.

(Игра «Попади в цель»).

-Чтобы перейти болото так, чтобы оно нас не засосало, дальнейший путь нам надо идти точно по кочкам, след в след.

(ходьба по кочкам).

-Вот и болото позади! Молодцы, моя команда.

Давайте посмотрим по карте, что нас ждет впереди.

(Смотрит карту).

-Осмотрите наш путь лежит через глубокие ямы. И мы с вами должны их перепрыгнуть на двух ногах.

(Звучит музыка джунглей).

Ребята впереди густые джунгли полные опасности. Нужно пройти через эти джунгли. Но будьте осторожны, здесь водятся ядовитые змеи. А вот и змея берегись! Если вы не хотите быть укушенными, то должны пройти прямо по спинке змеи. Сможете друзья?

(Ходьба по дорожке – змейке)

-Что же и это препятствие мы преодолели и остались живыми и невредимыми.

-Ребята, а еще в этих джунглях очень много диких животных.

А вот один из них. Вы узнали кто это? Конечно, слон. Он попал в беду, его нужно вытащить из ямы, скручивая веревки.

(Игра «Кто быстрее приблизится к слону». Накручивание ленточки на палочку)

Вот мы и помогли слонику, а нам пора продолжать наше путешествие.

(Смотрит на карту)

-Впереди нас ждет самое опасное место на острове где водятся чудовища. Но если мы сможем накормить это чудовище, то оно пропустит нас к кладу. Путь к нему лежит через пещеру. Потолок в пещере очень низкий и придется ползти на четвереньках.

(Упражнение «Пролезть через пещеру»)

-Мы на месте, здесь нужно вести себя тихо, потому что здесь живет Дракон. И он голодный. Но мы сможем спокойно пройти через этот остров, если приготовим дракону пищу.

Он питается волшебными жемчужинами. Нам нужно собрать жемчужины в бутылочку одной рукой, заведя другую за спину.

-Все справились с заданием?

-Вот мы и приготовили угощение для дракона и снова в путь.

(Смотрит карту)

-А вот мы добрались до места указанного на карте. Но где же нам искать клад? Давайте посмотрим карту.

На карте указано – ищите клад там, где сидит попугай. Друзья, ищите, где сидит попугай. Ах, вот он где!

У попугая в лапке подсказка, давайте соберём подсказку и узнаем где же клад.

(Собери картинку)

-Что я вижу?

Сундучок. Где же он находится?

Клад конечно, в нем лежит.

Как же нам его открыть?

-Нужны ключи, ищите ключи.

Дети находят несколько ключей и подбирают необходимый.

(Пират открывает сундучок. Достает т большие шоколадные монеты и раздает детям).

-Молодцы, моя команда, я вами горжусь. Мы с вами нашли клад, преодолев немало трудностей на своем пути. А сейчас пора возвращаться нам домой. Садимся на корабль.

(Звучит музыка «Шум прибоя» дети проходят на борт корабля).

-Вот и окончено наше путешествие. И мы снова в нашем детском саду.

Спасибо вам за помощь. Дорогие ребята! Я желаю вам здоровья. Это самый ценный клад, что есть у людей, а значит - его надо беречь. Вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. И тогда никакие болезни вам не будут страшны. До свидания.

Публикации по теме:

Изготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУИзготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе очень актуальна для нашего сада. Безопасность и здоровый образ жизни.

Анализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группеАнализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе Провела анализ: старший воспитатель Фомина С. Н. Дата проведения: 03.11 2017. Занятие проводил инструктор по физической культуре Крицкая.

Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку»Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Формировать двигательные навыки детей в соответствии с программой по физическому воспитанию; 2. Закреплять основные.

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в детском саду Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни дошкольного возраста является создание мотивации обучения и его привитие.

Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования в старшей группе .

Конспект НОД по физическому развитию с использованием нетрадиционного оборудования и элементами конструирования Тема: «Чудо лист» Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

ООД по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Радужную страну» ФИО, должность, место работы автора: Ежова Мария Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Буратино»» г. Великий.

Конспект совместной деятельности с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу».

Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования Цель: повышение компетенции педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования. Здравствуйте, уважаемые.

Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования План работы по самообразованию Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования. Месяц Модуль Неделя Игровая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 00:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД