Папки-передвижки

Развлечение «В гостях у гномика»

Оксана Кащук
Развлечение «В гостях у гномика»

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу, садятся на скамейки.

Звучит музыка. Входит Лесная фея.

Лесная фея:

Здравствуйте, ребята!

Я - лесная фея,

К вам спешила я, друзья,

и письмо Вам принесла.

Конверт большой и, наверное, не пустой. Откроем его?

Дети: Да!

Лесная фея: Очень скучно мне, ребятки,

Приходите поиграть.

Может в жмурки, может в салки,

Я в лесу вас буду ждать.

Обратный адрес: Волшебный лес

Отправитель: Гном

Адресат: детский сад № 19 город Подольск.

Ну что, ребята, отправляемся в путешествие?

Публикация «Развлечение „В гостях у гномика“» размещена в разделах

Дети: Да!

Проводится разминка.

Дети становятся в колонну по одному и начинают движение за ведущим по кругу.

Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет.

По дорожке мы пошли

На опушку забрели. Ходьба

Остановились, повернулись в круг лицом.

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду-

Потерял пастух дуду.

А я дудочку найду,

Пастушку ее верну. Наклоны головы из стороны в сторону.

Поочередно руки вперед и на пояс.

Пастушок, пастушок

Заиграй в свой рожок!

Травка мягкая,

Роса сладкая. Наклоны вперед с имитацией игры на рожке.

Наклоны вперед, дотронуться до мысков ног.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревце все выше, выше. Дети обмахивают лицо.

Наклоны из стороны в сторону, руки вверх. Приседание.

Встать на носочки, руки вверх.

Дети повернулись друг за другом.

Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет.

По дорожке мы пошли

И в лесок пришли. Ходьба.

Лесная фея: Дети, посмотрите, вот мы и добрались до волшебного леса! Как здесь тихо и красиво.

Звучит музыка. Появляется Гном.

Гном : Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки!

Я – веселый гномик

Из волшебной книжки.

В лесу на опушке в маленьком домике,

Живут мои братья – гномики

Утром встают по порядку

И начинают делать зарядку!

А вы умеете делать зарядку?

Дети: Да.

Гном : Тогда скорей за мной вставайте.

И дружно за мной повторяйте.

Дети с Гномом начинают выполнять зарядку.

Гном : Утром гномы в лес пошли.

По дороге гриб нашли.

А за ним - то раз, два, три-

Показались ещё три!

И пока грибы срывали,

Гномы в садик опоздали.

Побежали, заспешили,

И грибы все уронили.

Гном : Не расстраивайтесь маленькие друзья, сейчас мы все грибы дружно соберем.

Игра «Соберем грибы» (Младшая группа)

Гном : Молодцы! А теперь для вас сюрприз:

Вот большая карусель,

приглашает всех друзей

покататься, покружиться

и немножко порезвиться.

Игра «Карусель»

Гном : Как мне весело у вас! Молодцы, малыши!

Лесная фея: А я для вас, ребята, тоже приготовила сюрприз – мешочек с загадками. Слушайте внимательно. Вот первая загадка:

1. Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Лесная фея:

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И медок свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены 2 разноцветных обруча в виде цветов, а внутри обруча находятся желтые шарики (нектар). На противоположной стороне лежат пустые корзинки –домики пчел (улья). Детям необходимо под музыку перенести шарики (нектар) из цветов в корзинки (улья). Какая команда быстрее соберет нектар, та и победила.

Лесная фея: 2. На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

Называется …

Дети: Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимают участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танец «На шагающих утят»

Лесная фея: 3. Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

В лесу у пня

Суета, беготня.

Народ рабочий,

Весь день хлопочет!

Кто это?

Дети: Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 5 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Лесная фея:

4. Снова, ребятки,

Весё лая загадка:

Ползет сороконожка,

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Лесная фея:

5. А теперь, ребятки,

Последняя, но трудная загадка:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит!

Дети: Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче – “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Лесная фея:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Песня «Светит солнышко для всех»

Лесная фея: Как замечательно вы поете, ребята. Молодцы!

Нам очень понравилось с вами играть, петь и танцевать. Но пора нам заниматься своими делами, ждет нас в лесу много забот. Приходите, ребята, к нам в гости! Мы вам будем очень рады!

А на память о нашей встрече мы с гномиком хотим с вами сфотографироваться.

Публикации по теме:

Аппликация из гербария «Домик в лесу для гномика»Аппликация из гербария «Домик в лесу для гномика» «Узор из гербария». Цель: Учить детей работать с гербарием. Развивать умение располагать мелкие элементы и крупные. Закреплять умение.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Сделаем математику увлекательней: «Волшебный луч от Гномика»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Сделаем математику увлекательней: «Волшебный луч от Гномика» Воспитатель: Панарина М. В Цель: систематизировать работу по развитию математических представлений логического мышления и творческую фантазию.

Конспект занятия НОД «Домик гномика» Домик гномика. Цели: -познакомить детей с домиком гномика, сравнить жилище гномика с домами людей; - научить называть предметы быта, описывать.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гостях у гномика» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «В гостях у гномика». Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение.

Музыкальное занятие «В гостях у гномика» (Дети входят в зал под не громкую, спокойную музыку, образуя круг). Муз. р. : Доброе утро! Сегодня мы вновь встретились в музыкальном зале.

НОД «Осеннее путешествие гномика» Образовательная деятельность Тема: "Осеннее путешествие гномика" (старшая группа) Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних.

Развивающее занятие «Рукавички гномика» Развивающее занятие «Рукавички гномика» Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся. Задачи: развитие навыков сотрудничества. формирование.

Развлечение «В гостях у Матроскина»Развлечение «В гостях у Матроскина» СодержаниеНа неделе, посвященной Эдуарду Успенскому, к нам в группу пришел кот Матроскин. Ребята вспомнили из какого художественного произведения.

Развлечение «В гостях у музыки» Развлечение «В гостях у музыки» Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущая: Без музыки, без музыки Нельзя прожить никак. Не.

Сценарий новогоднего утренника «Приключения гномика» Новогодние приключения гномика (средняя группа) 2 Детей: выходят с разных сторон удивляются осматриваются 1. Веселый зал блестит сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у гномика»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 19:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД