Папки-передвижки

Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы «Весёлый паровозик»

Татьяна Гришина
Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

-Развивать навыки равновесия благодаря всем видам ходьбы;

-Упражнять в подлезании под дугой любым удобным для ребёнка способом;

-Упражнять в перешагивании через верёвку;

-Закреплять правила подвижной игры "Поезд".

Ход развлечения:

Звучит песня "Весёлый паровозик"

Я весёлый паровозик.

Паровозы грузы возят

Мимо полей широких

И мимо гор высоких,

Черезречку по мосту,

Мимо полей широких

И мимо гор высоких

Очень важный груз везу.

Публикация «Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям поиграть: - Поедем кататься на поезде. А вот и волшебный клубочек, он нам поможет построить длинный предлинный поезд, а я буду паровозом.

Дети строятся, держась за верёвку, воспитатель показывает картинку с изображением паровозика и читает потешку :

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!

сто вагонов я тащу.

Паровоз, паровоз,

Что ты деткам привёз?

-Мы приехали на первую станцию, она называется "Мячики". Авы умеете прыгать как мячики? Давайте попрыгаем как мячики,- предлагает воспитатель. Дети прыгают. -Как хорошо вы умеете прыгать!

-Поехали дальше!На пути мы встречаем тоннель, чтобы через него проехать нужно проползти как собачка под дугой. А вы умеете ползать как собачка.

Вот какой красивый тоннель и через него мы сейчас проползём, а кто же нас ждётвозле тоннеля?

Дети отвечают "Мишка". Они проползают под дугой, а Мишка хвалит каждого ребёнка.

А теперь,- говорит воспитатель- пойдёмте в гости к кукле, разбудим её и пойдём к зайчику

Чтобы попасть к кукле нужно перешагнуть через верёвочку- ручеёк. шагать нужно широко, чтобы ножки не промочить. Дети шагают по дорожке, а воспитательвоспитатель приговаривает:" Поровненькой дорожке шагают наши ножки".Поднимаются и спускаются с горки. Воспитатель приговаривает:"Еду,еду к бабе, к деду.

-А вот какой пенёчек красивый, давайте спрыгнем с него.

Дети прыгают по очереди с пенёчка.

- Вот молодцы какие, а вот и кукла наша. Даваёте её разбудим - похлопаем в ладошки.

Дети хлопаютв ладошки, топают ножками, сначалатихо, а потом громко. Кукла просыпается.

-А теперь давайте вместе с куклой поедем на паровозике к зайчику.

-Давайте попрыгаем как зайчики, покажите, как вы умеете прыгать как зайчики.

Дети прыгают. Воспитатель отмечает, как высоко они умеют прыгать.

-А теперь давайтевозьмём кукол и всех зверюшек и напоим их чаем.

Дети играют с игрушками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 22 октября 2014 в 13:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы «Весёлый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гришина (УИ 167668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД